Страница 1 из 1

Полосы на пилонах ст. Невский пр.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 00:35
kot
На пилонах ст. Невский пр. есть металлические декоративные полосы. Сколько их? А сколько было раньше? А почему?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 03:24
Nomernoy
Это вопрос с подвохом, я так понимаю ? :-)

Re: Полосы на пилонах ст. Невский пр.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 03:45
Zhuravkov
причина, по которой количество полос изменилось?
буду смотреть, озадачил.
(а на Ветеранов зато поперечные полосы на колоннах - геометрическая прогрессия. очень красиво) :P

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 04:01
Тренер
По-моему дизайн колонн на пр.Ветеранов жутко неудачен по отношению к названию станции. Золотые полосы на чёрном камне в моём соображении выглядят как траурная рамка для ветеранов. А ведь в 1979 году когда станция была открыта многие ветераны ВОВ были ещё живы. Мне кажется что они такой рамке были не очень рады.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 04:35
Zhuravkov
было 10 стало 8.
снизу одна ушла, когда перекрасили нижнюю часть пилонов в черный цвет. почему перекрасили - не знаю, могу только предположить, что белое пачкалось ногами.
почему убрали верхнюю, тоже не знаю, может, показалось будет лучше для зрительного равновесия и гармонии.
ещё версия (хохмы ради) - убрали, чтобы продать на цветмет. только не могу вспомнить когда.
и не висит ли там что на месте верхней полосочки кое где? мож, громкоговоритель или что другое хотели повесить, начали пилить, изуродовали, заменить нечем, решили снять...
всё. фантазия иссякла.
о, нет!
ещё вариант. верхнюю сняли, потому что было высоко пыль вытирать, которая там собирается. скорее всего так.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 16:17
kot
Zhuravkov +1. Именно из-за труднодоступности мусора. Вообще-то хотели убрать все, и заменить покраской или чем-нибудь не выступающим. Но с архитектором общего языка не нашли. Поэтому вот так... Кстати, на этой станции много изменилось с пуска. Можно повспоминать, что. 1 Схема метрополитена с цветными лампочками (почти как на переходе Техноложки). 2...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:53
Zhuravkov
2. после схемы метро на стене появилась композиция с четырехлучевой звездой, похожей на НАТО, прожила недолго. нет ли где ее фото?
3. лестница вместо малых эскалаторов, новые лампы на балюстраде (раньше были шляпки на ножках), частичная замена облицовки балюстрады (поубивать за это), новая отделка свода.
4. указ Брежнева\Георгадзе подписан после открытия станции. что на этой стене было раньше?
5. остальное было совсем недавно, не стоит упоминания.
P.S. архитектор сам виноват, нефиг было проктировать пылесборники. с другой стороны правильно, что отстоял остальные полосы. убили бы весь облик станции к черту.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:58
hi Jack!
Zhuravkov @ Ср 21 Ноя, 2007 20:53 писал(а):4. указ Брежнева\Георгадзе подписан после открытия станции. что на этой стене было раньше?
Может ничего и не было, и изначально пространство планировалось как задел под переход на Грибоедовскую?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:08
kot
Ещё по вестибюлю перемены. Он был деревом отделан. Госпожнадзор потребовал убрать. Кстати, в вестибюле потолок был совсем другой- тот ещё пылесборник. Тоже переделали. Может быть и не один раз.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:25
Zhuravkov
... а я и не заметил, как дерево убрали. за ларьками не видно было.
задел под переход на Грибоедовскую? уже писали где-то тут об этом, но с трудом верится. скорее, чисто конструктивная штуковина.
да, ещё помните, какие красивые вентиляшки НХ были? черной плиточкой отделаные? и как их испоганили сейчас. деревенской зеленой краской...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:47
kot
Да-а-а. Киоски вентшахты были хороши. Правда недолго. Афиши на них( аналог современной рекламы) как-то плохо приживались.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 23:06
Zhuravkov
почему недолго? я жил на Думской до 81 года, всё с ними было в порядке. убили их в 90-е.