Страница 2 из 2

Добавлено: 18 апр 2005, 09:43
Константин Филиппов
Costa @ Sun Apr 17, 2005 11:28 pm писал(а):Сами МосВорота никто трогать не станет :) Имеется ввиду Черниговская. А Ладожская и Лиговка уже построены и сделаны по другим проектам (вроде).


Ладожская не является детищем ЛенМетроГИПроТранса. Её проектировал ЛенГИПроТранс, что на "Электросиле". Ничего подобного там точно нет. Знаю точно, т.к. моя мама работала над проектом.

Добавлено: 18 апр 2005, 09:48
Михаил
Да, конечно же имеется ввиду узел Черниговская-Московские ворота (кольцевая)

Добавлено: 18 апр 2005, 18:41
TOPMO3
Я не думаю что для узла Черниговская -Кольцеваю вообще будут какие-либо проекты. К тому времени и метро уже может не нужно будет. Будет транспортироваться как в Star Trek )))

Добавлено: 18 июн 2005, 16:22
Михаил
Да, для тех кто не в курсе - на прошлой встрече форума Константин Филиппов принес журнал за 1997 г (название не помню), в котором сказано, что данный проект станции м.б. применен при возведении станций Обводный канал и.. Большеохтинская(это мне совсем не понятно). Так что, возможно, ОК возводят по этому проекту.

Re: Интересная загадка

Добавлено: 18 июн 2005, 19:20
bars
Обводный канал и.. Большеохтинская(это мне совсем не понятно)


Насколько я помню, в то время на перспективных схемах калининский радиус проходил не через пл. калинина, а через "большеохтинскую" ))

Добавлено: 18 июн 2005, 21:52
Константин Филиппов
Михаил @ Sat Jun 18, 2005 5:22 pm писал(а):Да, для тех кто не в курсе - на прошлой встрече форума Константин Филиппов принес журнал за 1997 г (название не помню)


"Инженер путей сообщения" № 1 за 1997 год. Спецвыпуск посвящённый Петербургскому Метрополитену

Добавлено: 18 июн 2005, 23:13
Михаил
Большеохтинская в районе бывш.пл.Брежнева. Там должен был проходить радиус на Ржевку-Пороховые, а не Калининский....

Добавлено: 20 июн 2005, 01:47
bars
Михаил, я оговорился, разумеется. линия, которую сегодня называют красносельско-калининской, от смольного тогда шла именно туда ) по привычке обозвал этот радиус калининским)

Добавлено: 26 июн 2005, 19:43
oas
Надо же, на Спортивной ходы — действительно как червоточины в опорных тоннелях, я думал, это только кажется ) Кстати, линии, которые ведут от этих червоточин к путям, — воздуховоды.

А вот подплатформу нижнего яруса они как-то скромно нарисовали, там же ж целые хоромы.

Добавлено: 26 июн 2005, 19:45
oas
Константин Филиппов @ Mon Apr 18, 2005 10:43 am писал(а):Ладожская не является детищем ЛенМетроГИПроТранса. Её проектировал ЛенГИПроТранс, что на "Электросиле". Ничего подобного там точно нет. Знаю точно, т.к. моя мама работала над проектом.

И как, есть что-нибудь интересное по Ладожской? Над какими ещё станциями она работала?

Re: Интересная загадка

Добавлено: 27 июн 2005, 10:51
Константин Филиппов
"Ладожскую" проектировал не ЛенМетроГИПроТранс, а ЛенГИПроТранс, т.к. её проектировали вместе с вокзалом (проект вокзала, надо признаться, так и не был осуществлён, нынешний Ладожский вокзал не имеет ничего общего с тем проектом). А моя мама была сотрудницей именно ЛенГИПроТранса, а он больне ничего для метро не проектировал.

Добавлено: 27 июн 2005, 15:54
oas
Вот оно что, вокзал … А где можно увидеть первоначальный проект вокзала и его совмещение со станцией метро?

Планировался ли второй выход со станции?

Есть ли план самой станции Ладожская (имеется в виду нижняя часть)?

Re: Интересная загадка

Добавлено: 27 июн 2005, 18:37
Константин Филиппов
Вообще-то здесь не про "Ладожскую", ну да ладно. Проект вокзала, к сожалению, можно найти только в архиве ЛенГИПроТранса. Второго выхода не планировалось, зато предполагали пересадку на кольцевую линию. Насчёт кросс-платформенного перехода сказать ничего не могу, но проход на вторую платформу вроде должен был быть в центре зала, как это сделано на "Гостином дворе" или на "Маяковской".

Добавлено: 29 июн 2005, 17:09
oas
Константин Филиппов @ Mon Jun 27, 2005 7:37 pm писал(а):Насчёт кросс-платформенного перехода сказать ничего не могу, но проход на вторую платформу вроде должен был быть в центре зала, как это сделано на "Гостином дворе" или на "Маяковской".

Скорее уж, как на Садовой (aka Площадь Мира III), Гостинка и Маяковская тут не в кассу, тип не тот.

Спасибо за ответ, факт физического наличия перехода на Ладожской в центре платформы попробуем попроверять.

Добавлено: 09 июл 2005, 00:42
meantraitor
Пардон, а каким образом?