SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019

Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Randy » 06 дек 2018, 21:02

Svjazist писал(а):Гражданин "А" возомнил о себе, предстает этаким полководцем Марком Порцием Катоном с его знаменитой фразой "Карфаген должен быть разрушен".
Обратите внимание, проблемы в начале стройки эллинга те же, что и при строительстве метро.


я удивлен - где же обязательная фраза о разрушении монополии на строительство эллингов?
Randy

 
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение в40 » 06 дек 2018, 21:31

Интересно, а куда гражданин орнитолог "А" засунет свой нос в следующий раз?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1187
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение mx » 07 дек 2018, 00:20

Randy писал(а):я удивлен - где же обязательная фраза о разрушении монополии на строительство эллингов?

Да вот же:
Игорь Албин предложил «Северной верфи» отработать альтернативные предложения по завершению строительства другими подрядчиками, а также провести дефектовку выполненных работ.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 416
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение MaksegZ » 07 дек 2018, 10:41

Гораздо проще скинуть вину на исполнителя, чем признавать свои собственные ошибки и недоработки, признай г-н А. всё, как оно есть - не усидеть ему в своем кресле в таком случае, так что проще делать вид, что комитеты все белые и пушистые, а Метрострой - плохой.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3050
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 134
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Метро в прямом эфире

Сообщение в40 » 07 дек 2018, 19:03

Метро в прямом эфире

Петербургский метрополитен побил еще один рекорд: теперь он еще и самый публичный.

Взаимоотношения Смольного и «Метростроя» — в топе новостей Яндекса. И так уже не первую неделю. Разобраться в происходящем становится все сложнее. Но, похоже, новый градоначальник решил не спускать вопрос на тормозах и выяснить, где же кроется суть проблемы со строительством метрополитена.

Отвечать на неудобные вопросы приходится КРТИ, причем публично. И комитет старается представить ситуацию в выгодном для себя свете. Но есть проблема — эта точка зрения не только не совпадает с позицией «Метростроя», который не желает быть крайним, но и идет в разрез с реальностью.

Последняя волна информационного конфликта захлестнула городские СМИ сегодня днем. КРТИ прокомментировал заявление, сделанное до этого «Метростроем», сообщив, что «В целом финансирование ОАО "Метрострой" по всем объектам всегда опережало объемы фактически выполненных строительно-монтажных работ, в том числе и по строящемуся Фрунзенскому радиусу».

Разрешите поинтересоваться, а с какого момента началось это «всегда»? В 2015 году, когда «Метрострой» в первый раз позволил себе потребовать от Смольного оплатить выполненные работы, вице-губернатор Игорь Албин сказал, что обратился к Георгию Полтавченко с просьбой «перебросить деньги, заложенные на Фрунзенский радиус в 2016 году, на текущий год. Другой вариант: Смольный договорится с "Метростроем", что компания в этом году работает за счет кредитов, а в январе 2016 город сразу же оплачивает большой объем работ». Это я привожу цитату из статьи уважаемого издания «Фонтанка».

Тогда переброски финансов так и не случилось. Не смог Игорь Николаевич убедить губернатора. А «Метрострой» работать продолжил. Вообще, о переносе сроков авансирования Албину не слишком-то удавалось договариваться, как мне кажется. Привести цену контракта на Фрунзенский радиус в соответствие чиновники смогли только к сентябрю 2018-го, это при том, что контракт на этот объект заканчивался 20 декабря 2018 года.

Сегодня ответственность за неудачи в сфере строительства подземки Смольный старательно пытается переложить на метростроителей, заявляя, что все свои обязательства перед «Метростроем» исполняет.
«Город всегда идет навстречу ОАО "Метрострой". В частности, цена контракта на строительство участка Фрунзенского радиуса была увеличена на 8,07 млрд – до 33,9 млрд рублей. Для целей приобретения оборудования и материалов и авансирования основных субподрядчиков по инженерным системам 2 августа ОАО "Метрострой" был перечислен очередной аванс в сумму 1,898 млрд рублей. На сегодня аванс не погашен на сумму 1,838 млрд рублей», — говорится в пресс-релизе КРТИ.

И снова это «всегда». А когда город цену контракта снизил, это он тоже так навстречу «Метрострою» шел? Вы нас, уважаемые, не путайте. Это вы свою ошибку исправили, и, хочу отметить, что процесс занял у вас больше трех лет.

И про скорость приемки работ вы, господа, лукавите. Сергей Харлашкин, смелый человек, не побоялся честно признаться, что процесс этот небыстрый, время на него нужно.

Вообще интересная тенденция в сфере строительного госзаказа наметилась. Всегда виноват подрядчик. Построили мост Бетанкура вплотную к жилому дому — виноват проектировщик, а Смольный молодец, он город новой переправой обеспечил. Затянули строительство стадиона — виноват строитель, выгоним его, нового позовем. Не освоили бюджет на новые станции метро — и снова строители виноваты: некомпетентные, не умеют строить без проектов.

А ответственные комитеты «всегда» идут навстречу. С такой работой единственное, чему мы идем навстречу — это кризис и развал строительной отрасли. И в ответе за это не отдельно взятый генподрядчик, а чиновник — вице-губернатор Игорь Албин, в чьи задачи входит развитие строительного блока в Смольном. Но Игорь Николаевич больше любит выступать с обещаниями, чем реально их исполнять. Помните, как в конце августа он на камеру обещал лично каждую декаду приезжать на Фрунзенский радиус и контролировать процесс? На этом все и закончилось, дальше Харлашкин ездил без него.


https://zen.yandex.ru/media/id/5b2d3672c2fba000aa1de1ac/metro-v-priamom-efire-5c07f30c73372000a9a3c1d6
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1187
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Вендетта по-албински

Сообщение в40 » 07 дек 2018, 19:12

Вендетта по-албински

Зачем вице-губернатор топит Метрострой на Северной верфи?

Если проследить за действиями Игоря Албина, то волей-неволей приходишь к выводу, что ему чем-то очень сильно не нравится наш «Метрострой».

Когда Игорь Николаевич только вступил в должность строительного вице-губернатора, все вроде бы шло неплохо: он присутствовал на сбойках, хвалил строителей, жал руки, раздавал обещания. Но когда пришло время платить за подвиги, тут и началась у Албина личная вендетта с «Метростроем».

В последние насколько лет «Метрострой» являлся исполнителем сразу по нескольким госзаказам: на доделке стадиона и на строительстве четырех линий метрополитена одновременно. Это поставило компанию в зависимое положение от города: медлительность при приемке работ по такому количеству объектов обернулась для «Метростроя» дефицитом оборотных средств.

Понимая, что складывать все яйца в одну корзину не стоит, компания находила и другие, коммерческие проекты: строительство ЛАЭС-2 в Сосновом Бору, работы по сооружению эллингов для «Северной верфи», оказывала консультационные услуги зарубежным компаниям. Это помогало «Метрострою» получать приток финансов и рассчитываться с работниками.

Однако похоже, что именно это и не устраивает вице-губернатора. Сегодня пресс-служба Игоря Албина разослала по всем СМИ пресс-релиз, в котором сообщалось, что 5 декабря в Смольном вице-губернатор Игорь Албин провел совещание о ходе строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия ПАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» по договору с ОАО «Метрострой». И по итогам этого обсуждения Игорь Албин предложил «Северной верфи» отработать альтернативные предложения по завершению строительства объекта другими подрядчиками.

В ответ тут же прилетел комментарий от «Метростроя», где говорится, что между компанией и ПАО «СЗ "Северная верфь"», который является заказчиком строительства нового эллинга, имеется полное взаимопонимание и контакт. «Реализация проекта производится в рабочем порядке. Никаких предпосылок к действиям, к которым призывает вице-губернатор Албин, нет. ОАО "Метрострой" продолжит реализовывать данный проект».

То есть причин гнать волну нет, все в рабочем режиме, проблемы отсутствуют. Отчего же тогда вице-губернатор кушать не может — так хочет решить несуществующую проблему?

Может все дело в том, что кому-то очень сильно нужно лишить «Метрострой» источника поступления финансов? О том, что по объектам метрополитена город выплаты задерживает, «Метрострой» уже неоднократно заявлял. Поэтому попытки нового гендиректора «Метростроя» Николая Александрова подстраховать компанию и получить контракт от иностранцев Албина сильно раздражают. Настолько сильно, что во время обхода объектов строительства Фрунзенского радиуса в августе Игорь Николаевич срывающимся голосом негодовал по причине того, что компания двинулась в Арабские Эмираты и Европу. «Что вы там строить-то будете? Научитесь в Петербурге строить сначала, а потом показывайте свои преимущества», — взывал он к Александрову-младшему.

Похоже, что у вице-губернатора Игоря Албина навязчивая идея уничтожить петербургский «Метрострой». Интересно, чем он ему так не угодил? Чем заслужил вендетту по-албински?


https://zen.yandex.ru/media/id/5b2d3672c2fba000aa1de1ac/vendetta-poalbinski-5c08234a8206c500afa42f85
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1187
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Метро Петербурга — тупиковая ветка развития

Сообщение в40 » 07 дек 2018, 19:31

Метро Петербурга — тупиковая ветка развития

С приходом на место губернатора Петербурга Александра Беглова, в правительстве Северной столицы чувствуется оживление. Осознав, что при новом градоначальнике спокойной жизни не будет, чиновники засуетились, стараясь в оставшиеся дни до окончания года проявить невиданное рвение.

Охотнее всех в работу ушел вице-губернатор Игорь Албин, курирующий строительный блок. Он выбрал тактику упреждающей порки, обрушившись с критикой на подконтрольный ему комитет по строительству. Пытаясь подстроиться под манеру руководства Александра Беглова, Игорь Албин не учел важной детали: Беглов не несет ответственности за действия петербургских чиновников под руководством Георгия Полтавченко, а вице-губернатор Албин — несет.

Критерием эффективности работы чиновников будет считаться исполнение бюджета города и завершение значимых для города проектов в срок. К примеру, среди таких проектов можно назвать строительство трех станций метро Фрунзенского радиуса. Однако КРТИ, чтобы подстраховаться, уже отодвинул срок завершения контракта на полгода. В качестве причины комитет указал, что это ему необходимо для выполнения документационной работы.

Затягивание приемки работ в Смольном считают признаком хорошего тона: стадион Санкт-Петербург, где уже полтора года проводятся футбольные соревнования мирового масштаба, город передал «Зениту», но до сих пор не принял у строителей работу и не рассчитался с ними; станции Невско-Василеостровской линии «Новокрестовская» и «Беговая» с мая перевезли уже сотни тысяч пассажиров, в числе которых болельщики ЧМ-2018, однако и по этому объекту не все работы приняты заказчиком.

Если верить Смольному, то у него есть претензии к строительству относительно качества выполненных работ. Но тогда и у горожан возникает вопрос к городской администрации: если объекты сделаны некачественно, как же город мог допустить их ввод в эксплуатацию? Как тогда могло быть принято решение о том, чтобы позволить тысячам людей рисковать своим здоровьем и жизнью, находясь на этих объектах? Или эта риторика нужна чиновникам лишь для того, чтобы не оплачивать работы?

Не будем принимать ничью сторону, а просто проследим за тем, что говорили чиновники.

Новость с сайта КРТИ от 9 июля 2015: «По Фрунзенско-Приморской линии работы ведутся с опережением графика, так, по состоянию на 06.07.2015, освоено 85% от лимита года. Председатель КРТИ Сергей Харлашкин отметил, что в настоящее время между Комитетом и ОАО «Метрострой» ведётся разработка дополнительного соглашения об изменении лимитов финансирования на этот и последующие года для того, чтобы работы по Фрунзенскому радиусу продолжались в таком же режиме».

Запомните эти слова, они важны для понимания ситуации. Сергей Харлашкин, который по-прежнему возглавляет КРИ, еще в начале июля 2015 года пытается принять какие-то меры, чтобы сохранить опережающие темпы строительства. Метрострой за семь месяцев осваивает 85% бюджета и готов ускориться. Но не все зависит от строителей — чиновникам тоже нужно поднапрячься.

Новость с сайта КРТИ от 4 сентября 2015 года: «Работы на продолжении Фрунзенского радиуса ведутся с опережением графика».

И там же:

«Опережающие темпы строительства объекта побудили руководство ОАО «Метрострой» в июле т.г. направить запрос в КРТИ на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму 2,1 млрд рублей и пересмотреть ранее принятую производственную программу. Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ОАО «Метрострой» подписано дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении лимитов финансирования 2015 года. Также разработана производственная программа на 2016-2018 годы, в соответствии с которой лимит финансирования на 2016-2018 годы составит – 10,5 млрд рублей».

Два месяца прошло, Метрострой все еще опережает график, хотя денег пока не добавили. Это значит, что ударные темы поддерживаются за счет собственных ресурсов. Более того, инициатива о досрочной сдаче исходит от Метростроя, это они направляют запрос в КРТИ. И в ответ на предложение строителей, подписывается допсоглашение. Интересно, почему не КРТИ изначально ищет варианты ускорения строительства столь нужного городу метро?

«Ведомости» от 25 марта 2016 года: «Дополнительное финансирование строительства Фрунзенского радиуса в 2016 г. может —составить 4–5 млрд руб., — Михаил Цалко, заместитель главы КРТИ. — Если вопрос будет урегулирован, Фрунзенский радиус будет сдан в декабре 2017 году».

«Метрострой перевыполняет лимиты финансирования из-за высоких темпов работ, деньги будут выделены, если администрация найдет их в бюджете, — глава КРТИ Сергей Харлашкин».

И снова нам говорят о том, что метростроители работают быстрее, чем комитет успевает выделять деньги. Мотивация Метростроя понятна — быстрее закончишь, быстрее получишь заработанное. Комитет вроде бы тоже заинтересован поскорее сдать объект: в Смольном понимают, что горожане ждут и пристально следят за строительством метрополитена. Но вместо реальных денег опять одни обещания.

А вот еще одна интересная новость от 27 апреля 2016 все с того же сайте КРТИ: «Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ совместно с ОАО «Метрострой» до конца текущей недели представить график оптимизации темпа проходки щита, предложения по консолидации грунта и маршрутам его вывоза. С целью ускорения согласования рабочей документации с ГУП «Петербургский метрополитен» поручено изменить регламент КРТИ и Комитета по транспорту в части сокращения срока согласования рабочей документации с 30 рабочих дней до 7».

Вспомним теперь, что Метрострой в это время работает сразу по четырем контрактам. И по каждому из этих контрактов только на согласование у заказчика уходило 30 рабочих дней. И чиновники ничего и не планировали менять, хотя от скорости работы комитета зависит очень многое.

Кстати тогда же Метрострой сообщал чиновникам, что отсутствие финансов — не единственная проблема — как работать, если не утверждены архитектурно-планировочные решения по станционному комплексу «Южная»?

Несмотря на все эти трудности, к концу июля 2016, если верить КРТИ, готовность Фрунзенского радиуса составляет 66%.

В январе 2017 года «Фонтанка» писала: «Как сообщили в КРТИ, в настоящий момент рассматривается вопрос об увеличении стоимости контракта на строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» в рамках существующего сводного сметного расчёта, прошедшего государственную экспертизу. С этой целью комитетом совместно с проектным институтом и подрядной организацией готовятся необходимые документы для проверки. Как пояснили в комитете, дополнительные расходы могут составить 30% от суммы действующего контракта с «Метростроем» – т. е. 7,8 млрд (в плюс к 26 млрд рублей по контракту)».

Но полгода прошло, свои средства вложены, кредиты израсходованы, а денег так и нет. Чтобы метростроители не нервничали, власти снова прибегают к обещаниям.

21 июля 2017 «Коммерсант» писал: «О том, что правительство Петербурга готово увеличить сумму контракта по строительству продолжения Фрунзенского радиуса метро от станции "Международная" до станции "Южная" на 2,5 млрд рублей, вчера журналистам сообщил вице-губернатор Петербурга по строительству Игорь Албин. Он отметил, что утвердить выделение этих средств будет возможно в рамках осенней корректировки бюджета города».

Однако что-то пошло не так. Денег на быстрое строительство метро в нужном объеме не нашлось.

13 октября 2017 в интервью «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин сообщил: «Решение уже принято, идет финальная стадия согласования, распоряжение выйдет уже в этом году. Метрострой запрашивал 6 млрд, но в результате расчетов все ответственные ведомства сошлись на цифре в 4,1 млрд рублей».

Что ж, если решение принято на самом высоком уровне, какие, казалось бы, могут быть сомнения? Деньги город выделит, нужно только подождать, а пока, как уже не раз бывало, работать за свои или взять кредит. В 2015 году именно так и делали, когда необходимо было как можно скорее завершить проходку тоннеля, чтобы перебросить единственный в городе двухпутный щит на строительство Невско-Василеостровской линии. Но недели идут, а денег нет — одни слова.

7 ноября 2017 года «Петербургский дневник» приводит слова вице-губернатора Игоря Албина:

«Вся суть проблемы – в решении, принятом несколько лет назад. Тогда сумма, выделенная на строительство новых станций метрополитена на этом направлении, была сокращена на треть. По словам Игоря Албина, в тот момент сводно-сметный расчет был утвержден и принят Главгосэкспертизой России, но, несмотря на это, к смете применили коэффициент 0,7.

"То есть то, что стоило 1рубль, стало стоить 70копеек. Это по меньшей мере странное решение. И, конечно, подрядчик находится в сложном положении. Мы поставили вопрос перед финансовыми властями о том, что имеет смысл вернуться к первоначальной проектной цене. Сейчас над этим работаем, потому что необходимо обоснование профильного комитета, службы заказчика и самого "Метростроя", после этого будет принято решение", – пояснил Игорь Албин.

"Сегодня мы работаем над тем, чтобы все объекты Фрунзенского радиуса ввести в 2018г., в первой его половине", – отметил Игорь Албин».

Перед нами картина полного взаимопонимания Смольного и Метростроя. Оно и понятно: городу надо, чтобы строители сделали невозможное — построили вдвое быстрее проектного срока две станции Невско-Василеостровской линии к Чемпионату мира. И для этого можно пообещать многое, тем более, что выполнять не обязательно. Поэтому только в марте мы наконец прочтем, о том, что город нашел деньги для строителей.

21 марта 2018 «Коммерсант» написал: «Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко наконец-то подписал постановление правительства города о перераспределении бюджетного финансирования при строительстве метрополитена в 2018 году.

В итоге власти увеличили на 3,95 млрд рублей смету продолжения Фрунзенского радиуса метро после "Международной" (станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Шушары"). Увеличение цены контракта с ОАО "Метрострой" (генеральный подрядчик стройки) связано с тем, что Смольный изначально заключил контракт с компанией на 30% ниже стоимости, предусмотренной проектом».

Изменение в тональности Смольного после сдачи критически важных для него «футбольных» станций метро резко бросается в глаза. Когда эти станции открывались, Албин вторил премьер-министру РФ Медведеву и публично хвалил Метрострой за проделанную работу. Теперь же, когда настал момент выполнять обещания, компания резко стала ему неугодна.

16 июля 2018: «Исходя из задач, которые стоят перед развитием городских транспортных систем и лимитов, которые сегодня определены губернатором на среднесрочную перспективу, потенциал и возможности подрядной организации весьма и весьма ограничены. Более того, её лихорадит, непонятна система взаимоотношений самой организации – это многослойный пирог с дочерними акционерными обществами, поэтому я поручаю вам и коллегам из комитета по транспорту подготовить предложения, связанные с тем, чтобы вовлечь в работу на строительстве метрополитена дополнительные производственные силы. Изучите опыт Москвы, посмотрите на опыт зарубежных партнеров. Быть заложником одной организации – всегда неправильно», – приводит цитату Игоря Албина издание «Фонтанка».

Дальше недовольство вице-губернатора только нарастает. Он критикует строителей, не замечая, что по сути отчитывает сам себя.

30 августа 2018 года «Обращаю внимание, что ход работ, которые мы только что посетили в рамках объезда, — неудовлетворительный, а это значит, что комитету по развитию транспортной инфраструктуры, службе заказчика и «Метрострою» необходимо осуществить очередной подвиг, чтобы в декабре текущего года выполнить поручение, данное губернатором, в полном объеме. Попытка показать, как наиболее готовую, станцию метро «Южная» меня тоже не впечатлила. Видимых улучшений я не обнаружил, мобилизации персонала нет. Вы каким образом предполагаете вводить в декабре текущего года в эксплуатацию три станции метро и депо?»

В сентябре у Албина, вероятно, забрезжила возможность подсидеть губернатора Георгия Полтавченко, и он вновь начал заигрывать с метростроителями. Известно, что метро — болевая точка Петербурга, давя на которую можно заслужить симпатии горожан. И потому мы снова слышим обещания.

11 сентября 2018 «Коммерсант» сообщает: «Проект постановления правительства Петербурга об увеличении цены госконтракта с ОАО "Метрострой" на сумму 4,2 млрд рублей одобрен, сообщили в КРТИ».

Но желанное повышение уплыло из-под носа Албина. Поэтому большую часть обещанных метростроителям миллиардов перекинули на 2019 год. У чиновников подведомственных Албину комитетов, похоже, случилась амнезия: они неожиданно забыли, как сами же рапортовали о том, что строительство Фрунзенского радиуса идет с опережением графика. В новой реальности КРТИ Метрострой виновен в срыве сроков.

29 октября 2018 года, «Новости Санкт-Петербурга» пишут: «В Смольном подчеркнули, что строительство Фрунзенского радиуса идет с отставанием с самого начала работ».

А ведь буквально в январе 2018 году у вице-губернатора не было никаких сомнений, что станции будут сданы в срок. На сайте КРТИ от 16 января 2018 года мы находим новость, где говорится:

Вице-губернатор подчеркнул: «Общестроительные работы выполнены, никакого риска, связанного с невводом этих объектов я не вижу. В основном все работы будут завершены в полном объеме к маю 2018 года».

В настоящее время в исполнительных органах власти на согласовании находятся бюджетные заявки на дополнительное финансирование работ по Фрунзенскому радиусу в размере до 4,5 млрд рублей – решение по этому вопросу должно быть принято в ближайшее время, в том числе по итогам состоявшегося 16 января объезда стройплощадок».

Сегодня на повестке дня тема расторжения контракта между КРТИ и Метростроем, а также привлечение новых компаний, которые смогут воплотить в жизнь прожекты Смольного о новых станциях метро. Однако всем, кто имеет хоть какое-то отношение к строительному блоку Петербурга очевидно, что смена подрядчика никак не повлияет на ситуацию, поскольку и заказчик, а значит и манера его работы, останутся прежними.


https://zen.yandex.ru/media/id/5b2d3672c2fba000aa1de1ac/metro-peterburga--tupikovaia-vetka-razvitiia-5b9a7f1031570c00ab7670bc
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1187
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение karhu » 08 дек 2018, 00:02

Поддержите хэштег #увольтеалбина в соцетях.
Вложения
IMG_20181207_130933_818.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 653
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика