koloborod » 10 фев 2019, 23:34
Доброго времени суток, добавлю свои 5 копеек.
Если человеку негде жить, а на трехкомнатную квартиру не хватает, он покупает студию.
Если человеку хочется ездить на машине, а на бмв денег нет, он покупает ладу.
Если городу нужно перевозить людей, а на 4 участка метро одновременно денег не хватает, можно строить один.
Даже в 90-е начале 2000-х когда с деньгами было намного хуже, метро хоть понемногу но строили.
Если тут на форуме есть проектировщики транспортных систем, объясните пожалуйста, по каким принципам рассчитываются пассажиропотоки, и как учитывается поведение пассажиров? Такое ощущение, что людей считают либо пассажирами общественного транспорта, либо автомобилистами, и никак иначе. А ведь довольно много людей пользуются как личным, так и общественным транспортом, в зависимости от обстоятельств. Очень многие едут на автомобиле до метро и дальше в центр на метро, при этом бросают машину где придется, потому что перехватывающих парковок мало либо они неудобны. Сейчас довольно большая часть народа живет в пригородах или за городом, а работает в центре. Человек поехал из пригорода на машине, а вот ехать ли ему и дальше в центр на машине, или же пересесть на метро - этот выбор он сделает в зависимости от удобства. Будет удобная перехватывающая парковка - человек поедет на метро и не будет забивать перегруженные улицы.
Недавний пример. Построили станцию Новокрестовская. Вне дней мероприятий станция практически пустая. Наверху огромные пространства не занятые ничем. Сверху по ЗСД проходят 300 тысяч машин в сутки. Даже если часть водителей и пассажиров этих машин пересадить на метро, уже будет разгрузка УДС. НО! Съезда с ЗСД на Крестовский нет даже в проекте!!!