SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Смольный отказался от «Метростроя».

Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение lonesome » 19 авг 2021, 16:03

в40 писал(а):Федеральный центр деньгами никогда не сорил. Даже софинансирование строительства участка НВЛ к ЧМ-2018 по факту оказалось значительно меньше обещанных 50%.
И пока Москва не закончит строительство и реконструкцию бесконечных МЦК, МЦД и линий метро в полях ждать какой-то серьёзной финансовой подпитки 78 региона не приходится.


Строго говоря, финансирование строительства метро в Москве из федерального бюджета закончилось в 2010 году. Все эти стройки в, общем, Москва теперь сама финансирует. Есть нюансы, вроде железнодорожного кольца, которое строилось РЖД за счет взноса в капитал из федерального бюджета, но формально, Москва его потом выкупила. Так что, даже если когда-нибудь эти московские стройки и закончатся, деньги всё равно в московском бюджете останутся. Ну будут закупать бордюры не из розового гранита, а из каррарского мрамора... Это такой Рим времен Октавиана Августа.
Вроде бы власти даже и пытаются перераспределить налоговые потоки - вроде налога на прибыль, который платится по месту нахождения собственности, или НДФЛ, который платится по месту работы сотрудника, а не по месту регистрации, но сравните стоимость советской скважины давно амортизированной и стоимость офиса в Москва-сити. Где сосредоточена собственность нефтяных компаний - в Москве. Сравните зарплату буровика и топ-менеджера в Москве. Куда идет НДФЛ - в Москву. Это сделано специально - Москва должна быть жирная, сонная и ленивая, что бы о революциях не думать - там вождь сидит, вокруг него бузить нельзя. Бузотерьте в ваших Хабаровсках- кто вас там видит?
Москва - это финансовая черная дыра, высасывающая все деньги. И мягкими реформами это не изменить. А тем более, это не изменит завершение московских строек. Да они и не завершатся.
lonesome

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist » 23 авг 2021, 14:28

Полицию вернули к делу о банкротстве "Метростроя"

Петербургская полиция отказалась возбуждать уголовное дело о преднамеренном банкротстве ОАО "Метрострой", но после вмешательства Генпрокуратуры проводится дополнительная проверка.

https://www.dp.ru/a/2021/08/23/Izuchat_zanovo

Арбитражный управляющий "Метростроя" Григорий Авдеев, получивший эту должность в процессе банкротства организации, обратился в апреле в прокуратуру Петербурга. Он усмотрел в деятельности компании ряд преступлений — от злоупотребления полномочиями до преднамеренного банкротства.

Так, по его мнению, подкреплённому аудитом KPMG, "Метрострой" заключал заведомо убыточные контракты. Среди них — два действующих госконтракта на строительство метро. Убытки от них оценены более чем в 2,5 млрд рублей.

Управляющий выявил также подозрительные сделки на 4,5 млрд. К примеру, сомнительным ему показалось перечисление членских взносов в ассоциацию "Открытое пространство" на 865,2 млн рублей. По сути же это было участие компании в возведении Яхтенного моста, который строители Петербурга вынужденно подарили городу к Кубку конфедераций — 2017.

В ещё ряде сделок арбитражный управляющий заподозрил вывод активов. Накануне своего банкротства "Метрострой" перечислил компаниям, аффилированным с ним, порядка 4 млрд рублей. Всего в этом списке 13 юрлиц. Правда, взыскание этой суммы специалисты расценивают как безнадёжное.

Городская прокуратура, изучив послание Григория Авдеева, направила его в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. По информации "ДП", УМВД Адмиралтейского района зарегистрировало материалы о возможных противоправных действиях руководства "Метростроя" 25 июня.

А 23 июля было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием события преступления. При этом, по неофициальным данным, якобы полицейские проверили лишь обоснованность заявления в части возможного преднамеренного банкротства.

В ГУ МВД не стали комментировать проверку материалов, направленных Григорием Авдеевым, подчеркнув, что данные предварительного расследования не подлежат разглашению. Представитель арбитражного управляющего адвокат Игорь Михайлов отказался от комментариев.

Однако, по данным "ДП", арбитражный управляющий обратился с жалобами в прокуратуру Адмиралтейского района города, в прокуратуру Петербурга и в Генпрокуратуру. Генпрокуратура обязала свои нижестоящие подразделения провести проверку фактов, изложенных в жалобе. Итогом стала отмена отказного постановления полиции прокуратурой города — из–за неполноты проверки, проведённой МВД.

Сейчас, по информации "ДП", правоохранители проводят дополнительную проверку. Однако нельзя исключить, что петербургские полицейские могут снова прийти к первоначальному выводу.

"Уголовные дела о преднамеренном банкротстве возбуждаются нечасто, и процесс этот идёт очень тяжело. А вообще наши правоохранители в подобных случаях предпочитают возбуждать дела о мошенничестве", — отмечает партнёр Апелляционного центра Владимир Полуянов.
Svjazist

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF » 31 авг 2021, 17:49

В петербургском «Метрострое» введено конкурсное производство

Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ввел в петербургском «Метрострое» конкурсное производство.

По данным «Фонтанки», определение, которое ожидалось давно, вынесено 31 августа. Утверждена и кандидатура конкурсного управляющего. По данным издания, накануне совет кредиторов проголосовал за Светлану Судью, которая представляет СРО АУУ «Паритет».

Заседанию суда накануне предшествовало собрание кредиторов. Характерно, что среди них не было «Метростроя Северной столицы», который, согласно заверениям Смольного, должен возглавить банкротный процесс посредством выкупа права требований у крупнейших кредиторов; договоры цессии подписаны, ходатайство подано в суд, однако на 30 августа 57,2% голосов в собрании по-прежнему значились у АБ «Россия» (сумма требований — 3,3 млрд); 13,7% - у ПАО «ФК Открытие» (800 млн), 7,8% - у Федеральной налоговой службы (450 млн), 6,8% - у ООО «ТАСК» (400 млн), 6,5% - у «Метробетона» (370 млн), 5,3% - у Сбербанка (310 млн).

Общее число голосов кредиторов, измеряемое в рублях, составляет 6,1 млрд, на собрании были представлены 5,8 млрд (то есть 95%).

Представитель временного управляющего сообщил, что дебиторская задолженность «Метростроя» (то есть задолженность перед компанией) составляет 15 млрд рублей. Однако речь идет в значительной мере о субординированной задолженности дочерних и зависимых лиц, в отношении которых тоже введена процедура банкротства. В связи с этим вероятность взыскания ее является сомнительной.

Стоимость имущества предприятия - 4,2 млрд (на основании оценки 2016-2019 года, а также данных кадастра). По данным «Фонтанки», у кредиторов возник вопрос — почему с таким размером активов необходимо объявлять предприятие банкротом и вводить конкурсное производство. Ответ был таков: закон определяет максимальный срок так называемых реабилитационных процедур — 2 года; проще говоря, в течение этого времени должны быть погашены требования кредиторов. Анализ финансового состояния «Метростроя» показал, что в его случае это минимум 30 месяцев, а получаемая прибыль не может обеспечить покрытие просроченной кредиторки. Кроме того, по словам представителя временного управляющего, не было предложено экономически обоснованных планов по финансовому оздоровлению предприятия.

За объявление «Метростроя» банкротом и введение производства проголосовали 88,4% голосов.

Ключевое заседание по банкротному делу «Метростроя» переносили несколько раз с начала года. С февраля 2020 года предприятие находится в процедуре наблюдения, продолжая строить новые станции. За это время внутри него разыгрался ряд корпоративных конфликтов, в результате которых компания несколько месяцев существовала фактически без совета директоров и генерального директора.

И то и другое появилось в начале 2021 года, когда Смольный как крупнейший акционер смог избрать подконтрольный себе совет директоров и в кресло руководителя посадить бывшего замглавы КРТИ Ивана Каргина. К тому времени было принято решение, что компанию спасать не будут, а просто переведут в управляемое банкротство, чтобы передать людей и технику новому совместному предприятию Смольного и ВТБ — «Метрострой Северной столицы» (МСС). На этом фоне в старом «Метрострое» снова началось обострение.

МСС выкупил право требования долгов у крупнейших кредиторов предприятия и подал ходатайство о замене стороны в деле, чтобы фактически возглавить банкротный процесс. Решение по этому поводу все еще не принято. Смольный, получив управление над основными участниками, утверждает, что контролирует ситуацию и готов обеспечить бесшовный переход рабочих из одной компании в другую. Осенью у МСС должен появиться статус единственного поставщика, что позволит заключить с ним контракты на проектирование и строительство метро; действующие контракты со старым «Метростроем» будут расторгнуты.

https://www.fontanka.ru/2021/08/31/70109099/
W0LF

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 31 авг 2021, 19:27

W0LF писал(а):Стоимость имущества предприятия - 4,2 млрд

У одних только Александровых "нажито" и арестовано 6,8 млрд: https://www.fontanka.ru/2021/08/30/70106837
Я молчу о совести, но адекватность хоть должна быть?
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 353
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 » 31 авг 2021, 21:45

Теперь если город оперативно не решит вопросы с закупкой необходимых материалов, вывозом породы и оплатой транспорта и спецтехники - строительство метро может остановиться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1365
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist » 09 сен 2021, 13:41

Зарплата будет сохранена

https://spbdnevnik.ru/news/2021-08-30/direktor-metrostroya-vladimir-shmidt-rasskazal-o-spasatelnoy-operatsii-dlya-stroiteley-gorodskoy-podzemki

«Петербургский дневник» собрал самые популярные вопросы от метростроителей перед переходом в новую компанию. В АО «Метрострой Северной столицы» (АО «МССС») пояснили четкий алгоритм всех действий.

– Каким образом будет происходить трудоустройство в АО «МССС»? Нужно ли заранее увольняться из ОАО «Метрострой»?
– Подписание трудового договора с АО «МССС» произойдет заранее, до момента расторжения трудовых отношений сотрудника с ОАО «Метрострой». Такой порядок приема на работу предлагается для обеспечения комфортного перехода сотрудников в новую компанию. Работникам заранее будут предоставлены для ознакомления трудовые договоры, условия работы и оплаты труда и локальные нормативные акты компании. Это позволит каждому сотруднику принять взвешенное решение о трудоустройстве в АО «МССС».

– Всех ли сотрудников ОАО «Метрострой» возьмут в АО «МССС»?
– Трудоустройство в АО «Метрострой Северной столицы» будет предложено всем сотрудникам ОАО «Метрострой».

– Что будет с заработной платой? Останется ли она прежней?
– При переходе на новое предприятие в той же должности и с тем же функционалом уровень дохода сотрудника будет идентичен тому, который он имел в ОАО «Метрострой». При расчете дохода будут учитываться все надбавки и компенсации, предусмотренные законодательством, а также дополнительные выплаты в рамках корпоративной программы АО «МССС».

– Каковы этапы приема на работу в АО «МССС»?
– На первом этапе необходимо будет подписать заявление – согласие на передачу персональных данных АО «МССС». Далее заполненные и отсканированные анкеты кандидата направляются на адрес HR@metrostr.ru.
Желательно направить отсканированные анкеты до 31 августа 2021 года, чтобы отдел по работе с персоналом смог подготовить направления на медицинский осмотр и пакет документов на прием. Информация по дальнейшим действиям, а именно – подписанию трудовых договоров и прохождению бесплатного медицинского осмотра, будет предоставлена до 12 сентября 2021 года.

– Почему предусмотрен испытательный срок?
– Испытательный срок предусмотрен трудовым законодательством, в том числе в интересах самого работника, и предоставляется ему для ознакомления с условиями труда. Со стороны АО «МССС» к новым сотрудникам не будут предъявлены дополнительные требования, кроме тех, что указаны в должностной инструкции или предусмотрены трудовой дисциплиной.

– Переход в новую компанию формально прервет непрерывный стаж. Так ли это?
– Понятие непрерывного трудового стажа с 2006 года не влияет на пенсионные отчисления и выплаты по больничному листу. Оно утратило свое значение.

– Предполагается ли материальная помощь к отпуску?
– Материальная помощь к отпуску не предусмотрена. Отпускные выплаты будут рассчитываться на основании среднего заработка. Однако работники получат другие стимулирующие выплаты, равные тем, что начислялись в ОАО «Метрострой». Так, для рабочего персонала предусмотрены премии по результатам ежемесячной работы и «тринадцатая» зарплата в конце года в размере среднего ежемесячного заработка в случае положительных финансовых результатов компании.

– Будет ли подписан коллективный договор?
– Льготы, гарантии, компенсации, а также дополнительные выплаты, предусмотренные в компании, будут отражены в локальных нормативных актах предприятия: Правилах внутреннего трудового распорядка, Положении об оплате труда, премировании и льготах и т. д.
Svjazist

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение dts78spb » 09 сен 2021, 16:48

Решение АС о признании банкротом
Вложения
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_1.jpg
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_2.jpg
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_3.jpg
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_4.jpg
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_5.jpg
A56-432-2019_20210903_Reshenie_Страница_6.jpg
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 » 13 сен 2021, 01:17

А протокола о том, что работы на опасном производственном объекте прекращать нельзя, но до заключения контрактов с МСС придётся прекратить из-за отсутствия материалов, у Вас случайно нет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1365
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 13 сен 2021, 01:23

в40 писал(а):что работы на опасном производственном объекте прекращать нельзя, но до заключения контрактов с МСС придётся прекратить из-за отсутствия материалов

А как может взорваться подземный воздух? (С) ответственные и крайние сотрудники.
В случае ЧП, естественно, крайнего сразу найдут. Но вдруг прокатит?
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 353
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 » 13 сен 2021, 01:29

К опасным производственным объектам относятся не только подземные объекты, опасные по газу и пыли.
Любой объект, на котором ведутся подземные работы (особенно проходка закрытым способом), относится к категории опасных (потенциально возможны обвалы, задымления, затопления и др.)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1365
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Brayn » 13 сен 2021, 09:05

в40 писал(а):...что работы на опасном производственном объекте прекращать нельзя...

К сожелению в рамках современных реалий это давно не кого не интересует, пока рак не свиснет.
Если ответственные лица МСС или города не позаботится о материалах до перехода рабочих с Метростроя, то ответственность будет на городских властях.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 82
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist » 14 сен 2021, 18:20

«Метрострой Северной столицы» начал закупать материалы под стройку оранжевой и коричневой линий подземки Петербурга
Компания «Метрострой Cеверной столицы» (МССС) начала закупочную кампанию для строительства подземки в Петербурге. К концу года лотов наберется на полмиллиарда рублей.

https://www.fontanka.ru/2021/09/14/70135406/

Как видно из информации с сайта госзакупок, с начала сентября МССС объявил около десятка закупок, касающихся материалов и оборудования. Объем их невысок: самый крупный лот — арматура почти на 140 млн рублей. Кроме того, в списке поставка цемента на 44 млн рублей, сетевого и компьютерного оборудования на 37 млн рублей, самоспасателей на 28 млн рублей, щебня на 23 млн рублей и др. Еще в конце августа компания закупала спецодежды для сотрудников на 47 млн рублей.

Характерно, что по арматуре место поставки обозначено как Ново-Никитинская ул., д. 17. Это адрес завода ЖБИ, обособленного подразделения традиционного «Метростроя», место которого, по мысли Смольного, должен занять МССС. Именно на этот завод приезжал вице-губернатор Максим Соколов за день до объявления «Метростроя» банкротом для того, чтобы лично гарантировать работникам трудоустройство в новой компании. МССС собирался брать этот завод в аренду, чтобы уберечь от аппетита других кредиторов.

Кроме того, видно, что совместное предприятие Петербурга и ВТБ, которым является «Метрострой Северной столицы», закупает материалы под контракты, которых у него до сих пор нет. В самой компании объяснили это самоуверенностью: «Принципиальное решение о выборе единственного поставщика по строительству метрополитена в Петербурге есть. Мы ожидаем соответствующее распоряжение. Проведение закупок на текущем этапе продиктовано тем, что АО «МССС» готовится приступить к работам по метростроению сразу после заключения госконтрактов. Мы формируем запас материалов на основании текущей производственной программы до конца года, которая включает в себя работы на «Красносельско-Калининской линии» и «Лахтинско-Правобережной линии». Всего до конца года объем закупок должен вырасти до 500 млн рублей.
Svjazist

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 14 сен 2021, 18:32

Svjazist писал(а):коричневой линий

Как же это непрезентабельно звучит... Хотя, помнится, где-то я уже такое видел:
Вложения
СА.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 353
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Адмирал » 14 сен 2021, 20:21

Ну а что же делать, не светло-зелёный же было брать, как предлагали.
В Москве кольцевая линия тоже коричневая и никто не умер.
Адмирал

 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 » 16 сен 2021, 22:35

Характерно, что по арматуре место поставки обозначено как Ново-Никитинская ул., д. 17. Это адрес завода ЖБИ, обособленного подразделения традиционного «Метростроя»

Ну, так без тюбингов не может быть и проходки. А тюбинги для проходки тоннелей различных диаметров нужно ещё и изготовить в достаточном количестве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12389
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1365
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика