Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Переезд «Газпрома» будет приносить Петербургу по 40 млрд ежегодно. Деньги пойдут на метро и новый мост через Неву

Смольный назвал сумму доходов от переезда «Газпрома» в Петербург

Об этом заявил губернатор Александр Беглов на встрече с президентом Владимиром Путиным по видеосвязи.

Перерегистрация ПАО «Газпром» принесет Петербургу 17 млрд рублей дополнительных доходов в 2021 году. Далее сумма вырастет более чем вдвое. Цифры 17 сентября озвучил губернатор Петербурга Александр Беглов на встрече с президентом Владимиром Путиным по видеосвязи.

«Ожидаем дополнительно от «Газпрома» доходы в бюджет в 2021 году до 17 млрд рублей, а в 2022-м и далее в последующие годы — более 40 млрд рублей ежегодно, — заявил он. — Планируем направить эти деньги на решение важных задач для города. Одно из направлений — это строительство метро».

Кроме того, это позволит найти средства для строительства давно запланированного моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай — с развязкой на пр. Обуховской Обороны, Октябрьскую набережную, а также с пересечением Дальневосточного проспекта у улицы Коллонтай.

Глава государства напомнил, что уже давно идет работа "Газпрома" по переносу штаб-квартиры в Петербург, добавив, что уже возведено здание, которым город может по праву гордиться.

Ранее Смольный воздерживался от оценки дополнительных налоговых доходов, которые должна принести перерегистрация «Газпрома», которая произошла в начале августа. Доходная часть при этом выросла уже при корректировке бюджета текущего года.

https://www.fontanka.ru/2021/09/17/70141742/
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Наверняка первые пару лет миллиарды пойдут исключительно на метро к Лахта Центру. Ну хоть так. На ВО станет лучше, а лишнее город сможет перекинуть на другие линии. Так что можно уже начинать закупку тюбингов для Гавани и Морского фасада. :D
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

Оффтопну, чтобы не создавать тему ради одного вопроса. Прошу понять и простить.

W0LF писал(а):для строительства давно запланированного моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай — с развязкой на пр. Обуховской Обороны, Октябрьскую набережную, а также с пересечением Дальневосточного проспекта у улицы Коллонтай.

При Албине было голосование за вариант. Победил с трамвайными путями. Пути всё ещё остались? А то про них, вроде, уже пару лет тишина.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 »

W0LF писал(а):Наверняка первые пару лет миллиарды пойдут исключительно на метро к Лахта Центру.

Вряд ли. До Лахта-центра довольно длинный участок нужно строить. Причём с одной станцией глубокого заложения и двумя - в бывшей акватории залива. Соответственно, в строительство нужно вложить довольно много средств. Вот если бы линия заканчивалась не у "Горного института", а хотя бы у "Морского фасада" - тут вероятность была бы гораздо выше.
Газпром, что намного вероятнее, вложит деньги в организацию подвоза на регулярной основе к "Беговой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

О, опять "наш" ждет манну небесную и уже делит шкуру неубитого медведя. Вот эти "ожидаем", "должно поступить", "планируем". Вот когда поступят, так сказать, де-факто, тогда и выдохнем. Да и то, даже поступление этих сумм или хотя бы их части, совсем не означает, что они пойдут на метро. В Смольном всегда находят статьи бюджета, которые надо подлатать за счет денег, выделенных на метростроение. Тут может начаться тоже самое, ведь мысль о возможностях ВТБ, как спонсора метростроек, уже убаюкало наших чиновников, типа острый вопрос можно считать закрытым. Вот, например, началось строительство ВСШМ; собираются увеличить городскую долю в уже существующей компании ЗСД; на носу мегастройка ВСМ с раскурочиванием большой территории в центре города, да и "по мелочи" объектов (например, путепровод на Блюхера, дороги в многострадальный районе Союзного пр.-Складской ул, уже ставший проблемным экопарк на Камышовой, и т.д.) наберется враз. Так что надо дождаться всё-таки реальных дел после реального поступления N-ной суммы средств в бюджет. Пока что всё смахивает опять на очковтирательство перед "Главным" - сколько раз уже на разные темы жизни города были озвучены эти "планов громадье", а с реализацией, в итоге, мягко говоря, не очень.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Дозатор 95 »

Опубликован проект бюджета Петербурга на 2022–2024 годы

Город заранее заявил, что выруливать из банкротства «Метростроя» будет одновременно с кратным увеличением расходов на подземку, цифры известны — 28 млрд в 2022 году. Однако и это не предел: судя по всему, ко второму чтению проекта бюджета поднесут уже заявку на 50 млрд, финансовый блок спорить не собирается.
Если вернуться к метро, то нельзя не отметить качественное изменение: в программу, помимо уже прописавшихся там долгостроев вроде «Горного института» и «Казаковской», наконец-то добавили новых персонажей: продолжение зеленой и фиолетовой линий. Они и раньше там значились, но номинально. Сейчас же на участок от «Беговой» до «Каменки» (она же «Зоопарк») уже в 2022 году заложено 3,4 млрд, на перегон от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — менее миллиарда, но важен сам факт. 800 млн вписаны на новый участок Красносельско-Калининской линии до «Каретной» и 210 млн — страшно сказать — на оранжевый перегон до «Кудрово».

https://www.fontanka.ru/2021/09/22/70149842/
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Дозатор 95 »

в40 писал(а):
W0LF писал(а):Наверняка первые пару лет миллиарды пойдут исключительно на метро к Лахта Центру.

Вряд ли. До Лахта-центра довольно длинный участок нужно строить. Причём с одной станцией глубокого заложения и двумя - в бывшей акватории залива. Соответственно, в строительство нужно вложить довольно много средств. Вот если бы линия заканчивалась не у "Горного института", а хотя бы у "Морского фасада" - тут вероятность была бы гораздо выше.
Газпром, что намного вероятнее, вложит деньги в организацию подвоза на регулярной основе к "Беговой".


Я Вам скажу такую вещь, что в Лахта центре окатывается не так много площадей под офисы (несмотря на высотность здания),так что народа туда передет не очень то и много. Соответственно Газпром как арендовал бизнес-центры по всему городу, так и будет арендовать их дальше))))
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

в40 писал(а):До Лахта-центра довольно длинный участок нужно строить.


Так в том и суть. Показать, что они могут. А подвоз с Беговой - во всех смыслах мелковато для такой кукурузины. И не престижно.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Дозатор 95 писал(а):Город заранее заявил, что выруливать из банкротства «Метростроя» будет одновременно с кратным увеличением расходов на подземку, цифры известны — 28 млрд в 2022 году. Однако и это не предел: судя по всему, ко второму чтению проекта бюджета поднесут уже заявку на 50 млрд, финансовый блок спорить не собирается.
Если вернуться к метро, то нельзя не отметить качественное изменение: в программу, помимо уже прописавшихся там долгостроев вроде «Горного института» и «Казаковской», наконец-то добавили новых персонажей: продолжение зеленой и фиолетовой линий. Они и раньше там значились, но номинально. Сейчас же на участок от «Беговой» до «Каменки» (она же «Зоопарк») уже в 2022 году заложено 3,4 млрд, на перегон от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — менее миллиарда, но важен сам факт. 800 млн вписаны на новый участок Красносельско-Калининской линии до «Каретной» и 210 млн — страшно сказать — на оранжевый перегон до «Кудрово».


А как они освоят эти 50 млрд? На НВЛ и ФПЛ ведь проект не готов. Так что либо потом всё потратят на очередную ковидную волну, либо уже в следующем году придётся работать как в Москве: сначала стройка, потом проект.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Doughnut »

а документы на ККЛ по депо и участку до "Каретной" в какой стадии готовности? Могут просто продолжить ведь стройку, но с нормальным финансированием
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

Теперь будет строить "своя" компания. Так что проблем с освоением бюджета, думаю, не будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 »

Поздно. Тех мощностей нью-Метростроя, которые ему достанутся от экс-Метростроя, не хватит для освоения таких сумм.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Конфискуют у Александровых "потерянные" мощности и никаких проблем. А новые ТПМК в любом случае придётся покупать.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

«Метрострой Северной столицы» начал прием на работу сотрудников ОАО «Метрострой»

https://www.fontanka.ru/2021/09/23/70152818/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

С 23 сентября АО «Метрострой Северной столицы» начинает заключение трудовых договоров с работниками подразделений «Метростроя»: завод ЖБИ, Строительное управление — 1 и Строительное управление — 2. За четверг предполагается подписать 450 сотрудников.

«К 12 октября намечено трудоустройство всех специалистов ОАО "Метрострой"», — сообщает компания. Именно тогда МССС должен, собственно, приступить к работе по профилю.

Напомним, статуса единственного поставщика для МССС запросили губернатор Александр Беглов и глава ВТБ Андрей Костин. Он позволит компании гарантированно получить контракты на строительство метро после того, как аналогичные договоры расторгнут с «Метростроем» как с банкротом. Этот вариант содержится в соответствующей дорожной карте. Президент Владимир Путин поручил главе правительства определиться с поставщиком для Петербурга до 1 октября.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 »

W0LF писал(а):Конфискуют у Александровых "потерянные" мощности и никаких проблем. А новые ТПМК в любом случае придётся покупать.

Примитивно рассуждаете. Извините.
Главные потерянные мощности - это не железки, а люди-специалисты с богатым опытом работы в области подземного строительства, которые были безвозвратно потеряны при банкротстве всех метростроевских СМУ за последние два-три года. И прежде, чем численность профессионалов будет восстановлена хотя бы в прежнем количестве, может пройти несколько лет. А без достаточного количества профессионалов мечтать о больших объёмах метростроения не приходится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»