Петербург возвращается к идее наземного метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Петербург возвращается к идее наземного метро

Сообщение zxz12 »

Наземное метро в Петербурге все-таки появится. Смольный намерен не только строить станции метро, подобные "Купчино", но и реализовать многострадальный проект "надземного экспресса", пишет Dp.ru.

Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.

Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".

Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.

Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.

http://www.fontanka.ru/161235
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Петербург возвращается к идее наземного метро

Сообщение HCBS »

аххаха :lol:

и не надоело жёлтой прессе, хотя почему же - ведь читатели найдутся
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Такое впечатление, что эта статья периодически достается из архива и выдается за свежак. Похоже слово-в-слово перепечатка с предыдущего раза.
Видимо мания фонтанки - сделать наземное метро :)
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Сообщение mistaa »

Это да... Им интересно посмотреть на кольцевую линию в наземном варианте
Аватара пользователя
Зюля
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
Откуда: Москва

Re: Петербург возвращается к идее наземного метро

Сообщение Зюля »

Только не в условиях климата :evil: :evil: :evil:
...От Сокольников до Парка на метро... (с)
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

В Москве уже давно витает идея накрыть это наземное метро коробом. Наелись уже этой наземностью.
Аватара пользователя
DKem
Гость
Гость
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
Станция метро: Автово
Откуда: Ленинград

Сообщение DKem »

Ну ладно. Жить журналистам надо. Не давайте им жить вниманием. Помрут гады. Одной властью меньше, четвертой (трех не достаточно?). Хотя, какая власть, слуги они. По наземному метро я так скажу, количество автомобилей растет в Ленинграде на 15% ежегодно. Давайте развивать наземное метро за счет автомобильных магистралей и развязок. Я консерватор в этом плане. То есть, метро - это под землей. Иногда, на концах линий - на поверхности. Но ни в коем случае не наземные линии, как в Киеве и Амстердаме. Кстати, в последнем сделано достаточно смешно. Там метро, как только выходит на поверхность, превращается в трамвай.
С уважением,
DKem
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

В выходные был в Москве и сразу поехал смотреть наземное метро. Кстати мне понравилось. Этот вид транспорта имеет право на существование! И вид из окна лучше и нет этих бесконечных эскалаторов. Так что теперь я не так скептически настроен (но под своими окнами такого метро не хочу конечно :))))
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Петербург возвращается к идее наземного метро

Сообщение Константин Филиппов »

А на какой линии вы конкретно были на Филёвской или на Бутовской. Они всё-таки разные. А на счёт эскалаторов, их же нет и на станциях мелкого заложения (напр. у нас на Пр. Ветеранов). А как я понимаю участникам форума больше нравится мелк. залож.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Когда больше четверти века живешь около станции мелкого заложения и в доме на горе, всю оставшуюся жизнь хочется подниматься исключительно на эскалаторах и лифтах. :-(

Кстати, насколько будут уместны фотки подобного пути на сайте? Пока тут, можно воспользоваться. ;-) Правда, это скорее личное, к метро имеет косвенное отношение.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Константин Филиппов, я был на Бутовской, а про Филёвскую и не знал. В следующий раз обязательно поеду Филёвскую смотреть! Кстати могу пару фоток выложить...
Метро мелкого заложения действительно удобно, но у нас его почти нет; хотя я привык и люблю то метро которое у нас есть; просто если его разнообразят лёгким метро ничего плохого в этом нет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Тогда еще советую посмотреть стации Измайловская и Выхино, а также перегоны Волгоградский пр. - Текстильщики, Сокольники - Преображенская пл, Автозаводская - Коломенская.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Петербург возвращается к идее наземного метро

Сообщение 4pet »

Решил всё-таки выложить фотки; ничего особенного, но вдруг кому интересно:
Вложения
CIMG0014.JPG
CIMG0015.JPG
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

А мне Бутовская линия не понравилась: тесные поезда, совершенно убогие и совершенно одинаковые станции (но однообразие свойственно всему московскому метрополитену), холод зимой, особенно когда морозы - 30, вспоминаешь строителей по имени отчеству, жара летом, а еще это все же довольно шумно, особенно жителям близлежащих домов. Да и как будет выглядеть территория через несколько лет, мне почему-то кажется, что она ничем не будет отличаться от того, что есть в США, т.е. там будет просто свалка возле путей. И еще ко всему, не думаю, что замена высокотехнологичного ремонта связанного с погодными условиями дешевле чем ремонт правильнопостроенных тюбингов. А сколько денег будет потеряно от существования зоны отвода.

Меня совершенно не радует наземное метро, потому, что это убого. И не эффективно ни в каких отношениях, в том числе и в финансовых.
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Фонтанка - во многом оппозиционное издание. В городских масштабах. И поэтому страдает манией, характерной для всей нашей оппозиции, выставить иногда власть полнейшими идиотами... Хотя иногда фонтанные статейки мне нравятся. Когда за дело критикуют Валю-стакан и её друзей ;) Не думаю я, что власть настолько тупа, чтоб отказываться от подземного метро.
И слава Богу. Верно сказал zxz12.
В соседней теме есть уже мой комментарий по поводу того, что во временнОй перспективе метро низкого заложения оказывается дешевле эстакадного. Опоры мостов имею тенденцию трескаться :)
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»