Дамба в надежных руках

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Дамба в надежных руках

Сообщение Ivan »

Метрострой и Метробетон строят судопропускные сооружения С-1 и С2 на КЗС.
"Строительный еженедельник" от 7 августа 2006
Вложения
dmb1.jpg
dmb2.jpg
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Дамба в надежных руках

Сообщение ooo »

«Метрострой» оспорит недопуск к конкурсу на обслуживание дамбы (30.11.2017)
Многолетний генподрядчик по обслуживанию и эксплуатации дамбы «Метрострой» намерен оспорить в суде и в УФАС решение комиссии, которая не допустила его к очередному конкурсу. Ранее право заключить трехлетний контракт выиграла компания BCC.

Как заявили 30 ноября «Фонтанке» в «Метрострое», отказ в принятии заявки носит формальный характер. В частности, у комиссии возникли вопросы к техническим деталям, например, к фракции щебня, который используется для насыпной дамбы. Между тем «Метрострой», как генподрядчик со стажем 6 лет, не может не разбираться в таких вещах. Кроме того, извещение об отказе в принятии заявки поступило в компанию накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября.

«Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию, — заявляют в компании. – На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города».

«Метрострой» утверждает, что с 2011-го по 2017 год 15 раз спасал город от наводнения. При этом сотрудники специализированного предприятия получали ведомственные награды, а претензий генподрядчику не поступало. Незнание специфики объекта может, по мнению компании, привести к увеличению количества аварий в тоннеле под судопропускным сооружением С1, а также сбоям при маневрах.

Ранее стало известно, что конкурс на 5,3 млрд рублей на обслуживание и эксплуатацию дамбы в течение трех лет выиграла компания BCC.

Справка:

Комплекс защитных сооружений сдали в эксплуатацию в августе 2011 года. Сооружал его «Метрострой», он же в декабре 2011 года выиграл первый трехлетний тендер на обслуживание и ремонт конструкций (7,4 млрд рублей). Летом 2015 года очередной контракт на три года со стоимостью в 6,7 млрд рублей вновь достался той же компании.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»