Строя новые станции, можно сэкономить

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Строя новые станции, можно сэкономить

Сообщение djtonik »

Строя новые станции, можно сэкономить
Строительство станций метрополитена, как известно, не только очень трудоемкое, но и дорогостоящее занятие. Чтобы снизить стоимость их сооружения, сократив таким образом затраты из федерального и городского бюджета, рассматривается вопрос строительства наземных вестибюлей, встроенных в здания разнообразного назначения. Это может быть как бизнес-центр, так и какой-либо транспортный терминал, торговый или развлекательный комплекс. Это снижает стоимость строительства, так как существенную часть затрат берет на себя инвестор.
В ближайшие годы к шестидесяти станциям метрополитена прибавятся новые — будет сдан в эксплуатацию Фрунзенский радиус. Такие станции, как «Обводный канал», «Международная», «Бухарестская», и, возможно, «Волковская», могут стать новыми инвестиционными объектами — именно за счет встраивания вестибюлей в здания другого назначения. Сейчас рассматривается вопрос об аналогичной конструкции вестибюля станции «Звенигородская», но до конца он еще не решен, поскольку этот район имеет давно сформировавшийся исторический стиль. Большинство домов здесь являются памятниками архитектуры, и внедрять в это историческое пространство здание, построенное в соответствии с современными архитектурными тенденциями, следует деликатно.
Как сообщил редакции заместитель начальника метрополитена — начальник службы Капитального строительства А.Г. Фурса, хорошим примером сооружения вестибюля метрополитена с привлечением инвестора может послужить станция «Политехническая». В прошлом году был проведен конкурс на право реконструкции вестибюля станции, который был выигран фирмой ОСЮ «Триумф-плюс». В результате метрополитен получит обновленный, просторный вестибюль и современные служебные помещения.
По словам А.Г. Фурсы, в недалеком будущем планируется провести реконструкцию наземного вестибюля станции «Горьковская», увязав ее с ремонтом наклонного хода. Здесь будут проведены работы по ремонту гидроизоляции и замене зонтов (по аналогии со станцией «Пролетарская»). Большую часть работ планируется провести без ограничения доступа на станцию, её необходимо будет закрыть только для ремонта наклонного хода, который потребует около 18 месяцев.


Газета ПМ от 16.3.07
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Идея спорная. Да и про такую реконструкцию уже несколько лет идут только разговоры.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строя новые станции, можно сэкономить

Сообщение Mr. BigMac »

слишком спорная встраивать вестибюль в тк, который прослужит лет 20. отвратительно... хотя конечно если идёю доработать том оже и получится что-то дельное
Изображение
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Срочно побегу делать фотофиксацию наземного вестибюля Горьковской.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

почему же 20 лет?
Как хочется верить в свое ремесло!
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
id ВКонтакте: 2590142
Станция метро: Шуваловский проспект

Сообщение Thirteen »

Ну ясно же как у нас "обычные" ТК строят...Через 20 лет, уверен, они потеряют былую красоту, будет так, стекляшка замызганная.
Самый нормальный вариант увязки ТК с вестибюлем - подземный вестибюль и переходы, как на Коменде.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строя новые станции, можно сэкономить

Сообщение Mr. BigMac »

я всё-таки не думаю что какой-нить ТК строят на века, думаю всё-таки это конструкции временные ну лет на 50 максимум, 20-25 в среднем, а вестибюль метро это вещь строящаяся всё-таки не несколько десятков лет, а на куда более продолжительный срок поэтому если уж собираются встаривать то в здания с юолбшей продолжительностьб эксплуатации и кужа более полезнве чем ТК
Изображение
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

да ладно вам, в нашем климате все, ну за исключением строений из природного камня, не особо долговечно. в том числе и вестибюли метро - многие перестраивали, или капитально ремонтировали.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Echoes, насколько я понял мысль народа - есть принципиальное отличие встраивать вестибюль в здание наподобие Дома Связи метрополитена или картонной фигни, типа Ленты.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строя новые станции, можно сэкономить

Сообщение Mr. BigMac »

именно!!! :good:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»