Страница 2 из 2

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 25 окт 2017, 21:27
в40
А я считаю, что трамваи лучше пустить по краям проезжей части. Зачем забираться на эстакаду, если можно совершать посадку с уровня тротуара?

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 26 окт 2017, 02:25
MaksegZ
Кто сказал, что обязательно строить эстакаду? Я думаю, когда к этому проекту придут (явно нескоро) - то уже научатся делать современную ОДД, которая позволит проходить перекрестки в одном уровне (приоритетные фазы и все такое), эстакады и виадуки на линиях LRT как правило в мире встречаются не так часто и строятся там, где уж никак не обойтись (пересечение железных дорог, рек и сложного рельефа местности), есть, впрочем и полностью эстакадные линии (например недавно открытая линия в г. Аддис-Абеба), но это скорее исключение, подтверждающее правило.

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 27 окт 2017, 22:04
New-Veter
Я давно думаю, что по трассе Народная-Ивановская-Славы-Типанова-Ленинский (или наоборот, т.е. туда или обратно) надо придумать какой-то транспорт получше троллейбуса, автобуса и маршруток. Хордовая линия... не знаю, скоростного трамвая или метро (!)...
Помню, как в студенческие годы поездка с Софийской/Славы на запад Ленинского к одному товарисчу длилась час+ на 35-м троллейбусе. Это нечто! А тогда это было как должное.

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 12 ноя 2017, 00:22
Manhattan
Кстати, видео с официального канала Метростроя.

Похоже на щит квадратного сечения, причем вместо колец сегменты которые продавливаются все сразу из стартового котлована?...

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:10
zet
На Удельной, например, построили подземный переход. И им никто практически не пользуется. Народ продолжает бегать перед электричками по земле...

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:46
Horror
Переход можно было бы дотянуть непосредственно в вестибюль метро. Как, собственно, планировалось в советское время. Увы, метрополитен, город и "РЖД" в наши дни в этих вопросах работают параллельно... То бишь не пересекаются.

Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье

Добавлено: 04 дек 2017, 20:59
Михаил К
в40 писал(а):Ну, и как это сделать при остром дефиците межрайонных связей и мостов через реки?

Платная парковка во всем центре и на Петроградке с исторической частью Васьки.

Подземные переходы в спальных районах возле станций метро были бы полезны там где их еще нет, так как обычно расположены на пересечении крупных улиц/проспектов с интенсивным движением. В центре города у станций метро обычно тротуары узкие, так что там и не построить переходов. Там пусть те, что есть остаются.