SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Много о метро от "Фонатнки"

Много о метро от "Фонатнки"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение karhu » 28 окт 2017, 08:26

Под ДК - наверняка имеется ввиду НХ Невского проспекта.

А случай между Чернышевской и Восстания - шахта. Не верю что в Кембрии могли найти валун.

Их находят огромное количество при строительстве стволов. Ну и теперь, конечно, можно говорить и о строительстве на мелком заложении.

PS. Тут последнее время всё чаще и чаще появляются статьи со словами о том, что работа у метростроя будет.
Так вот действительно хочется, чтобы проходческие работы в городе ни на день не останавливались.
То-есть до выполнения работ по одному объекту начиналось строительство других.
Времена, когда проходчики натирают станции до блеска, а то и вовсе сокращаются, - должны закончится.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 562
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: К слову о валунах

Сообщение в40 » 28 окт 2017, 09:33

Что касается встречи огромных валунов, то это не такие, уж, и редкие случаи. Валуны время от времени попадаются всем СМУ при проходке стволов и наклонных ходов. Когда - крупные, когда - не очень. Вот, например, относительно недавно при проходке наклонного хода No1 "Проспекта Славы" СМУ-10 попался довольно крупный валун, который на несколько суток приостановил проходку. Правда, не знаю, как с ним в итоге обошлись.
Иногда крупные валуны не выдавали на-гора, а задвигали за контур обделки наклона домкратами, предварительно сделав в породе нишу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1095
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Пумяух2 » 28 окт 2017, 12:28

s.a.n писал(а):
Пумяух2 писал(а):Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"

От вокзала не получится. Обычным поездам тоже нужно где-то ездить. А если от "Старой деревни" до Сестрорецка, то закрывается участок, который можно объехать.


Неужто для 2 путей места не найдётся? А если на небольшом участке - под землю или на эстакаду? Понимаю, что затраты, но, может, оно того стоит?


А причём здесь МПЛ? не понял вашей мысли.

"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги. А вот станции МПЛ, как "Чёрная Речка", так и "Пионерская", относительно далеко.

Р.S. Это оффтоп, если мешает, то можно перенести в отдельную тему?


Хорошо бы!
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонтанки"

Сообщение в40 » 28 окт 2017, 16:03

Пумяух2 писал(а):"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги.

Да, "Старая Деревня" от железнодорожной платформы - всего в 170 метрах.
А, вот, от будущего лестничного спуска "Беговой" до железной дороги по прямой - всего на 100 метров меньше, чем от "Чёрной речки": 650 метров против 750 метров. Не так, уж, и близко.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1095
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение yozhik » 28 окт 2017, 17:25

Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки (Лахта и Старая деревня) и две плохие (Беговая и Черная речка). По меркам МЦК это очень хорошо. Даже нету пропущенных пересадок (более 800 метров, например). Но думаю неправильно рассматривать этот участок отдельно от основной сети. Другие часть ж/д путей в городе тоже надо активно использовать для перевозок горожан.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Алексей Евгенич » 28 окт 2017, 17:50

Насчет валунов.
Могут быть валуны везде, в т.ч. и в кембрийских слоях. А вот ледниковые валуны (если имеется в виду последнее оледенение) - они, конечно, повыше кембрия.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение AgRiG » 28 окт 2017, 21:50

yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Manhattan » 28 окт 2017, 21:58

Если сделают наземное метро например в Сестрорецк, то это в любом случае хорошо. Просто не нужно рассматривать его как привычную линию "внутреннего" метро. Это уже скорее "внешнее" метро, "городская электричка" для скоростной связи основного города с пригородами. Этот вид транспорта неизбежно появляется во всех крупных городах.
И конечно хорошо, когда там есть пересадки на все линии обычного метро, но в общем случае это необязательно. А пройти 600 метров ради поездки на несколько десятков километров это не проблема.
Manhattan

 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Пумяух2 » 28 окт 2017, 22:15

И всё-таки, не рассмотреть ли варианты, как сделать нормальные пересадки?

А их, очевидно, 2:
1. Сделать часть трассы не по существующей колее.
2. Нанизать новые станции на НПЛ и МПЛ.

Понимаю, что и то и другое сложно и стоит денег, но почему бы не рассмотреть? На форуме это бесплатно.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Manhattan » 28 окт 2017, 23:17

Никак не сделать. Никто не будет сносить целые микрорайоны чтобы переложить железку.
Разве что перенести ее на глубокое заложение. Но это уже полноценная хордовая линия метро получается.
Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.
Manhattan

 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение yozhik » 28 окт 2017, 23:46

AgRiG писал(а):
yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.


Логика тут не такая. На мой взгляд МЦК это хорошо. У нее соотношение пассажиропотока к затратам на строительство значительно выше, чем у метро, пусть даже мелкого заложения. Именно поэтому, я считаю этот проект успешным.
Здесь на участке пересечение из 4 линий метро: двух хорошими пересадками, двух плохими, и ни одной без пересадки - это лучше чем на МЦК. 50%;50%;0%. Этот проект потенциально успешнее МЦК по параметру связности с сетью метро. На мой взгляд, это один из важнейших параметров для городского транспорта.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Manhattan » 29 окт 2017, 00:01

+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.
Manhattan

 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение yozhik » 29 окт 2017, 00:29

Manhattan писал(а):+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.


Да, так и есть. Надо рассматривать линии глобально, и не одну, линию ж/д метро, а больше. Но даже на указанном участке, на мой взгляд, пересадки нормальные для этого вида транспорта.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Размышления о Сестрорецкой линии

Сообщение в40 » 29 окт 2017, 14:05

ИМХО для начала следовало бы проложить второй путь от станции "Новая Деревня" до станции "Лахта" и сделать на этом перегоне дополнительные остановочные пункты, чтобы длина перегонов между остановками составляла 1,5-2 км, а интервал между поездами не превышал 10 минут. Кроме этого необходима замена ПС: вместо советских пригородных электричек пустить более короткие (3-4-вагонные составы). Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).
Manhattan писал(а):Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.

В идеале - да. Но геология там ужасная - плывун. Вспомните, как там намучились при проходке тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1095
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение AntonK_007 » 29 окт 2017, 19:32

Кстати, Ласточки там как раз запускают.
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
Ближайшие пуски: НВЛ-Новокрестовская, Беговая 29 апреля 2018, ФР-Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7 конец 2018
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика