SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Много о метро от "Фонатнки"

Много о метро от "Фонатнки"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Размышления о Сестрорецкой линии

Сообщение islander » 29 окт 2017, 20:32

в40 писал(а):. Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
islander

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение AntonK_007 » 29 окт 2017, 20:37

Одновременно практически запостили! :)
Неужели только запуском и ограничатся, да, неплохо бы два пути по бесстыковой технологии и новые платформы построить.
Пуски 2018: НВЛ - участок Приморская - Новокрестовская - Беговая открыт , ФР - Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7 декабрь
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 163
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Kenny » 30 окт 2017, 10:33

s.a.n писал(а):
Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.

Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".


Для того, чтобы соединить районы Сестрорецк - Лахта - Беговая - Ст. Деревня - Черная речка необязательно строить новые станции, новый подвижной состав итд итп. Нужно лишь наладить работу 19 и 48 трамваев и оптимизировать работу Сестрорецкой однопутки, движение по которой сейчас представляет грустное зрелище. Зачем "Ласточка", если её пробег в одну сторону будет также занимать почти битый час со скоростью 20 км/ч? Народ все равно предпочтет маршрутки и автобус 211.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Manhattan » 30 окт 2017, 10:58

Надо для начала сделать двухпутку.
Однопутки это прежиток прошлых веков.
Manhattan

 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение s.a.n » 30 окт 2017, 11:01

Kenny писал(а):Для того, чтобы соединить районы Сестрорецк - Лахта - Беговая - Ст. Деревня - Черная речка необязательно строить новые станции, новый подвижной состав итд итп. Нужно лишь наладить работу 19 и 48 трамваев и оптимизировать работу Сестрорецкой однопутки, движение по которой сейчас представляет грустное зрелище. Зачем "Ласточка", если её пробег в одну сторону будет также занимать почти битый час со скоростью 20 км/ч? Народ все равно предпочтет маршрутки и автобус 211.


А в чём мой комментарий противоречить вашему?
1) Под словами "заменить пути" я подразумеваю расширение до 2 путей, и перекладку полотна, ликвидацию ж/д переездов, чтобы подвижной состав мог двигаться с приемлемой скоростью, а не плестись " почти битый час со скоростью 20 км/ч"?
2) Строительство новых станций обусловлено тем, что в статье, на которую я отреагировал, было предложение про "легкое метро", т.е. инфраструктура метрополитена, объединенная с РЖД (как МЦК). Это кассовые залы, турникеты и т.д. К тому же у метро есть нормативы по частоте строительства станций. И они объективно понадобятся, когда Приморское шоссе станет "городской магистралью" в плотной квартальной застройке, а то что это случится я не сомневаюсь. Хотя конечно, можно пустить участок и с действующими станциями. Надстроить станцию на поверхности можно в любой момент без закрытия движения (московский "Технопарк" из свежих примеров). Именно поэтому я кстати предлагал сперва только участок "Старая деревня - Сестрорецк", т.к. эту часть можно "выключить" из ж/д инфраструктуры без особых проблем, а удобных пересадок на станцию метро "Старая деревня" ФПЛ и планируемую станцию "Лахта" ЛПЛ будет пока достаточно для связности.
3) Для работы на таком участке объективно понадобиться что-то более "поворотливое", чем обычные электрички. Что это может быть, не столь принципиально, хоть большие трамваи, как "Витязь" и "Чижик", лишь бы справлялись с пассажиропотоком.
s.a.n

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Адмирал » 31 окт 2017, 10:38

AntonK_007 писал(а):
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/

и в чем смысл? будут ходить так же редко и медленно, как и обычные электроны, только стоить дороже.
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение SerYoga » 31 окт 2017, 23:42

До Мельничного ручья также в прошлом году пустили Ласточку, правда останавливается не везде, и разница по времени в сравнении с обычной электричкй минимальна. Тем не менее, народ ездит. За комфорт народ готов платить больше
SerYoga

 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение AgRiG » 01 ноя 2017, 02:57

Manhattan писал(а):Однопутки это прежиток прошлых веков.
Однопутка — это нормальное решение для определенной частоты движения. Нельзя проектировать по принципу "модности", чтобы потом денег не хватило на то, что действительно полезно.

yozhik писал(а):У нее соотношение пассажиропотока к затратам на строительство значительно выше, чем у метро, пусть даже мелкого заложения. Именно поэтому, я считаю этот проект успешным.
Во-первых, пассажиропоток альтернативного метро мы не знаем. Догадки о том, что он был бы таким же, необоснованны: часть станций можно было расположить удобнее. А вот насколько он был бы больше — вопрос.

Во-вторых, в случае МЦК не только затраты были прибавкой, т.е. реконструкцией линии вместо строительства с нуля, но и результат представляет не новое благо с нуля, а в значительной мере перераспределение с уже существующего. Это важно учитывать, иначе можно случайно запустить Газели по газонам и обнаружить огромный пассажиропоток, не заметив, что получили не только +X прирост, но и -Y уменьшения на соседнем маршруте. А мы же рассматриваем систему в целом, а не последовательное перетягивание пассажиропотока на чуть более новые проекты с оголением предыдущего.

yozhik писал(а):Здесь на участке пересечение из 4 линий метро: двух хорошими пересадками, двух плохими, и ни одной без пересадки - это лучше чем на МЦК. 50%;50%;0%. Этот проект потенциально успешнее МЦК по параметру связности с сетью метро.
Я посмотрел на карту... вы называете пешие переходы в 650 и 750 метров "плохой пересадкой"?

Тогда у нас в метро внезапно обнаруживается энное число новых "плохих пересадок" (измерено по той же карте):
Невский пр. — Адмиралтейская
Владимирская — Маяковская
Лиговский пр. — Обводный канал
Ну, и самая крутая: Технологический ин-т — Пушкинская

Вот же жили люди, не знали, что не надо строить, надо просто назвать ходьбу на две остановки автобуса "плохой пересадкой", и пипл схавает.

А если серьезно — по-моему, при таком расстоянии состояние называется "нет пересадки". Можно, конечно, кинуть голодному народу кость в виде отсутствия платы второй раз, но это будет лишь пиар за счет перекладывания затрат на налоги, а фактическое удобство конструкции не улучшит.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение в40 » 01 ноя 2017, 08:44

Полностью согласен: пересадка продолжительностью более 3,5-4 минут эквивалентна определению "отсутствие пересадки".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10240
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1138
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Alien2001 » 07 ноя 2017, 19:02

Florstein писал(а):Почти все (не архивные) фотографии взяты из википедии без указания источника. А Варламов бы уже готовил иск в суд... повезло "Фонтанке", что Варламов тут не при чём.

Вообще-то Википедия требует загружать фотографии собственного авторства под свободной лицензией без ограничений на использование, в том числе коммерческое. Соответственно, ни в какой суд никакой условный варламов подать не может, и Фонтанка взяла фотографии совершенно законно. То, что не указала источник, конечно, не очень красиво, но не более.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Florstein » 07 ноя 2017, 22:45

Alien2001, данный вариант лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike, под которой фотографии выложены изначально, предполагает их любое повторное использование исключительно с указанием источника и автора. В ином случае предполагается нарушение авторского права и возможно инициирование судебного разбирательства (потому как "индивидуальная лицензия" - т.е. без указания автора - услуга платная, не входит в лицензирование Creative Commons и оговаривается отдельно).
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Alien2001 » 08 ноя 2017, 13:48

Ну, так и почему вы не предъявите Фонтанке претензии по поводу использования ваших фотографий?
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Florstein » 08 ноя 2017, 21:58

Нет настроения и сил сейчас как-либо взаимодействовать с журналистами, которые не понимают основ предоставления контента для своих изданий. Рано или поздно, быть может, устроим показательный процесс с привлечением юриста НП Викимедиа Ру в отношении кого-либо из подобных остолопов, но вряд ли это будет Фонтанка.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Alien2001 » 08 ноя 2017, 22:25

А зачем так сложно-то? Просто напишите претензию, попросите поставить ссылки на авторство, может и сложностей никаких не будет. Они ведь не со зла все это сделали и вопрос не денежный, это просто элементарное журналистское разгильдяйство.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика