Страница 2 из 3

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 08:26
karhu
Под ДК - наверняка имеется ввиду НХ Невского проспекта.

А случай между Чернышевской и Восстания - шахта. Не верю что в Кембрии могли найти валун.

Их находят огромное количество при строительстве стволов. Ну и теперь, конечно, можно говорить и о строительстве на мелком заложении.

PS. Тут последнее время всё чаще и чаще появляются статьи со словами о том, что работа у метростроя будет.
Так вот действительно хочется, чтобы проходческие работы в городе ни на день не останавливались.
То-есть до выполнения работ по одному объекту начиналось строительство других.
Времена, когда проходчики натирают станции до блеска, а то и вовсе сокращаются, - должны закончится.

Re: К слову о валунах

Добавлено: 28 окт 2017, 09:33
в40
Что касается встречи огромных валунов, то это не такие, уж, и редкие случаи. Валуны время от времени попадаются всем СМУ при проходке стволов и наклонных ходов. Когда - крупные, когда - не очень. Вот, например, относительно недавно при проходке наклонного хода No1 "Проспекта Славы" СМУ-10 попался довольно крупный валун, который на несколько суток приостановил проходку. Правда, не знаю, как с ним в итоге обошлись.
Иногда крупные валуны не выдавали на-гора, а задвигали за контур обделки наклона домкратами, предварительно сделав в породе нишу.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 12:28
Пумяух2
s.a.n писал(а):
Пумяух2 писал(а):Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"

От вокзала не получится. Обычным поездам тоже нужно где-то ездить. А если от "Старой деревни" до Сестрорецка, то закрывается участок, который можно объехать.


Неужто для 2 путей места не найдётся? А если на небольшом участке - под землю или на эстакаду? Понимаю, что затраты, но, может, оно того стоит?


А причём здесь МПЛ? не понял вашей мысли.

"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги. А вот станции МПЛ, как "Чёрная Речка", так и "Пионерская", относительно далеко.

Р.S. Это оффтоп, если мешает, то можно перенести в отдельную тему?


Хорошо бы!

Re: Много о метро от "Фонтанки"

Добавлено: 28 окт 2017, 16:03
в40
Пумяух2 писал(а):"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги.

Да, "Старая Деревня" от железнодорожной платформы - всего в 170 метрах.
А, вот, от будущего лестничного спуска "Беговой" до железной дороги по прямой - всего на 100 метров меньше, чем от "Чёрной речки": 650 метров против 750 метров. Не так, уж, и близко.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 17:25
yozhik
Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки (Лахта и Старая деревня) и две плохие (Беговая и Черная речка). По меркам МЦК это очень хорошо. Даже нету пропущенных пересадок (более 800 метров, например). Но думаю неправильно рассматривать этот участок отдельно от основной сети. Другие часть ж/д путей в городе тоже надо активно использовать для перевозок горожан.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 17:50
Алексей Евгенич
Насчет валунов.
Могут быть валуны везде, в т.ч. и в кембрийских слоях. А вот ледниковые валуны (если имеется в виду последнее оледенение) - они, конечно, повыше кембрия.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 21:50
AgRiG
yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 21:58
Manhattan
Если сделают наземное метро например в Сестрорецк, то это в любом случае хорошо. Просто не нужно рассматривать его как привычную линию "внутреннего" метро. Это уже скорее "внешнее" метро, "городская электричка" для скоростной связи основного города с пригородами. Этот вид транспорта неизбежно появляется во всех крупных городах.
И конечно хорошо, когда там есть пересадки на все линии обычного метро, но в общем случае это необязательно. А пройти 600 метров ради поездки на несколько десятков километров это не проблема.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 22:15
Пумяух2
И всё-таки, не рассмотреть ли варианты, как сделать нормальные пересадки?

А их, очевидно, 2:
1. Сделать часть трассы не по существующей колее.
2. Нанизать новые станции на НПЛ и МПЛ.

Понимаю, что и то и другое сложно и стоит денег, но почему бы не рассмотреть? На форуме это бесплатно.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 23:17
Manhattan
Никак не сделать. Никто не будет сносить целые микрорайоны чтобы переложить железку.
Разве что перенести ее на глубокое заложение. Но это уже полноценная хордовая линия метро получается.
Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 23:46
yozhik
AgRiG писал(а):
yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.


Логика тут не такая. На мой взгляд МЦК это хорошо. У нее соотношение пассажиропотока к затратам на строительство значительно выше, чем у метро, пусть даже мелкого заложения. Именно поэтому, я считаю этот проект успешным.
Здесь на участке пересечение из 4 линий метро: двух хорошими пересадками, двух плохими, и ни одной без пересадки - это лучше чем на МЦК. 50%;50%;0%. Этот проект потенциально успешнее МЦК по параметру связности с сетью метро. На мой взгляд, это один из важнейших параметров для городского транспорта.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 29 окт 2017, 00:01
Manhattan
+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 29 окт 2017, 00:29
yozhik
Manhattan писал(а):+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.


Да, так и есть. Надо рассматривать линии глобально, и не одну, линию ж/д метро, а больше. Но даже на указанном участке, на мой взгляд, пересадки нормальные для этого вида транспорта.

Размышления о Сестрорецкой линии

Добавлено: 29 окт 2017, 14:05
в40
ИМХО для начала следовало бы проложить второй путь от станции "Новая Деревня" до станции "Лахта" и сделать на этом перегоне дополнительные остановочные пункты, чтобы длина перегонов между остановками составляла 1,5-2 км, а интервал между поездами не превышал 10 минут. Кроме этого необходима замена ПС: вместо советских пригородных электричек пустить более короткие (3-4-вагонные составы). Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).
Manhattan писал(а):Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.

В идеале - да. Но геология там ужасная - плывун. Вспомните, как там намучились при проходке тоннеля.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 29 окт 2017, 19:32
AntonK_007
Кстати, Ласточки там как раз запускают.
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/