Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение ooo »

Фото и видео - ссылка на сообщение в теме про строительство Невско-Василеостровской линии

"Беговая" застряла в красной зоне (24.11.2017, Николай Кудин)
Станцию метро «Беговую» будут строить без выходных и праздников, чиновникам грозят увольнениям за отставание. Министра транспорта провели по самой спортивной ветке петербургского метро.

Глава Минтранса Максим Соколов приехал на строящиеся объекты Невско-Василеостровской линии в непростой момент. До 30 марта, когда их необходимо сдать, меньше 4 месяцев, а отставание по самому проблемному узлу, станции «Беговая», не ликвидировано.

Министра журналисты и метростроевцы ждали, спрятавшись от дождя под навесом. Поодаль вице-губернатор Игорь Албин на повышенных тонах беседует с ответственными за строительство «Беговой». «Болтовня ваша действует мне на нервы, – неожиданно говорит он. – Пойдемте, будете мне на объекте докладывать». В итоге фальстарт: министра еще нет, а вся толпа под дождем семенит за чиновниками.

О проблемах «Беговой» много писалось ранее: на объект вышли с задержкой, техника вязла в насыщенных водой грунтах, вывозить их оттуда было сложно, да и полигоны не хотели принимать такую выработку. Были проблемы с авансированием закупки техники. После обхода 24 ноября глава Минтранса скажет, что станция все еще в "красной зоне" отстающих объектов Чемпионата мира по футболу, но критическая точка пройдена.

Для конкретных исполнителей она только наступила.

«С учетом значимости объекта у вас выходные и праздники отменяются, – сообщает Албин главе КРТИ Сергею Харлашкину и гендиректору «Метростроя» Николаю Александрову. – Ваше рабочее место с сегодняшнего дня – на станции «Беговая», включая воскресные и праздничные дни. Лимиты по объекту у вас порядка 10 млрд рублей.Тот финансовый план, что вы представили с закрытием в марте 2018-года 3,5 млдр рублей — это ненаучная фантастика.Таких объемов компания не выполняла никогда. Поэтому график ритмичного финансирования и исполнения работ предоставить мне».

Оставленный, вроде бы, при выходных замглавы комитета Михаил Цалко слышит от Албина и вовсе неприятное: «Вы недорабатываете. У меня большое желание поставить вопрос о дисциплинарном взыскании вплоть до увольнения, потому что нормальной организации я не вижу».

«На объект выходили с отставанием в 2 года в сентябре 2015-го», – напоминает Срегей Харлашкин. Вице-губернатор подвиг строителей переоценивать не склонен; во время пресс-подхода он скажет о наверстанном 9-месячном отставании.

Дальше за разговорами об отделке и благоустройстве градус падает.

Дайте хоть Новый год отметить, – то ли в шутку, то ли всерьез говорит Сергей Харлашкин.

Будем отслеживать пребывание на объекте по биллингу, – в тон отвечает вице-губернатор.

Осталось выбрать, куда чип вживлять, – неосторожно шутит первый заместитель начальника Петербургского метрополитена Евгений Козин.

Представители метро здесь неслучайно; они постоянно присутствуют на строящихся объектах, у них свой интерес.

«Хочется вернуться к идее об одновременном введении Невско-Василеостровской и Фрунзенского радиуса с депо «Южное», – добавляет Козин. – Составы размещать негде, мы же меняем парк на третьей линии к чемпионату мира».

Действительно, по многомиллиардным контрактам составы для зеленой ветки везут «Октябрьский электровагоноремонтный завод» и «Вагонмаш», закупки продолжатся и в следующем году. Однако в Смольном до сих пор не представлено обоснование сметной стоимости для увеличения контракта по Фрунзенскому радиусу на 4,1 млрд рублей, без этого на пятой линии не ускориться и депо не использовать. Документ вернулся из комитета по госзаказу в КРТИ, во вторник должен лечь на стол к Албину.

Вообще-то Метрострой хотел больше, около 7 млрд. «Это все можете оставить на память, – подводит черту вице-губернатор. – Есть сводный сметный расчет. Подрядчик подписал контракт. Инфляция – да, непредвиденные работы — да. Все остальное – фантазии».

Когда приезжает Максим Соколов, все успокаиваются. Харлашкин буднично докладывает о том, что выделен переходящий аванс на 5,363 млрд рублей, 2 млрд из них погашены. На 1,4 млрд проавансирована закупка оборудования, на 94% оно законтрактовано. Отставание от месяца до полутора идет по монолитным работам, они тянут за собой другие процессы. На «Беговой» еще предстоит уложить 9 тысяч кубометров бетона (36 тысяч кубов уже уложено), это планируется сделать в декабре, в январе приступить к отделке и монтажу подсистем. Для этого с нынешних 600 человек количество рабочих на станции до конца месяца нарастят до 700.

Министр посетил «Беговую» через несколько дней после того, как появилась информация о том, что станция к ЧМ-2018 году может быть оставлена на прогон, то есть не принимать поезда. Игорь Албин 24 ноября эту информацию опроверг, сказав, что продолжение Невско-Василеостровской линии запустят в полноценном виде. Собеседник "Фонтанки", близкий к строительству объекта, объясняет суть колллизии: «Есть опасность, что из десятков тысяч болельщиков, которые хлынут со стадиона, слишком многие отправятся на «Беговую». В том числе те, кто спустился на «Новокрестовской» – как обычно в час пик люди доезжают до конечной, чтобы сесть в пустой поезд». Так что есть вариант не запускать после матчей поезда в сторону «Беговой».

Разобравшись с самым болезненным, министра ведут в тоннель к «Новокрестовской». Такие прогулки Смольному больше по душе, здесь уложено 98% конструкций верхнего пути, и вообще все более или менее по плану. Идти по рельсам непросто, чиновники оступаются, но стараются вести непринужденную беседу.

«Потом отсюда к «Зоопарку» пойдем, – сообщает о планах «Метростроя» главный инженер компании Алексей Старков.

«К зоопарку?» – задумчиво переспрашивает Максим Соколов, словно прикидывая свои планы на день.

«Новокрестовская» тоже никого не тревожит. Гранитный пол уже уложен, хотя сверху набросаны деревянные помосты. Стоит каркас для 38 раздвижных дверей вдоль платформы — это новые требования к безопасности. Из 8 траволаторов смонтирована половина, 2 лифта готовы к монтажу. Министру показывают металлокерамическую панель «цвета морской волны», которой будут отделывать вестибюли, он, само собой, вспоминает о фирменных цветах города. Правда, на рендерах есть и другие оттенки.

«А что, будут и коричневые вставки?» – спрашивает Соколов.

«Терракотовые», – поморщившись, поправляет Албин.

«Ну что, красивее у нас будет метро, чем в Москве?» – неожиданно спрашивает главу Минтранса Сергей Харлашкин.

«Не сомневаюсь», – потупившщись отвечает министр. Ну, а что он мог еще ответить.
не верь, не бойся, не проси
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Kenny »

Собеседник "Фонтанки", близкий к строительству объекта, объясняет суть колллизии: «Есть опасность, что из десятков тысяч болельщиков, которые хлынут со стадиона, слишком многие отправятся на «Беговую». В том числе те, кто спустился на «Новокрестовской» – как обычно в час пик люди доезжают до конечной, чтобы сесть в пустой поезд». Так что есть вариант не запускать после матчей поезда в сторону «Беговой».


Мне кажется, что поступят проще и будут тупо закрывать станцию на вход.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Manhattan »

Ну то есть после матчей все пойдут на Крестовский Остров?
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Doughnut »

Kenny писал(а):Мне кажется, что поступят проще и будут тупо закрывать станцию на вход.

разрешит ли это ФИФА...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение в40 »

А причём тут ФИФА?
ФИФА за доставку болельщиков к стадиону и обратно, а также за транспортную безопасность не отвечает. Это проблемы городского руководства и руководства метрополитена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Doughnut »

в40 писал(а):А причём тут ФИФА?
ФИФА за доставку болельщиков к стадиону и обратно, а также за транспортную безопасность не отвечает. Это проблемы городского руководства и руководства метрополитена.

на время чемпионата все будет как скажет ФИФА, до буквы
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение в40 »

Если в толкучке кого-то задавят, то ответственность будет нести не ФИФА, а метрополитен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Doughnut »

в40 писал(а):Если в толкучке кого-то задавят, то ответственность будет нести не ФИФА, а метрополитен.

как будто впервые у нас отвечают за что-то те, кто в этом не виноват...
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Alien2001 »

«На объект выходили с отставанием в 2 года в сентябре 2015-го», – напоминает Срегей Харлашкин. Вице-губернатор подвиг строителей переоценивать не склонен; во время пресс-подхода он скажет о наверстанном 9-месячном отставании.
Чиновники два года шуршали бумажками, раздували щеки, экспертизы проводили, согласовывали и утверждали, а строители теперь отдуваются и вынуждены строить ускоренными темпами и, возможно, в ущерб качеству. Тогда зачем все эти экспертизы были нужны? Опыты авралов у нас уже были - пресловутый размыв на Лесной в Ленинграде, дефективный метромост на Ленинских горах в Москве.

Manhattan писал(а):Ну то есть после матчей все пойдут на Крестовский Остров?

Тогда зачем ее вообще строить? Тем более, в такие ударные сроки, с таким надрывом и, как нам всем говорили, по требованию ФИФА, если люди все равно будут переться пешком. А в мире есть такая практика вообще: когда кончается матч кругом закрывают метро?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Михаил К »

Чтобы удобно приехать на стадион. Нынче после матчей зрители распределяются между: Яхтенным мостом, "Крестовским островом" и автобусной станцией, откуда гармошки везут к "Птроградской" и "Выборгской". Также еще есть гармошки к "Чкаловской" с посадкой на них на Спортивной улице (вариант для тех кто дойдя до метро не хочет долго входить в него). Осенью всё больше зрителей уезжало со стадиона на гармошках до метро.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение kot »

Михаил К писал(а): есть гармошки к "Чкаловской" с посадкой на них на Спортивной улице (вариант для тех кто дойдя до метро не хочет долго входить в него). Осенью всё больше зрителей уезжало со стадиона на гармошках до метро.
Ну как так?
При наличии станции метро везти людей на "гармошках" к другой станции метро.
Ведь если оставить станцию работающей и организовать удобный и привлекательный проезд в тех же "гармошках" до других станций, удастся людей развезти гораздо быстрее.
И попутный вопрос:
Почему на "гармошках" можно ездить, а на метро нет? В чём разница?
.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Manhattan »

Люди тупые:(
Автобус воспринимается как объект конечного объема, поэтому туда не полезет вся толпа сразу.
А метро воспринимается как "резиновое", когда ты входишь в вестибюль ты не видишь сколько людей в станционном зале. Нет визуальной обратной связи - народ ведь как-то хоть медленно, но продвигается, значит место есть. А то что внутри может возникнуть давка, и возникает - это уже неочевидно.
Даже система ограничения на вход в виде одной открытой двери не поможет - народ устроит давку у входа и кого нибудь наверняка задавят. В случае с автобусами этого не происходит, скорее всего по психологическим причинам - все понимают что автобус маленький и туда попадут только стоящие рядом, поэтому и ломиться смысла нет.
Интересно что с этим делать, потому что закрывать ближайшую станцию на вход действительно совершенно нелогично. Но нужно придумать такую систему обратной связи, которая бы гарантировала отсутствие давки на любом участке пути от стадиона до вагона поезда.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Михаил К »

kot писал(а):И попутный вопрос:
Почему на "гармошках" можно ездить, а на метро нет? В чём разница?
.

Нынче после матчей на "Крестовский остров" вход ограничен. Да гармошек на "Петроградскую" и "Выборгскую" идти меньше от стадиона, чем до метро. Гармошки отходит с интервалом в полминуты. Причём, до "Петроградской" по две сразу и по одной до "Выборгской".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение kot »

Manhattan писал(а):Люди тупые:(
В этом сомневаться не приходится.
И власти с удовольствием и весьма успешно это используют, когда проводят всевозможные "выборы", "референдумы", демонстрации в свою поддержку и т.д.
А когда речь идёт о благополучии и удобстве населения, организаторские способности властей волшебным образом улетучиваются, остаётся лишь запугивание, ограничения и запреты.
С непременным напоминанием: "Вы тупое быдло, делайте то, что велено, иначе будет ещё хуже".
Ну и да, всю эту хрень устраивают окружающие нас враги, вот победим их и тогда заживём.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка)

Сообщение Чур »

Михаил К писал(а):
kot писал(а):И попутный вопрос:
Почему на "гармошках" можно ездить, а на метро нет? В чём разница?


Нынче после матчей на "Крестовский остров" вход ограничен. Да гармошек на "Петроградскую" и "Выборгскую" идти меньше от стадиона, чем до метро. Гармошки отходит с интервалом в полминуты. Причём, до "Петроградской" по две сразу и по одной до "Выборгской".


Ездить можно и на метро. Но про "гармошки" верно указано.
До них получается раза в полтора меньше идти, плюс получается сесть без особой толпы на входе.
Ещё вариант - например, если приехал на машине, можно поставить её довольно легко около "Петроградской" и проехать туда-сюда на автобусе.
В целом, это как раз неплохое решение, что есть всё же и метро, и автобусы.
Из странного - почему они высаживают не у стадиона, а за 2 км до него.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»