Наземное метро ....

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Означает ли это что после завершения строительства южного полукольца, трассу передадут в эксплуатацию метрополитена?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Наземное метро ....

Сообщение Shyrik »

Costa @ Wed Jan 26, 2005 6:25 pm писал(а):Протяженность трассы составит 22 км. <...>
Общая протяженность трассы наземного метро составит 130-150. Она пройдет через юго-запад к центру города с выходом на Ириновское шоссе, а оттуда - в район Ржевка-Пороховые и далее на север.


Вот очень интересно получается, что южное кольцо составит 22 километра, а вся трасса 130-150. А наш город 27 километров с юга на север по карте города (только что мерил). Причем это большая карты была, куда все влезло. Это ж можно два раза по периметру город обогнуть
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Это, наверное, протяжённость рельс в ту и другую сторону. :-) Поскольку 150 км — это расстояние примерно до Малой Вишеры от Московского вокзала.
МЕТРА должно быть много!
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Наземное метро ....

Сообщение Ваня »

Shyrik @ Wed Jan 26, 2005 8:21 pm писал(а):
Costa @ Wed Jan 26, 2005 6:25 pm писал(а):Протяженность трассы составит 22 км. <...>
Общая протяженность трассы наземного метро составит 130-150. Она пройдет через юго-запад к центру города с выходом на Ириновское шоссе, а оттуда - в район Ржевка-Пороховые и далее на север.


Вот очень интересно получается, что южное кольцо составит 22 километра, а вся трасса 130-150. А наш город 27 километров с юга на север по карте города (только что мерил). Причем это большая карты была, куда все влезло. Это ж можно два раза по периметру город обогнуть


Расстояние от Юга на Север- 31.6 км. Это застроенные части, в административных границах города- 81.2 км.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

В сегодняшней газете метро от 27.01.05.  Описан весь проет.  То что он 22 км это ясно.  От пионерстроя до ветеранов это хорошо,  но не легче до Лигово метро пустить, или все там метро вообще не будет? А пятую линию ни кто не тронит. Народ не даст строить эстакады на  бухаресткой, да я думаю что и этот бадяжный проект  ни кто не профинансирует.  Все это полнейшая лажа, как с монорельсом в Москве, где уже сколько парятся и не могут нормально открыть.  Мой призыв губернатуру,  проектирование и строительство нового участка до Лигово. Всего три станции мелкого заложения, а Лигово вообще на поверхность вывести, как Купчино, и будет все путем.  Я думаю вы все со мной согласитись.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наземное метро ....

Сообщение Ivan »

Да пусть строят этот наземный экспресс. Он же не на деньги города будет строиться (главное что бы не во вред городу). Инвесторов, как я понял, уже два набралось SNC - Lavalin и Bombardier. Метрополитен далеко не скоро начнет соединять концы радиальных линий окружными. Ведь очень неудобно ехать из Купчино в Рыбацкое через центр (например), а на автобусах трястись долго...
Так что я думаю в данном случае на интересы метрополитена никто не посягает, а добавочный вид транспорта на окраинах не помешает. Еще раз замечу, что все это на деньги инвесторов.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А как они собираются неву в дальнейшем пересакть? мосты неразводные строить? или закапывать метро? Мне кажется что до этого не дойдет - слишком затратны варианты пересечения невы.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наземное метро ....

Сообщение Ivan »

Согласен, не усмотрел...
А после постройки и ввода в эксплуатацию кому будет принадлежать этот экспресс, т.е. кто его обслуживать будет? Если Городу, то да, дорого 40% плюс затраты на содержание.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наземное метро ....

Сообщение Ivan »

2 Shyrik:
Я читал, что переправа экспресса должна быть на нижнем ярусе автомоста, который будет построен в створе Смоленской ул. и ул. Коллонтай. Так конструкция этого чудо-моста меня тоже очень интересовала, но проект пока я не нашел (или даже намеков на него). Врят ли это будет вантовый мост...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Я даже боюсь предположить высоту проезжей части моста. Если учесть что новый вантовый мост максимально допустимо приближен к неве, то новый мост будет метров на 4-5 еще выше. это дороги подводить надо будет какие ... это все imho...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Наземное метро ....

Сообщение Павел »

Вот ссылка на метрофорум с ресурса Транспорт в России
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=199731&t=199731

Про фрунзу открытую и не только про неё, почитайте очень интересно.
Извеняюсь если было...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Наземное метро ....

Сообщение tu2-167 »

Надземный эксперс мне напоминает "Яму" и ВСМ... я об этом уже написал на ПзаОТе.... Вот уверен на 95%, что опять начнут сторить, а потом деньги гикнуться, а отвечать по кредитам будет или город и Федералы :))) Очень похожий сюжет.. Кстати сам ВСМ уже вроде головку опять поднял.. такого и гляди опять в пеленки наделает.. как бы его ручонки не было во всем этом..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Да, блин поймите это НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕС (аля Московская монохерень), а не метра.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Румм, а откуда инфа, что надземный экспресс будет монохренью? Почему не на рельсах?
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Насколько я понимаю есть свои + и - в пользу металических колес на рельсах.
+ полотно укладывается и надолго
+ нет скольжения (заносов)
+ можно резко тормозить
+ нет геморра с покрышками и колесами (дисками м.б.)

- возможно дороже установка
- слышимость "ту-ту ту-ту"

а вот минусов к обычным колесам намного больше.
И еще на обычных колесах если поезда будут ездить рядом - они могут "лбами" стукаться, что понятно, не есть гууд.
Место для Вашей рекламы.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»