Налоговая идет за подрядчиком "Метростроя"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Налоговая идет за подрядчиком "Метростроя"

Сообщение dts78spb »

ФНС подала повторный иск о банкротстве ЗАО "Управление–15 Метрострой". Претензии налоговиков составляют 74,9 млн рублей. Суд прекратил производство по первому иску из–за погашения долга месяц назад.
В "Метрострое", которому принадлежит 19,9% компании, связывают ситуацию с несоответствием между зарплатой, предусмотренной госконтрактами, и фактической зарплатой работников.

"Зарплата основных рабочих по контракту на Невско–Василеостровской линии составляет 11 тыс. рублей. За эти деньги никто работать не будет, средняя зарплата по отрасли — более 38 тыс., а зарплата рабочих, занятых на строительстве метрополитена, с учетом надбавок равна 50 тыс. ОАО "Метрострой" компенсирует эти расходы за счет собственных и кредитных средств. Ситуация требует пересмотра расходов на заработную плату в действующих контрактах и приведение их к фактическим расценкам на рынке. И пока этот вопрос не будет решен, проблемы с выплатой налогов и заработной платы у субподрядных организаций будет сохраняться", — сказал "ДП" представитель компании.

Производство по предыдущему иску о банкротстве "Управления–15" прекращено после погашения долгов перед ФНС в сентябре, но задолженность вновь образовалась.

Сейчас арбитраж рассматривает еще два банкротных иска ФНС к подрядчикам главного строителя петербургской подземки, который имеет доли в их уставных капиталах. По иску к ЗАО "Строительно–монтажное управление–11 Метрострой" на 1 млрд рублей суд в июле ввел в компании наблюдение. Иск к ЗАО "Семнадцатое управление Метрострой" на 96 млн рублей принят судом к производству. В "Метрострое" ранее отметили, что долги у второго подрядчика образовались из–за отсутствия в течение года денег на строительство объектов Фрунзенского радиуса, на которых он работает.

Напомним, что в марте 2018 года "ДП" стало известно, что ФНС по результатам выездной налоговой проверки в "Метрострое" доначислила недоимку по налогу на прибыль, НДС, а также пени и штрафы на общую сумму 1,3 млрд рублей. В "Метрострое" не отрицали факт проверки, но не назвали ее чем–то экстраординарным.

Параллельно в арбитраже рассматривается несколько крупных исков, поданных к "Метрострою" городскими властями. В сентябре Дирекция транспортного строительства Смольного заявила претензии на 1 млрд рублей из–за качества и сроков выполнения работ на "Новокрестовской" и "Беговой". Строительство новых станций метро на Невско–Василеостровской линии обошлось бюджету в 36,8 млрд рублей, из которых 13,8 млрд выделили федеральные власти. Сумма госконтракта на строительно–монтажные работы составила 31,7 млрд рублей, по данным сайта госзакупок, дирекция выплатила "Метрострою" 29,3 млрд рублей.

Кроме того, в июле комитет по строительству подал к "Метрострою", который заканчивал стадион на Крестовском после расторжения контракта с "Трансстроем", четыре иска, связанных с завершением футбольной арены, на общую сумму около 2,86 млрд рублей. Как ранее сообщили "ДП" в комитете, сумма иска складывается из размера непогашенных авансов по четырем заключенным с компанией контрактам и процентов за пользование чужими денежными средствами. В "Метрострое" подчеркивают, что по факту понесли затраты в объеме договорной стоимости, при этом погашение авансов возможно только после полной сдачи–приемки стадиона, которая продолжается и после завершения ЧМ–2018. Решение пока не вынесено ни по одному иску.

https://www.dp.ru/a/2018/10/09/Nalogova ... _podrjadch
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»