SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Смольный отказался от «Метростроя».

Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 » 03 авг 2020, 22:20

Как говорится, для достижения цели любые средства хороши...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12109
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1333
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF » 03 авг 2020, 22:56

Согласен, пусть называют как хотят. Лишь бы строили.
W0LF

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist » 05 авг 2020, 15:50

Вадим Александров вышел из уставного капитала «Метростроя». Но акции за пределы семьи не вышли

https://www.fontanka.ru/2020/07/31/69398293/

Вадим Александров, в прошлом многолетний генеральный директор «Метростроя», вышел из уставного капитала предприятия. Его доля предположительно перешла к невестке.

Согласно сообщению «Метростроя» от 31 июля, Вадиму Александрову больше не принадлежит доля в 13,62%. Информации о причинах в этом сообщении нет, зато есть вторая новость: ровно 13,62% к уже имеющимся 0,01% получила Ольга Евгеньевна Александровна. Так зовут супругу Николая Александрова, который также является акционером компании и бывшим генеральным директором.

В уставном капитале на начало июля доли распределялись так: 13,62% — у Вадима Александрова, 24,99% — у Николая Александрова, 21% — у КИО, 25% — у «Петербургского метрополитена», остальное — у миноритариев.
Svjazist

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 05 авг 2020, 15:59

Подобные предприятия должны быть городскими, а не частными. Всё просто.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение New-Veter » 05 авг 2020, 20:48

Могут быть и частными, что в этом не так? В сложившейся ситуации, раз уж у нас развернулась такая борьба с "монополистом"-Метростроем... в условиях тендера должно быть всё просто четко прописано и соблюдаться как заказчиком, так и выбранным конечным исполнителем. Бюджет, технические требования и прочие сопутствующие условия, всё должно быть обозначено еще до конкурса адекватно на бумаге; затем заключается договор, и все стороны соблюдают предписанные условия и сроки. В случае каких-либо издержек и исключений - переговоры, доп. договор, санкции наконец (санкции за неисполнение, другие издержки должны быть прописаны в договоре, а так же за срыв финансирования заказчиком). Ну, это капитализм такой, который хотели, как-никак, так делается во всем мире. Исходя из этого, подрядчик может быть какой угодно (да, хоть иностранный). Соблюдение технологии, бюджет, сроки, ответственность сторон - вот и всё. Просто, фирма, идущая на конкурс должна представить соответствующий требованиям проект, свой бюджет, а соответствующая экспертиза должна его беспристрастно оценить и одобрить или нет. Ответственность несут ОБЕ стороны в соответствии с договором.
В случае же с Тимченко, мне кажется, руководство города его откровенно побаиваится, достаточно пару слов Гаранта, что "для хоккея строится мало" и тут же снос СКК и арена на "злачном" месте зарезервирована. Как бы не получилось, что соответствующие бумаги и договора не подписывались бы с тов. Тимченко и его организациями не глядя (или исключительно глядя наверх)... вот тогда будет уже страшно.
З.Ы: ну, не доверяю я этому гражданину Финляндии... :x
З.Ы_2: Еще и платежи заказчика по контракту в срок! И тоже санкции, если не в срок. :Yahoo!:
New-Veter

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Заводская » 05 авг 2020, 23:14

New-Veter писал(а):Могут быть и частными, что в этом не так? В сложившейся ситуации, раз уж у нас развернулась такая борьба с "монополистом"-Метростроем...

Не могут. Что уже выяснено прямым экспериментом. Такое предприятие может быть только государственным, только военно-промышленным (в смысле, советскоподобным => без права на забастовки, без права найма гастарбайтеров, с отбором материалов/комплектухи и их контролем как для атома и космоса, желательно без права входа разных там господжопнадзоров на объекты). А иначе... то, что уже имеем, и то ли ещё будет. Если Вы, тов.Нью-Ветер, хотели ТАКОЙ капитализм, то мои соболезнования.
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение New-Veter » 05 авг 2020, 23:20

Я-то не хотел, а кто меня спрашивал? :evil: Мне многое не нравится в сложившейся системе. И не надо кивать на Запад, т.к. это всё от него очеееень далеко.
New-Veter

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение alex78rus » 06 авг 2020, 12:47

Предполагаю, что "конструкция" с компанией "Метротрансстрой" будет следующая: Город будет заключать договор на строительство с "Метротрансстроем", а он в свою очередь будет нанимать на субподряд управления Метростроя или сам Метрострой.
Т.к. на мой взгляд "с нуля" организовать компанию по строительству метро нереально (нужно и технику купить, и рабочих найти, и ИТР найти и т.п.)
Т.е. по сути особо ничего не изменится, только метрострой будет меньше денег получать т.к. часть будет оседать в "Метротрансстрое" который будет посредником.
Кстати а как "Метротрансстрой" сможет выиграть конкурс если у него нет ни опыта выполненных аналогичных проектов ни ни ресурсов ничего "только директор и ручка"?

Вроде аналогичная ситуация в Москве: там единый подрядчик по метро институт "Мосинжпроект", а он раздает подряды куче субподрядчиков.

P.S. Кстати интересная ситуация ведь с Метростроем уже заключены договора, новые конкурсы на строительство в ближайшее время не ожидаются, смысл сейчас организовывать новую компанию? Или хотят расторгнуть существующие договора (на какихто основаниях типа банкротства, срыва сроков нарушений и т.п.), но тут нужно снова конкурс объявлять к томуже это потеря времени. Хотя может сделают так: объявят конкурс, а заявку подаст только один участник и с ним заключат договор по стартовой цене.
Последний раз редактировалось alex78rus 06 авг 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
alex78rus

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 06 авг 2020, 12:56

alex78rus писал(а):Кстати а как "Метротрансстрой" сможет выиграть конкурс если у него нет ни опыта выполненных аналогичных проектов ни ни ресурсов ничего "только директор и ручка"?

Зато какой директор! И какая ручка! +100500 баллов за многолетний опыт директорствования ручкой и победа в конкурсе. :(
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Gleb » 06 авг 2020, 22:51

alex78rus писал(а):P.S. Кстати интересная ситуация ведь с Метростроем уже заключены договора, новые конкурсы на строительство в ближайшее время не ожидаются, смысл сейчас организовывать новую компанию?


Вроде как хотят два конкурса в конце года организовать на участки "Беговая" - "Зоопарк" и "Комендантский пр." - "Шуваловский пр.".
Gleb

 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 350
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 06 авг 2020, 23:04

Любой договор всегда можно расторгнуть, причём ещё и деньги не выплатив работающей стороне (есть и нечестные методы). Ну а новая компания с лёгкостью освоит как выполненные предыдущим подрядчикам работы, так и невыплаченные ранее суммы.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist » 10 авг 2020, 16:24

Сергей Харлашкин может уйти из «Метростроя». Заступить на смену готовится директор новой «дочки» СТГ Геннадия Тимченко

https://www.fontanka.ru/2020/08/10/69413230/

Досрочное прекращение полномочий главы «Метростроя» Сергея Харлашкина войдет в повестку внеочередного общего собрания акционеров компании. Как стало известно «Фонтанке» 10 августа, предложение провести такое собрание 21 сентября вынесла совладелец компании Ольга Александрова.

Одновременно акционерам предлагается выбрать нового руководителя. Заявлена кандидатура Константина Ерошенко, который сейчас является советником Сергея Харлашкина. Полномочия ему могут вручить сроком на пять лет.

Напомним, супруга бывшего гендиректора «Метростроя» Ольга Александрова стала обладательницей 13,63 % в уставном капитале общества лишь полторы недели назад. Ей перешли акции свекра и тоже бывшего руководителя предприятия Вадима Александрова.

О том, что над головой Сергея Харлашкина сгущаются административные тучи, свидетельствовал тот факт, что совет директоров не рекомендовал собранию акционеров утверждать годовой отчет. Это случилось на фоне заморозки счетов и возобновления банкротного спора с налоговой инспекцией.

Фигуру Константина Ерошенко также начали ассоциировать с петербургским метростроением относительно недавно. Он является советником Харлашкина, но параллельно оказался директором сразу двух компаний с названием «Метротрансстрой». Именно это название звучало на совещаниях в Смольном, где представители компании «Стройтрансгаз» (СТГ) Геннадия Тимченко предлагали городу создать новую метростроительную организацию. Один из «Метротрансстроев» является «дочкой» СТГ.
Svjazist

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom » 10 авг 2020, 16:36

Как мило слили Харлашкина.
Ну что, город, готовься. Эпоха "и пох" начинается. Всё, что было раньше - цветочки.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Manhattan » 10 авг 2020, 18:19

А чего его слили? Для этого его и брали. Это была, так сказать, "командировка". Возьмут обратно в администрацию, делов-то.
Manhattan

 
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF » 13 авг 2020, 18:03

«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко хочет строить подземку в Петербурге. Ему поможет бывший акционер «Метростроя»

Экс-владелец «Метростроя» Вадим Александров устроился на работу АО «Стройтрансгаз». Как говорится в сообщении компании от 13 августа, он назначен советником генерального директора и будет курировать строительство метрополитена в Петербурге.

Компания, связанная с миллиардером Геннадием Тимченко, таким образом, впервые публично признала свое намерение выйти на рынок метростроения Северной столицы.

«Основная цель ГК «Стройтрансгаз» — открыто выйти на рынок метростроения в Санкт-Петербурге, сохранив профессиональный коллектив компании «Метрострой» и обеспечить преемственность в работах на действующих объектах, а также нужные темпы при строительстве новых станций», — говорится в сообщении.

О том, что структуры Геннадия Тимченко присматриваются к петербургской подземке, ранее сообщала «Фонтанка». В частности, выходец из них Константин Ерошенко может стать новым директором «Метростроя», сменив на этой должности экс-главу КРТИ Сергея Харлашкина.

Ранее Вадим Александров вышел из состава акционеров «Метростроя», передав свою долю невестке Ольге Александровой. В отношении сына Вадима Александрова Николая Александрова, который владеет 24,99% компании, возбуждено два уголовных дела о растрате, он находится под домашним арестом.

https://www.fontanka.ru/2020/08/13/69420196/
W0LF

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика