Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков
Добавлено: 06 апр 2021, 12:23
https://www.fontanka.ru/2021/04/05/69850319/
Петербургский «Метрострой», несмотря на процедуру наблюдения, почти вышел в ноль в 2020 году
«Метрострой» опубликовал годовую отчетность за кризисный 2020 год
Выручка ОАО «Метрострой» по итогам 2020 года выросла на миллиард и составила 9,8 миллиарда рублей. Убытка избежать не удалось, но он несравнимо меньше, чем в 2019-м.
Согласно опубликованному 5 апреля отчету, себестоимость продаж в прошлом году составила 9,2 миллиарда, но с учетом прочих доходов и расходов в плюс компании выйти не удалось: общий убыток достиг 200 миллионов. Для сравнения, в 2019-м «Метрострой» ушел в минус на 5 миллиардов рублей.
Если говорить о движении средств, то видно, что заметно сократились платежи самого предприятия — с 10,6 миллиарда в 2019-м до 7,2 миллиарда в 2020 году. Однако это не относится к зарплате — расходы на нее, напротив, выросли с 1,6 миллиарда до 3,7 миллиарда.
Напомним, в 2020 году продолжились проблемы «Метростроя», связанные как с сокращением финансирования из-за пандемии, так и с корпоративным конфликтом. В результате сроки сдачи двух строящихся участков метро — оранжевой и коричневой линий — были перенесены на 2024 год. Смольный одновременно переписал схему развития подземки. В рамках процедуры наблюдения у предприятия арестовывают не занятую на стройках технику.
«Метрострой» с августа 2020 года существовал без совета директоров и гендиректора. Представители Смольного в капитале компании в январе созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет. Вскоре был избран и врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Акционер Константин Ерошенко, с недавних пор больше не аффилированный с Геннадием Тимченко напрямую, оспаривает это решение в суде. Параллельно он сам пытался созвать через суд внеочередное собрание акционеров, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на должность директора, но в первой инстанции потерпел неудачу.
«Метрострой» уже год находится под процедурой наблюдения в рамках дела о банкротстве. В качестве обязательств были предъявлены 19 млрд рублей, судом признаны порядка 6 млрд. 19 января суд должен был заслушать отчет временного управляющего и принять решение по введению конкурсного производства, однако после просьбы Смольного заседание было отложено на апрель.
Несмотря на процедуру наблюдения, «Метрострой» продолжает работать на новых участках оранжевой и коричневой линий. Из-за секвестра бюджета оба они сдвинуты по срокам на 2024 год; меняются даты и в основной схеме развития метрополитена, некоторые станции отложили на период после 2030 года. Ранее предполагалось, что новым генподрядчиком по строительству подземки в Петербурге будет совместное предприятие города и ВТБ «Метрострой Северной столицы», компания должна получить статус единственного поставщика. На данный момент процедура передачи ей контрактов, техники и штата из старого «Метростроя» так и не определена.
ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
https://e-disclosure.ru/portal/files.as ... &attempt=1
Петербургский «Метрострой», несмотря на процедуру наблюдения, почти вышел в ноль в 2020 году
«Метрострой» опубликовал годовую отчетность за кризисный 2020 год
Выручка ОАО «Метрострой» по итогам 2020 года выросла на миллиард и составила 9,8 миллиарда рублей. Убытка избежать не удалось, но он несравнимо меньше, чем в 2019-м.
Согласно опубликованному 5 апреля отчету, себестоимость продаж в прошлом году составила 9,2 миллиарда, но с учетом прочих доходов и расходов в плюс компании выйти не удалось: общий убыток достиг 200 миллионов. Для сравнения, в 2019-м «Метрострой» ушел в минус на 5 миллиардов рублей.
Если говорить о движении средств, то видно, что заметно сократились платежи самого предприятия — с 10,6 миллиарда в 2019-м до 7,2 миллиарда в 2020 году. Однако это не относится к зарплате — расходы на нее, напротив, выросли с 1,6 миллиарда до 3,7 миллиарда.
Напомним, в 2020 году продолжились проблемы «Метростроя», связанные как с сокращением финансирования из-за пандемии, так и с корпоративным конфликтом. В результате сроки сдачи двух строящихся участков метро — оранжевой и коричневой линий — были перенесены на 2024 год. Смольный одновременно переписал схему развития подземки. В рамках процедуры наблюдения у предприятия арестовывают не занятую на стройках технику.
«Метрострой» с августа 2020 года существовал без совета директоров и гендиректора. Представители Смольного в капитале компании в январе созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет. Вскоре был избран и врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Акционер Константин Ерошенко, с недавних пор больше не аффилированный с Геннадием Тимченко напрямую, оспаривает это решение в суде. Параллельно он сам пытался созвать через суд внеочередное собрание акционеров, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на должность директора, но в первой инстанции потерпел неудачу.
«Метрострой» уже год находится под процедурой наблюдения в рамках дела о банкротстве. В качестве обязательств были предъявлены 19 млрд рублей, судом признаны порядка 6 млрд. 19 января суд должен был заслушать отчет временного управляющего и принять решение по введению конкурсного производства, однако после просьбы Смольного заседание было отложено на апрель.
Несмотря на процедуру наблюдения, «Метрострой» продолжает работать на новых участках оранжевой и коричневой линий. Из-за секвестра бюджета оба они сдвинуты по срокам на 2024 год; меняются даты и в основной схеме развития метрополитена, некоторые станции отложили на период после 2030 года. Ранее предполагалось, что новым генподрядчиком по строительству подземки в Петербурге будет совместное предприятие города и ВТБ «Метрострой Северной столицы», компания должна получить статус единственного поставщика. На данный момент процедура передачи ей контрактов, техники и штата из старого «Метростроя» так и не определена.
ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
https://e-disclosure.ru/portal/files.as ... &attempt=1