Страница 4 из 4

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 04:24
Brayn
Это хорошо, но в всё равно после завершения контракта не ясно что будет дальше.

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 13:13
Metroschemes
Помимо щита ещё и все опытные кадры утекут в столицу. А у нас метро будут строить разрушители СКК.

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 14:37
Svjazist
Metroschemes писал(а):Помимо щита ещё и все опытные кадры утекут в столицу. А у нас метро будут строить разрушители СКК.

Без денег даже они не сдвинутся с места, не то что строить какой-нибудь объект или сносить.

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 00:10
в40
Ну, так если местной власти строительство метро не интересно, а Москве требуются специалисты с опытом метростроения - куда им дорОга?

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 09:15
dts78spb
https://nevnov.ru/862144-shit-nadezhda- ... -peterburg
Щит «Надежда» для прокладки тоннелей вернется из Москвы в Петербург
Созданный в Северной столице проходческий щит «Надежда» позволяет прокладывать двухпутные тоннели. Уже более года конструкция находится в Москве. С ее помощью столичные инженеры конструируют сложный участок Большой кольцевой линии.
Во вторник, 9 февраля, стало известно, что знаменитый петербургский проходческий щит «Надежда» вернется на родину, в Петербург, сообщает FlashNord.

Сейчас механизм для прокладки двухпутных тоннелей используют инженеры «Метростроя» в строительстве сложного участка Большой кольцевой линии в столице.

«У „Метростроя” контракт на строительство участка БКЛ в Москве, где как раз мы применяем щит „Надежда”. В первом квартале работы уже будут завершены, и щит вернется в Петербург. Но здесь для него пока работы нет, будет лежать на складе», — рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Гигиняк.

Напомним, при помощи проходческого щита «Надежда» в Северной столице проложили проход под Финским заливом от станции метро «Приморская» до «Беговой» и «Новокрестовской». Также его использовали в 2019 году на Фрунзенском радиусе при строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».

Тем временем в очередной раз перенесли сроки завершения работ на новых объектах петербургского метрополитена. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что открытие новых линий сдвинулось на 2024 год.

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 01:16
mx
Пишут, что по слухам "Надежда" остаётся в Москве строить Рублёво-Архангельскую линию.

Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес

СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 13:26
в40
Это уже не слухи. Москва планирует использовать "Надежду" для строительства новых линий метро. Что вполне логично: денежные средства у города есть, тоннелепроходческая техника - на месте, специалисты, которые её обслуживают, - тоже есть. Бери - и строй. Нормальный, грамотный подход к делу.
А везти ТПМК обратно в Санкт-Петербург, чтобы он снова лежал и ржавел без дела несколько лет, - бессмысленно.
С нашими чиновниками, отвечающими за строительство метро в Санкт-Петербурге, каши не сваришь. Они ещё лет десять будут разрабатывать бесконечные проекты планировки территорий и рисовать схемы развития метрополитена, а после - ещё столько же их актуализировать...