Страница 1 из 2

Китайская компания

Добавлено: 05 сен 2019, 18:44
AntonK_007
Китайская компания планирует построить новую ветку петербургского метро
Предложение по строительству новой ветки метро от «Проспекта Ветеранов» до кампуса ИТМО в городе-спутнике Южном направила в Смольный китайская компания China Railway Construction Corporation. Объем инвестиций может составить 130 миллиардов рублей. Это превращает проект в крупнейший в Петербурге за последние 15 лет.

Новая линия должна включить также новые станции — «Ульянка», «Пулково», «Экспофорум» и «Александровская». Схема проекта предполагает также вложения Петербурга — 20-30 процентов от общей стоимости в виде капитального гранта.

В целом китайская компания специализируется на транспортных проектах. Так, с 2017 года она строит метро в Москве. В Петербурге, помимо новой ветки, компания планирует возвести жилые комплексы, а также рассчитывает на контракт по ВСД.

https://topspb.tv/news/2019/09/5/kitajs ... ogo-metro/

Re: Китайская компания

Добавлено: 05 сен 2019, 19:57
vspider
И ей не будут палки в колёса ставить и построят они целую линию за 6-7 лет?

Re: Китайская компания

Добавлено: 05 сен 2019, 21:04
Alexsey
Боже какой бред. Лучше отдельную строить с пересадкой. А Первую тянуть на Жукова.

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 00:17
Manhattan
ИМХО, уж если хотят поэкспериментировать с китайцами, то нужно давать им отдельную линию. Вот хоть кольцевую, и пускай с ней развлекаются:)

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 11:35
MaksegZ
Ну да, почему бы не появиться концессионной линии метро со своим депо и подвижным составом (по аналогии с трамваем Чижик), только останется вопрос с пересадками и оплатой проезда, но на такой линии можно внедрить все современные "фишки" типа автоматических поездов и безбарьерной среды на всех станциях от входа до непосредственно посадки в поезд.

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 15:01
Alexandr K
MaksegZ писал(а):(по аналогии с трамваем Чижик), только останется вопрос с пересадками и оплатой проезда

Если по аналогии с "Чижиком", то должна действовать та же схема: все проездные действительны + за пересадку оплачивать не надо. А город компенсирует убытки гипотетической концессии за счёт бюджетных субсидий (т.е., в конечном счёте, всё равно частично из нашего кармана). Но, разумеется, возможны варианты, в том числе могут снова вспомнить про зональный проезд и на этом основании ввести отдельную плату.

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 15:44
kot
Alexandr K писал(а): в конечном счёте, всё равно частично из нашего кармана).
Частично? А остальное инопланетяне заплатят?

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 17:51
Alexsey
Я одно не понимаю, что они уперлись, как бараны к пр. Ветеранов. К станции самой загруженной в России. Почему не вернуться к проекту от Московской в виде отдельной ветки. Московская станет пересадочной, плюс хабом для ОТ. места там полно. Вот это был бы грамотный проект. А станции например от Московской 2-Пл.Победы-Пулковская (пл.Аэропорт)-Аэропорт Пулково-Экспоцентр-дальше как там в проекте.

Re: Китайская компания

Добавлено: 06 сен 2019, 19:21
Manhattan
От Московской до пл. Победы слишком маленькое расстояние.
Разумный вариант Московская - перекресток Дунайского проспекта и Пулковского шоссе - Авиагородок (можно станцию расположить под КАДом и одним выходом совместить с ж/д, а другим - в жилой район городка) - Пулково. Ну и дальше по плану.

А вообще мы приходим к закономерному результату - чем дальше от центра города, тем больше требуется радиусов метро для охвата территории. Тянуть все это через центр - мы получим в центре слишком высокую плотность станций; не тянуть - мы перегрузим существующие линии, проходящие через центр. Откуда вывод, о котором я и многие другие тут говорили - нужны хордовые линии, или образно говоря "обратные полукольца". Если кто помнит школьную алгебру - то такие параболы или гиберболы, которые своими изгибами тяготеют к центру, хотя и не пересекают самый центр; а ветви расходятся примерно под 90 градусов друг к другу в тех местах, где нет радиальных линий.

Re: Китайская компания

Добавлено: 08 сен 2019, 00:33
Alexandr K
"Проспект Ветеранов" - не самая загруженная станция в России. И даже не самая загруженная в Санкт-Петербурге. Более того, на "Московской" пассажиропоток в настоящее время (до пуска "Проспекта Славы" ) не намного ниже, чем на "Проспекте Ветеранов" (77585 vs 84277 человек в среднем в день).
А причина, по которой в последнее время озвучиваются прожекты метро в Пулково именно от "Проспекта Ветеранов" / "Ульянки", достаточно банальна: в случае отдельной линии от "Московской" придётся строить пересадочный узел, что само по себе дороже, чем продление линии, и, вдобавок, гипотетический пересадочный узел на "Московской" будет крайне неудобным (придётся сначала подняться в подземный вестибюль и затем снова спуститься).
Как вариант, можно было бы подумать про "вилку" на "Московской" (со строительством линии сначала из тупика, а затем с временным переключением движения по первому пути на третий и переборкой тоннеля по первому пути), но тут будут сложности с диспетчеризацией, т.к. парность поездов на 2 линии очень высока (и перспектив к снижению не предвидится) и, соответственно, возможны сбои в движении.

Re: Китайская компания

Добавлено: 09 сен 2019, 09:51
Igorix
Хорды хордами, но одна дополнительная линия через ПлАН и Смольный - идея в целом неплохая.

Что касается перехода - у нас уже существуют Гостинный двор и Маяковская, где они организованы прямо из центрального зала. Причем в одном из вариантов даже с эскалаторами.

Re: Китайская компания

Добавлено: 09 сен 2019, 12:25
Svjazist
Manhattan писал(а):ИМХО, уж если хотят поэкспериментировать с китайцами, то нужно давать им отдельную линию. Вот хоть кольцевую, и пускай с ней развлекаются:)

Если китайская компания (или кто-то другой), то пусть сначала себя проявят на таком вот участке, отдельно "стоящем" от действующего метрополитена. Сразу их пускать в центр города, да еще по сути со сплошными пересечениями всех действующих линий метрополитена. Понятно, что они могут что угодно прокопать, но всё равно как-то не айс. Кстати, где-то у Russos'a в одном из постов было написано, что в Москве они строят в своём "полузакрытом режиме", не очень-то любят, когда их контролируют на этапе стройки (типа смотрите техзадание/смету: задание выполнено - выполнено, техника/строители были - были, материалы использованы - использованы, а как и что построено, лучше не уточняйте).

Re: Китайская компания

Добавлено: 09 сен 2019, 12:41
Alexandr K
Igorix писал(а):у нас уже существуют Гостинный двор и Маяковская, где они организованы прямо из центрального зала

Вот только там переходы были организованы во время строительства станций. А на Московской никакого задела нет. Поэтому строительство перехода под путями без остановки движения по нынешним технологиям невозможно. Теоретически, без остановки движения, возможно строительство перехода над путями с предварительным строительством поперечной камеры извне и последующей разборкой свода, но здесь ситуация осложняется сравнительно неглубоким заложением станции.

Re: Китайская компания

Добавлено: 09 сен 2019, 14:55
Igorix
Alexandr K писал(а):Поэтому строительство перехода под путями без остановки движения по нынешним технологиям невозможно.

А как же строили переход с Садовой на Спасскую? Или там тоже был задел на будущее?

Re: Китайская компания

Добавлено: 09 сен 2019, 14:59
MaksegZ
Конечно был, если кто помнит - там в рисунке пола было 2 прямоугольника, замощенных мелкой плиткой - под ними была заранее сооруженная в конструкциях камера перехода.