Страница 3 из 5

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 22 янв 2020, 19:56
Михаил
Мосинжпроект решил себя пропиарить на чужом щите?

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 23 янв 2020, 16:07
W0LF
Михаил писал(а):Мосинжпроект решил себя пропиарить на чужом щите?


Формально сейчас щит им не чужой.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 26 фев 2020, 10:02
Svjazist
https://www.fontanka.ru/2020/02/25/68984779/

Принадлежащий петербургскому «Метрострою» щит «Надежда» начал проходку тоннеля на участке Большой кольцевой линии метро в Москве. Об этом компания сообщила 25 февраля.

«Тоннелепроходческий комплекс начал свой путь от станции «Можайская» («Кунцевская») и будет двигаться в сторону строящейся станции «Давыдково». ТПМК «Надежда», за плечами которого уже два тоннеля петербургского метро, предстоит проложить 1,3 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м. Далее щит протащат через станцию, и он продолжит свой путь от станции «Давыдково» к станции «Аминьевское шоссе», — говорят в «Метрострое».

Старт проходке дал мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе церемонии, как пишет московская пресса, он подчеркнул, что в Москве сейчас ведут работу сразу 20 тоннелепроходческих комплексов, а скорость проходки — 3 км в месяц. Тем временем в Петербурге отложилось на год открытие двух новых станций Красносельско-Калининской линии метро.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 11 мар 2020, 19:53
Михаил К
Gleb писал(а):Что-то подсказывает, что да, не вернётся.

Почему :shock: ?

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 11 мар 2020, 20:55
в40
Потому, что руководству Санкт-Петербурга, в отличие от руководства Москвы, строительство метро не интересно.
Именно по этой причине никому не нужный щит почти два года ржавел на стройплощадке стартового котлована на Туристской.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 12:16
Дозатор 95
в40 писал(а):Потому, что руководству Санкт-Петербурга, в отличие от руководства Москвы, строительство метро не интересно.
Именно по этой причине никому не нужный щит почти два года ржавел на стройплощадке стартового котлована на Туристской.

Также есть инфа, что наш метрополитен больше не хочет строить двупутные тоннели, что они якобы дороги в обслуживании.....

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 15:45
Svjazist
Дозатор 95 писал(а):Также есть инфа, что наш метрополитен больше не хочет строить двупутные тоннели, что они якобы дороги в обслуживании.....
Что-то мне сдается, что застойному руководству нашего метрополитена вообще обслуживание всего и вся дорого. Такое впечатление, что им в тягость любое развитие (под развитием не имею ввиду рамки металлоискателей, инфососы и прочее...) метро города, т.к. метрополитену и так всегда ежегодно отваливается хороший кусок от городского финансового пирога в виде дотаций, не считая еще и повышение оплаты проезда.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 19:39
в40
Дозатор 95 писал(а):Также есть инфа, что наш метрополитен больше не хочет строить двупутные тоннели, что они якобы дороги в обслуживании...

Надеюсь, что это соответствует действительности. Не знаю, насколько обслуживание двухпутных тоннелей дороже обслуживания двух однопутных, но строительство однозначно дороже.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 22:06
W0LF
В Питере не должно быть вопроса дорже или дешевле. Сейчас актуален только вопрос быстрее. Потому что нихрена не строят. И двухпутные тоннели в этом плане лучше. Вот и всё.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 22:22
kot
Что касается утверждения "дороже в обслуживании" - это примитивная отмазка без всяких объяснений.
Дороже - и всё. Не ваше дело.
Какой службе дороже?
Я не смог придумать причин, почему дороже.
А вот в плане безопасности и технологичности обслуживания двухпутный тоннель намного лучше. И, на мой взгляд, должен быть в целом дешевле.
К тому же дороговизна его строительства тоже под вопросом.
В мире в основном строят двухпутные тоннели. Ну не дураки же они все?

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 17 мар 2020, 23:52
в40
W0LF писал(а):В Питере не должно быть вопроса дорже или дешевле. Сейчас актуален только вопрос быстрее. Потому что нихрена не строят.

Не строят-то метро именно из-за отсутствия средств. Вот когда у Санкт-Петербурга бюджет на метростроение будет как у Москвы (хотя бы пропорционален населению) - тогда, может быть, и не будет вопросов относительно стоимости строительства.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 18 мар 2020, 10:56
Svjazist
в40 писал(а):Не строят-то метро именно из-за отсутствия средств. Вот когда у Санкт-Петербурга бюджет на метростроение будет как у Москвы (хотя бы пропорционален населению) - тогда, может быть, и не будет вопросов относительно стоимости строительства.

Я бы поправил - бюджет не на метростроение, а вообще сам бюджет города. Т.к. первоначально выделяемыми деньгами на метростроение, в дальнейшем, всё время манипулируют = в течение финансового года затыкают постоянно возникающие дыры - перекидывают на другие статьи расходов, даже отдаленно не связанные с метро.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 18 мар 2020, 11:53
Metroschemes
Но не в 10 же раз у нас меньше бюджет! А если смотреть на метростроение, то складывается такое впечатление.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 18 мар 2020, 19:42
в40
Metroschemes писал(а):Но не в 10 же раз у нас меньше бюджет!

На метростроение - именно так! Разница - на порядок.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Добавлено: 18 мар 2020, 23:56
Mill
Metroschemes писал(а):Но не в 10 же раз у нас меньше бюджет!

Не в 10 - но в разы, увы (там порядка 5-6 раз, если не ошибаюсь).
Где-то в И-нете было сравнение бюджетов регионов РФ. Там Москва - потом (в разы) Питер - потом (в разы) все остальные (там далее уже различия не такие существенные). Это ненормально, конечно, но это факт.

А с учетом того, как у нас относятся к строительству метро, разница между нами и Москвой получается еще существеннее.