Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Это немножко разные направления. Да и не нужен трамвай на Орджоникидзе - там и так частенько пробки образуются.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Igorix »

Это разные направления, но смысл имеют одинаковый - доступ в южное Купчино для автомобилей. Сейчас не проблема проехать по Славе, Благодатной или Витебскому, проблема их пересечь и попасть в район. В этом нам очень "помогает" кривая разметка и отсутствие мозгов у КРТИ на существующих узлах типа Дунайского (отдельное спасибо за две полосы со съезда и отсутствие выделенки перед самым путепроводом. Кто хоть раз там ездил в час-пик в курсе)

Что касается трамвая - я уже не одну тысячу раз писал, что в данном месте он выполнил бы функцию связи между районами - то есть банально из Фрунзенского района стало бы проще добраться на Московскую не залезая в метро. Если б не загубили новыми домами коридор, то и в сторону Ленинского можно было бы доехать, а уже там экономия времени существенная.
Окей, пускай он не будет построен прямо сейчас - но я выступаю за то чтобы он был хотя бы возможен без реконструкции всего узла. Имхо тут вообще стоило бы построить путепровод по Витебскому и ЖД-путепровод на витебском ходу, они получаются короче, дешевле и могут не затрагивать ЛЭП. Увы, цель КРТИ в данном случае лишь потратить деньги - подумать об удобстве это уже за гранью их восприятия. В данном варианте "задел под трамвай" - просто сохранение ширины Димитрова (или 11 метров разделительной)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение MaksegZ »

Ну как же, трамвай же нужен только если не будет от проезжей части место отнимать, а если будет, то он не нужен, разве не понятно? :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Igorix »

Мне не понятно, если честно,почему у нас в городе в принципе такой упор на сохранение ЖД и автомобилей. И если с последним еще хоть какую то логическую связь сделать можно типа "да вот большинство населения не понимают, что места машина занимает ого-го, а везет одного человека", да и вообще это удобно, то почему они боятся РЖД не ясно категорически. Москва не испугалась - и у них теперь есть МЦК. Во всем мире если нужно перестроить железку - ее перестраивают, как обычную линию газопровода или теплосети (не говоря об улицах). А у нас вот так.

Я не настаиваю на трамвайной линии прямо вот завтра - надеюсь что адекватные люди придут в правительство лет через 5-10 и все это сделают, но им для этого нужно предусмотреть хоть немного места, иначе сносить новенький путепровод будет слишком расточительно, будут появляться костыли типа "наземного экспресса" который идет вообще непонятно где и для кого.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Ну как же, трамвай же нужен только если не будет от проезжей части место отнимать, а если будет, то он не нужен, разве не понятно? :)

Конечно! Чтобы исключить лишние пересечения абсолютно разных по сути видов транспорта. Для трамвая в данном случае лучше построить отдельную эстакаду (а лучше туннель под ЖД). Тем более даже у нас в городе есть отличные примеры реализации подобных решений: эстакады на Володарском мосту и в Автово.

Igorix писал(а):Мне не понятно, если честно,почему у нас в городе в принципе такой упор на сохранение ЖД и автомобилей. И если с последним еще хоть какую то логическую связь сделать можно типа "да вот большинство населения не понимают, что места машина занимает ого-го, а везет одного человека".

Странно, но вот в утренний час-пик постоянно на проспекте Энгельса (от метро Удельная до метро Выборгская) постоянно наблюдаю стоящий в пробке трамвай, который едет не со скоростью потока (значительно его замедляя), который занимает овердофига места на дороге, но в котором передвигаются полторы бабульки. И конечно, "большинство населения" действительно не понимает, зачем нужен этот рудимент ХХ века.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Конечно! Чтобы исключить лишние пересечения абсолютно разных по сути видов транспорта. Для трамвая в данном случае лучше построить отдельную эстакаду (а лучше туннель под ЖД). Тем более даже у нас в городе есть отличные примеры реализации подобных решений: эстакады на Володарском мосту и в Автово.

Вы видимо не поняли, но это был сарказм, а если серьезно, то трамвай конечно строить нужно там, где им будут пользоваться и есть достаточный потенциальный поток так что вообще, по-хорошему, он нужен даже не на Орджоникидзе-Димитрова а вдоль ЦДМ (Ленинский-Типанова-Славы-Народная-Большевиков), там есть потоки и немалые а вот будет ли хордовый поток по Орджоникидзе с Ленсовета в Купчино, да такой чтобы потребовал именно трамвая а не автобуса... так что я в данном случае тоже не вижу большой перспективы у такой линии но совершенно по другой причине

Metroschemes писал(а):Странно, но вот в утренний час-пик постоянно на проспекте Энгельса (от метро Удельная до метро Выборгская) постоянно наблюдаю стоящий в пробке трамвай, который едет не со скоростью потока (значительно его замедляя), который занимает овердофига места на дороге, но в котором передвигаются полторы бабульки. И конечно, "большинство населения" действительно не понимает, зачем нужен этот рудимент ХХ века.

Странно? Вы действительно не понимаете, что там поэтому и "полторы бабульки" что трамвай собирает все пробки и им невозможно пользоваться? Вот серьезно. Если транспорт не едет - нужно наверное сделать так, чтобы он поехал, или нет?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):Ну как же, трамвай же нужен только если не будет от проезжей части место отнимать, а если будет, то он не нужен, разве не понятно? :)

В случае с Димитрова - Орджоникидзе он нисколько не отнимет, т.к. на Димитрова уже отделён от ПЧ, и на Орджоникидзе есть разделительный газон, достаточно широкий для этого.
Пассажиропоток может быть и относительно большим, если кроме этой линии построить ответвление по пр. Юрия Гагарина, или Космонавтов, где нет метро
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Igorix »

Metroschemes писал(а):Странно, но вот в утренний час-пик постоянно на проспекте Энгельса (от метро Удельная до метро Выборгская) постоянно наблюдаю стоящий в пробке трамвай, который едет не со скоростью потока (значительно его замедляя), который занимает овердофига места на дороге, но в котором передвигаются полторы бабульки. И конечно, "большинство населения" действительно не понимает, зачем нужен этот рудимент ХХ века.

Отлично,а теперь посмотрите в час пик на тот самый обсуждаемый юг Купчино. На Димитрова _каждый_ трамвай теперь заполнен, люди стоят, хотя приходят они каждые две минуты. Даже на Бухарестской где линия еще и дублируется с Метро, пассажиры - не полторы бабульки. Трамвай прекрасно едет,если дать ему пространство впереди. Хотя и есть еще проблемы, например со скоростью прохода кривых и путепроводов, а так же со светофорами, которые не синхронизированы для подобного движения.


А еще напомню, когда ветки ФР2 еще не было фактически (я помню открытие Волковской) - трамваи от людей просто ломились. Серьезно, была сложная задача вообще войти на Белы Куна в него, чтоб доехать. Это я к тому, что как ОТ это один из лучших наземных вариантов, особенно для частей района, где метро уже не будет никогда.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Думаю, это связано с инертностью населения. Посмотрим, что будет с заполняемостью трамваев на Бухарестской улице через пару лет, когда все привыкнут к существованию метро.

MaksegZ писал(а):Странно? Вы действительно не понимаете, что там поэтому и "полторы бабульки" что трамвай собирает все пробки и им невозможно пользоваться? Вот серьезно. Если транспорт не едет - нужно наверное сделать так, чтобы он поехал, или нет?

Отлично! То есть эти полторы бабульки должны еще и "с ветерком" ехать, в то время как реальное трудоспособное население вынуждено будет тратить еще больше времени в пробках, вместо того чтобы проводить его с пользой на работе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Igorix »

Metroschemes писал(а):Думаю, это связано с инертностью населения. Посмотрим, что будет с заполняемостью трамваев на Бухарестской улице через пару лет, когда все привыкнут к существованию метро.

Я говорил в том числе и про участок Международная - Волковская. Он открыт уже чуть более чем пару лет...

Трамвай - транспорт в том числе и подвозящий, остановок у него не в пример больше - его не заменить метрополитеном в этой функции никак.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Как подвозящий - конечно надо оставить! Но длинные маршруты, дублирующие линии метрополитена - не нужны! Надо из разделять на более короткие, конечно, с учетом внедрения бесплатной пересадки с одного вида транспорта на другой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Отлично! То есть эти полторы бабульки должны еще и "с ветерком" ехать, в то время как реальное трудоспособное население вынуждено будет тратить еще больше времени в пробках, вместо того чтобы проводить его с пользой на работе.

Бред вы пишете, пример Москвы показывает что обособление приводит к увеличению пассажиропотока, трамваем могут пользоваться не только условные "бабульки" но и то самое "трудоспособное население", если это нормальный трамвай а не нынешняя "порнография". А если взять конкретный пример с Энгельса, то там это направление (Поклонная гора - Финбан - Литейный) еще и метрополитеном нормально не покрывается, ту же 20-ку вообще было бы хорошо продлить до Марата (увы, кольца на Стремянной давно нет а оно не помешало бы) а 25 в свою очередь - до Финляндского, но только при условии обособления и правильных безопасных остановок, иначе работать не будет. Да, кстати, 29 на Московском дублирует и линию метро и автобусы но пассажиры есть и порой в одиночку ЛМ-99 не помещаются (имею опыт регулярного наблюдения и иногда использования его, увы, в центр на нем не доехать а то бы пользовался им а не А50) - вот что выделенка животворящая делает.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Какой пример Москвы? Там осталось полтора трамвайных маршрута. Где там большой поток? Пользовался там трамваем на Сокольниках на Семеновской (проспект Будённого) - те же самые полторы бабульки. Ну не поедет нормальный работающий человек, который ценит свое время, на трамвае через полгорода. Максимум - чтобы доехать до метро, и то, если линия дублируется маршрутками (в настоящее время, впоследствии электробусами или автобусами), то предпочтение будет отдано маршруткам. Хватит уже навязывать всем этот устаревший вид транспорта: в ХХ веке в Питере была самая развитая трамвайная сеть, вот пусть в ХХ веке она и останется! В ХХI веке нужны новые современные виды транспорта (максимум, оставить пару музейных маршрутов в центре)!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Igorix »

Metroschemes писал(а):Как подвозящий - конечно надо оставить! Но длинные маршруты, дублирующие линии метрополитена - не нужны! Надо из разделять на более короткие, конечно, с учетом внедрения бесплатной пересадки с одного вида транспорта на другой.

Ну вот мы и дошли до того, что маршрут Димитрова - Орджоникидзе нужен, поскольку никак не дублируется метро и является подвозящим =)

Но я бы все таки еще оставил функцию трамвая как межрайонного (в рамках соседних районов) транспорта. То есть например поездка из Купчино к Московскому вокзалу уже сейчас занимает столько же времени, сколько на метро при всех остановках и светофорах.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Alexandr K »

Metroschemes писал(а):Какой пример Москвы? Там осталось полтора трамвайных маршрута. Где там большой поток?

В Москве трамвайных маршрутов, если что, 41 (в СПб - 38), за 2018 год перевезено 219 млн. пассажиров, в Санкт-Петербурге (по данным на 2016 год) - 182,2 млн. пассажиров.
Осенью или зимой, когда закончится коллективное помешательство с коронавирусом, съездите утром в 8-9 утра на Юго-Запад, и попробуйте войти в трамвай 60 маршрута на улице Маршала Казакова.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»