Страница 5 из 6

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 25 мар 2020, 15:05
Metroschemes
И, сдается мне, что 99% людей из этого трамвая выходят у метро, дальше в центр никто не едет!

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 25 мар 2020, 15:23
Kenny
Metroschemes писал(а):Да и не нужен трамвай на Орджоникидзе - там и так частенько пробки образуются.


Какой хрестоматийный пример каши в голове.
Раз образуются пробки, значит нужно проложить обособленную трамвайную линию. Вся пробка уместится в пяток трехсекционных трамваев.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 25 мар 2020, 15:23
Дозатор 95
Metroschemes писал(а):И, сдается мне, что 99% людей из этого трамвая выходят у метро, дальше в центр никто не едет!

Если вы про 60 маршрут трамвая, то это логично что все выходят у метро, потому что у него кольцо на Северной верфи. Если вы имеет ввиду 25 и 49 маршрут, то многие едут в трамвае на Лиговку, вы представляете))))

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 25 мар 2020, 20:18
MaksegZ
Есть в городе места (внезапно), где нормального соединения метрополитеном не будет никогда, в частности - уже упомянутый выше Сампсониевский-Энгельса, т.к. 2-я линия метро идет через Черную речку и Петроградскую сторону а 1-я наоборот - после Лесной уходит на Гражданку. Да, и еще, к вопросу об эффективности нашей транспортной сети - с Озерков в сторону Финляндского ходит автобус 86 ,который точно также в часы пик собирает пробки и по большей части идет вдоль трамвайных путей, при этом северные концы 2-й и 3-й линий метро уже давно перегружены, так что прокачать трамвай логично и напрашивается там, при этом автобус 86 либо укорачиваем до Озерков либо вовсе отменяем его, а взамен продлеваем 85 до Ж. Егоровой. В дальнейшем, после того как из Литейного снова сделают нормальную городскую улицу - можно его будет и дальше продлить, тем самым хоть немного разгрузить Чернышевскую.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 26 мар 2020, 10:05
Alexandr K
Metroschemes писал(а):И, сдается мне, что 99% людей из этого трамвая выходят у метро, дальше в центр никто не едет!

Как уже говорилось, в центр на 60 невозможно доехать в принципе, и в часы "пик" в Автово из него выходят лишь немногим более половины пассажиров (максимум 70%, на вскидку), т.к. Северную Верфь и Кировский завод, к счастью, пока ещё не постигла судьба Вагонмаша, ПТМЗ и пр.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 13:19
Metroschemes
Kenny писал(а):
Какой хрестоматийный пример каши в голове.
Раз образуются пробки, значит нужно проложить обособленную трамвайную линию. Вся пробка уместится в пяток трехсекционных трамваев.

Обособленная трамвайная линия - хорошо, но при условии, что она имеет минимум пересечений с автодорогами (как раз в Автово или в Купчино около метро - неплохой пример: трамвай никому особо не мешает). А вот с и без того перегруженных перекрестков (таких как около метро Пр. Просвещения, Пионерская, Гражданский пр.) трамвай необходимо срочно убрать! Например, перенести на параллельные улицы или укоротить маршруты по перекресток (например, 47 около метро Пионерская - ему совсем необязательно пересекать перекресток и ехать до парка - вагоны там всегда идут пустые). Тогда и пробок в городе станет гораздо меньше!

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 13:34
в40
Ну, и на какую параллельную улицу можно перенести трамвайную линию с проспекта Просвещения? На Суздальский проспект, находящийся на краю кварталов?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:27
Metroschemes
С Энгельса - перенести на Есенина (а с нее вывести на то же кольцо на Суздальском), а по самому проспекту Просвещения - обрезать пути на остановке у самой станции метро.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:45
в40
Но перекрёстки-то никуда после этого "обрезания" не денутся.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:46
MaksegZ
Вы удивитесь, какие чудеса может творить всего лишь правильная организация дорожного движения с приоритетом ОТ, если все делать нормально, то и проблем, например, с запиранием перекрестка поворачивающим трамваем быть не должно (если это не форс-мажор типа поломки вагона или ДТП, конечно, но такие случаи бывают не часто и просто должны разруливаться как можно быстрее)

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:48
Metroschemes
в40 писал(а):Но перекрёстки-то никуда после этого "обрезания" не денутся.

Сделать там тупик и оборачивать трамваи, как это сейчас реализовано у 63 маршрута на Ириновском.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:53
в40
Я имел в виду другие перекрёстки - те, что в сторону Руставели. А их немало.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 14:56
Metroschemes
Там не так все плохо. И, кстати, перекресток с Культуры организован гораздо лучше - из-за того, что трамвайные пути лежат не посередине проспекта Культуры. Аналогично хорошо организованы перекрестки Культуры и Луначарского, а также Науки и Руставели.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 15:11
в40
Думаю, что Руставели не очень подходит в качестве примера. На Руставели линия проходит по краю жилых микрорайонов со стороны промзоны. И пассажиров весьма немного именно по этой причине, т.к. основная масса населения этих микрорайонов проживает на значительном удалении от линии. Ну, и, плюс к этому, во время ремонта Пискарёвского проспекта отрезали сообщение с Охтой.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 апр 2020, 15:43
MaksegZ
Пассажиров там мало еще и из-за того, что была ликвидирована линия по Пискаревскому южнее больницы Мечникова, которая как раз давала связь с Полюстровом и Охтой.