Страница 1 из 5

Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 июн 2020, 14:31
MetroGnom
Предлагаю свой вариант решения проблемы катастрофически увеличивающегося количества глупых и ошибочных статей в прессе. Имеет смысл выкладывать вопиющие примеры здесь, дабы избегать зафлуживания непрофильных тем и последующих конфликтных ситуаций. Просто некоторые перлы никак нельзя пропустить, а на форум тащить стыдно. Да и публикуемый позор постоянно на виду будет, авось кто-то за ум возьмётся. :oops:
З.Ы. Даже голосовалку прикручу, варианты можно менять бесконечно.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 09 июн 2020, 15:06
ленинградец
Так это ничего удивительного такое образование стало теперь

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 09 июн 2020, 16:04
MetroGnom
Увы, не только образование, но и "требования по месту работы". Суммарно эти два факта выдают ужасающую действительность. Особенно, если издания подвержены этому полностью: от авторов статей (которые не разбираются в вопросе и не хотят разбираться) до сокращаемых ныне корректоров и главных редакторов-бизнесменов.
З.Ы. Та же пропаганда должна быть меру, о которой нынче не имеют никакого понятия. :oops:

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 16 июл 2020, 19:19
Mill
Вот две ссылки на статьи по теме.
Первая - про многострадальное Кудрово:
https://news.mail.ru/economics/42602477/

Вторая - аж про метро в Пушкин:
https://news.mail.ru/politics/42599417/

Фраза из второй статьи очень впечатлила:
Прорабатывали вопрос о строительстве ветки метро от Авиагородка в Пушкин, чтобы она затрагивала и территорию кампуса СПбГУ, но необходима федеральная поддержка

То есть, метро в авиагородок у нас уже есть - осталось только в Пушкин продлить...

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 16 июл 2020, 20:02
Svjazist
В данном случае не хочу обелять журналистов (водятся за ними периодически грешки), но здесь явно они процитировали бредни властей, особенно интервью Полякова (которому и сказать нечего про Кудрово, хотя вроде и сел в кресло чиновника только ради транспортного "объединения" СПб и ЛО, но так ничегоо и не решил), да и Беглов косноязычен, половину слов пропускает в своих речах, получается в итоге бред; да еще хочет похвастаться всегда, да нечем.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 16 июл 2020, 22:03
russobalt-t
На самом деле, всё просто:
Тема строительства новой линии поднималась на заседании попечительского совета университета в среду 15 июля, сообщает «Интерфакс».
https://abnews.ru/2020/07/16/pogorelcza ... nom-zhile/

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 16 июл 2020, 22:11
MetroGnom
Я этот бред даже сюда перенесу:
Власти Петербурга сообщили о планах на строительство новой линии метро, предположительно, она пройдет от проспекта Ветеранов до Пушкина.

Сообщается, что линия будет проходить через Экспофорум до единого кампуса СПбГУ. В администрации Петербурга также добавили, что проект не обойдется без федеральных средств. О строительстве новой линии заявили на заседании попечительского совета университета в среду 15 июля, сообщает «Интерфакс».

Ранее в Смольном рассказали, на каком этапе находится строительство станции метро «Кудрово»


По последней строчке тоже притащу сюда основную часть:
Реализация проекта строительства станции метро «Кудрово» находится на этапе подготовки проекта планировки территории и разработки проекта межевания. В Смольном отметили, что в настоящее время решается вопрос финансирования.


Статьи ради статей. :no: Ну и ради этого:

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 16 июл 2020, 22:20
Svjazist
Метрошные макарошки, впрочем как и лапша, связанная с другими сферами жизни города, уже давно испортились из-за срока годности (не рассчитаны на долгие десятилетия эксплуатации), и население в них уже мало верит. Поэтому власти уже по инерции периодически плюхают инфу народу через журналистов - типа "работаем, господа-товарищи, над улучшением вашего ..." далее выбрать по ситуации - здоровья, транспортного обеспечения, благосостояния и др.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 авг 2020, 22:23
Заводская
Тов.MetroGnom, Вы, видимо, по инерции продолжаете считать, что кто-то воспринимает печатаемое/озвучиваемое в СМИ так, как учили в советской школе. Всерьёз. А на самом деле народ уже развил (году к 10-му точно) тип восприятия "Васька слушает да ест". ПисАтель пописывает, читатель почитывает. Интересно же. Ну, как сказки - никто не верит, что бывает баба-яга или говорящая печка, а читают. Интересно. Так и тут. Только в сказке обычно один Иванушка-дурачок, а в этой сказке все дураки, кроме читателя, что повышает его настроение :P

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 авг 2020, 12:56
Kaamoos
Поскольку эта тема отсоединилась от "Юмор о метро", переформатировавшись в журналистские бредни (что вобщем, давно стало довольно близкими понятиями), предлагаю тут освещать тему НЕ только метро в СМИ, но и близких по духу. Например, трамваи и жд.

Если MetroGnom не против (отпишись), то публикую первую новость.

Минтранс ожидает, что первый поезд проедет по ВСМ Москва - Петербург в декабре 2026 года
Замглавы ведомства Владимир Токарев считает проект экономически эффективным.
Снижение объемов пассажирских перевозок в период с марта по июнь является следствием ограничительных мер, связанных с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Замглавы Минтранса добавил, что, согласно имеющимся расчетам, уже на четвертый год эксплуатации ВСМ между столицей и Санкт-Петербургом пассажиропоток суммарно составит 23,3 млн человек, динамика пассажиропотока при этом оценивается в среднем в +1,7% в год, и это "серьезные показатели".
Грузы поедут свободнее

Токарев напомнил, что ВСМ Москва - Санкт-Петербург будет предназначена для пассажирских перевозок, не грузовых.

"График движения высокоскоростных поездов, который позволит удовлетворить спрос со стороны пассажиров, а также ряд технических особенностей, не позволят использовать магистраль для грузовых перевозок. Однако стоит отметить, что при вводе ВСМ будет высвобожден главный ход Октябрьской железной дороги. Станет возможным его использование для перевозок высокодоходных грузов в сообщении Москва - порты Санкт-Петербурга. Аналогичная ситуация складывается с Центральным и Петербургским транспортными узлами", - рассказал он.

Таким образом, строительство и ввод в эксплуатацию выделенных путей высокоскоростной магистрали приведет к увеличению пропускной способности существующей инфраструктуры, заключил замминистра транспорта.
ВСМ в России

Проектирование ВСМ Москва - Санкт-Петербург планируется завершить в 2023 году, ранее говорил ТАСС Токарев. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн рублей, отмечал он.

В апреле 2019 года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали оценивали в 1,5 трлн рублей, говорил в июне 2019 г.ода занимавший тогда должность вице-премьера РФ Максим Акимов.
https://tass.ru/ekonomika/9132919?utm_s ... .ru%2Fnews

Мне видится такое невозможным (в такие сроки). Да и предпосылок к такому нет. Речь о ВСМе идёт как минимум, с середины 90-х, и эта тема под разными градусами педалируется. Но итог всем очевиден.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 авг 2020, 13:03
MetroGnom
Я не против, бредней много не бывает. :)
Я думал по поводу создания темы про ВСМ и пришёл к тому же выводу. Причём даже начало строительства не гарантирует то, что там не появится очередная "Галерея".

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 авг 2020, 14:09
Kaamoos
Как-то возвращаясь с Москвы Ласточкой застряли на 30 минут в Торбино, когда пропускали двух Сапсанов. Так вот, заметил подтверждение тому, что рельсы для ГХ куплены в Японии.
1999 - это явно не год изготовления рельс. Столько рельсы на ГХ не живут. Скорее проект 1999 или он совпадает с годом самого проекта.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 07 авг 2020, 18:39
в40
Скорее всего, это год проката.
Помню, в середине 80-х, прогуливаясь вдоль соединительной ветки "Лигово" - "Предпортовая", обратил внимание, что на некоторых рельсах стоял 1939 год проката.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 09 авг 2020, 13:23
Mill
Где-то в районе 1980 года в тупике ст. "Посёлок" (это Витебское направление) я видел рельсы с оттиском "1895". Там реально были очень древние пути и механические стрелки, но где-то после середины 80-х там всё было снесено бульдозером и потом пути уложены заново (при этом существенно изменилось путевое развитие станции).

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 26 авг 2020, 12:07
Kaamoos
Очередные бредни про трамвай...

Между «Девяткино» и «Парнасом» может начать курсировать легкорельсовый трамвай.

Легкорельсовый трамвай могут пустить между «Девяткино» и «Парнасом». Сейчас проект дорабатывается.
Его предложила компания «Арсенал», передает АБН. Строительство собираются начать, если Петербург разрешит трамваю использовать рельсы и депо. Также предварительно нужно изучить пассажиропоток города.
В Буграх, через которые пройдет путь трамвая, «Арсенал» предложил увеличить застройку. Однако эту идею зампредседателя правительства Ленобласти Михаил Москвин отверг в пользу переведения полей в рекреацию.
https://topspb.tv/news/2020/08/25/mezhd ... um=desktop