Страница 3 из 5

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 17 сен 2020, 21:51
Kaamoos
Год назад я специально ездил в Будапешт, чтобы кататься на этом CAFe. Вот кстати, мои заметки: viewtopic.php?f=17&t=3979&start=60

По моему ощущению, маршрут 1 (на котором и работает этот червь) очень похож на линию метро. Т.к. идёт по выделенке, парность очень частая, вагоны очень вместительные. Так что по тому маршруту, которому ездит CAF — вполне себе метрошный.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 17 сен 2020, 22:11
MaksegZ
Нам бы такое полукольцо в городе тоже не помешало бы.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 25 окт 2020, 02:21
Kaamoos
Беглов из изоляции пообещал Петербургу 250 автобусов, 142 троллейбуса и 40 вагонов метро

Губернатор Александр Беглов, отправившийся в изоляцию из-за контакта с больными коронавирусом, заявил, что правительство Петербурга приступает к масштабной модернизации транспортного комплекса.

«До конца 2020 года планируем получить свыше 250 новых автобусов, 142 троллейбуса, более 40 вагонов метро. Новый подвижной состав удобен для всех категорий пассажиров, экологичен и оборудован современными системами информирования. В следующем году выведем на городские маршруты еще 1500 экологически чистых машин. В том числе электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом и автобусы, работающие на газовом топливе», — сообщил губернатор 24 октября в поздравлении ко Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.

В этом году «Пассажиравтотранс» запустил в Петербурге белорусский автобус с зарядками для телефонов и мягкими поручнями. А на Невском заводе представили губернатору новую разработку — полностью алюминиевый трамвай «Витязь — Ленинград».
https://www.fontanka.ru/2020/10/24/6951 ... um=desktop


Что я прочёл..."Беглов из изоляции пообещал Петербургу 250 автобусов, 142 троллейбуса и 40 вагонов метро".
Правильнее было написать "До конца 2020 г. Петербург получит оставшиеся автобусы, троллейбусы и вагоны метро, согласно контрактам".
Беглов-то при чём тут? Уже можно не обещать, контракты давно подписаны и почти выполнены.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 04 ноя 2020, 12:52
Чау-чау

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 04 ноя 2020, 22:00
Kaamoos
Балтийский и Финляндский вокзалы предложили объединить тоннелем
В Петербурге предложили провести железнодорожный тоннель для соединения Финляндского и Балтийского вокзалов. Проект позволит пересаживаться на поезд прямо в метрополитене.
В Петербурге планируют построить тоннель между Финляндским и Балтийским вокзалами. Об этом заявил победитель конкурса «Лидеры России» Валентин Енокаев, который стал первым заместителем председателя городского комитета по транспорту. Чиновник указал, что предлагается использовать железные дороги в Петербурге так же, как это сделано в Москве на Московском центральном кольце и Московском центральном диаметре.
Одним из предложений в рамках развития стала постройка железнодорожного кольца в Петербурге. Для объединения путей нужно будет построить тоннель между Финляндским и Балтийским вокзалами. Это создаст в городе аналог кольцевой ветки метро.
Ожидается, что постройка тоннеля повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров на поезд прямо в метрополитене.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в метрополитене Петербурга для жителей города проезд в среднем составит 41 рубль. Гостям Северной столицы придется тратить на поездки больше.
https://nevnov.ru/845430-baltiiskii-i-f ... um=desktop


PS Не читал. Но самое название новости впечатляет :D

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 04 ноя 2020, 23:02
Адмирал
Удивительно, что не вспомнили о Московском вокзале))

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 04 ноя 2020, 23:34
в40
Дальше слова ПЛАНИРУЮТ можно не читать.
У нас простую трамвайную линию в новостройки по ул. Маршала Казакова проложить никак не могут.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 ноя 2020, 11:43
Svjazist
в40 писал(а):Дальше слова ПЛАНИРУЮТ можно не читать.
У нас простую трамвайную линию в новостройки по ул. Маршала Казакова проложить никак не могут.

А кто говорил построить? Цель ведь, как и прежде, - создать видимость работы и заботы о городе, а не реализация проекта. Судя по проектам, связанным с метро, и документации к ним, которые регулярно разыгрываются на конкурсах и вроде даже как исполняются, тоже можно не плохо заработать. Сначала конкурс на планирование, потом на перепланирование/перепроектирование и т.п.
Тем более, заметьте, этот план предложил не какой-нибудь школьник Вася Пупкин, а сам зам пред. КОМпоТ'а, так что могут вполне начать продвигать идейку, чтобы и вид сделать, что работают, ну и конечно, "копеечку" заработать.

P.S.: Зам пред подстать своему руководителю (Полякову), который и перетащил за собой из АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», где Енокаев был тоже замом Полякова. А уж положительные результаты этой АНО, ради чего и создавалась, не видны даже под микроскопом. Вместо того, чтобы гнать поганой метлой по результатам деятельности, дали еще одно теплое местечко отсидеться. В общем, и в городе теперь "болото" с этим КОМпоТ'ом.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 ноя 2020, 11:47
Svjazist
Адмирал писал(а):Удивительно, что не вспомнили о Московском вокзале))

Скорее всего, именно эту идею и взяли за основу, но побоялись, что могут обвинить в плагиате. А поскольку вокзалов не так много, то и взяли Балтийский.
Хорошо, еще не взяли первый проект городского метро - эстакады на Лиговском :twisted:

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 ноя 2020, 11:57
Kaamoos
Надо было дальше идти. Предложить объединить тоннелем ВСЕ возможные вокзалы. И часть крупных станций жд.
И на закуску - ещё "тоннель" в Пулково. И ещё какие-нибудь автобусные станции захватить.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 ноя 2020, 12:00
Svjazist
Kaamoos писал(а):Надо было дальше идти. Предложить объединить тоннелем ВСЕ возможные вокзалы. И часть крупных станций жд.
И на закуску - ещё "тоннель" в Пулково. И ещё какие-нибудь автобусные станции захватить.

Подождите-подождите, это уже идея для следующего конкурса "Лидеры России" :twisted:

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 05 ноя 2020, 21:39
в40
Я тут "на коленке" прикинул, какой длины должен быть железнодорожный тоннель, чтобы со стороны Балтийского вокзала уйти под Обводный канал и далее - под исторический центр, нырнуть под Неву у Литейного моста и вынырнуть за Финляндским вокзалом. У меня получилось, что общая длина тоннеля составит порядка 11-12 километров.
Сразу понятно, что всё это - из области ненаучной фантастики.

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 ноя 2020, 10:46
W0LF
И правда, фантастика! Тоннель под Ла-Маншем отдыхает...

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 ноя 2020, 15:29
Orionov
в40 писал(а):длина тоннеля составит порядка 11-12 километров

И глубина в среднем 100 метров, местами до 120 ?
:ROFL:

Re: Журналистские бредни о метро

Добавлено: 06 ноя 2020, 19:14
в40
Orionov, примерный расчет длины тоннеля, что называется, "на коленке":

Глубина Невы в районе Литейного моста в отдельных местах доходит до -24 метров.
Защитный грунтовой целик над шелыгой свода тоннеля - два диаметра тоннеля (в случае сооружения тоннеля нашей "Надеждой") - 2х11=22 метра.
Расстояние от шелыги свода тоннеля до уровня головки рельса - ещё примерно -8 метров.
Итого: -54 метра ниже уровня поверхности воды.

В направлении Ланской уровень поверхности земли (до литориновой террасы) поднимается более, чем на 10 метров.
Таким образом, чтобы вынырнуть из-под Невы на уровень земли, необходимо, подняться примерно на 64 метра. При подъёме в 0,015 длина тоннеля составит более 4 километров.
Ну, и со стороны Броневой (перед электродепо) до Невы - около 8 километров.

А если делать пересадку с ж/д на "Чернышевскую", расположенную на глубине -71 метр, то тогда длина ж/д тоннеля будет ещё больше.