Страница 1 из 3

Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 14:20
MetroGnom
Бессменный начальник петербургского метро Владимир Гарюгин может уйти уже на этой неделе. Его место займет Евгений Козин

По данным «Фонтанки», смена руководства ГУП «Петербургский метрополитен» может произойти в течение нескольких дней. Место многолетнего начальника подземки займет его первый заместитель Евгений Козин.

О скором назначении Козина «Фонтанке» сообщили 3 августа несколько источников, близких к транспортному блоку Смольного. По их словам, оно может произойти до конца недели.

Напомним, Владимиру Гарюгину в апреле исполнилось 70 лет, из них 30 лет он был начальником ленинградского, а затем петербургского метро. Является Почетным железнодорожником и Почетным работником транспорта России, обладателем нескольких орденов — в частности, «За заслуги перед Отечеством» IV и III степеней. В мае получил звание почетного гражданина Петербурга.

https://www.fontanka.ru/2020/08/03/69401392

Шило на мыло...

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 15:45
Manhattan
Я вот периодически натыкаюсь здесь на форуме на критику Гарюгина, теперь вот вы и Козина заранее :)
А я как пассажир не очень понимаю, что вообще зависит от начальника 100%-государственной организации. Он по сути некий смотритель-администратор с минимумом собственной инициативы.
Метро работает.
Строить новые станции? Это не к нему, а к чиновникам из Смольного.
Снижать цену за проезд? Создавать новые виды билетов? Тоже не к нему, а к чиновникам из Смольного.
Закупать новые поезда, менять эскалаторы? Ну возможно, на НВЛ вот поезда обновили, эскалаторы меняют понемногу, но тут как мне кажется все зависит от внешнего госфинансирования. Дадут денег - закупит, нет - значит не закупит.
Создавать какие-то дополнительные услуги, вроде мобильной связи и интернета в вагонах? Возможно, но тут кажется должны быть заинтересованные коммерческие участники. Те же операторы сотовой связи.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 15:58
W0LF
Наконец то уберут старпёра.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 19:48
MaksegZ
Tiograf пишет:
Легенда петербургского транспорта - Владимир Гарюгин собрался на заслуженный отдых. Все ждали, что это произойдет сегодня, 3 августа. Перед своим уходом начальник подземной железной дороги города отправился в отпуск.
По некоторой информации он не уйдет далеко. Ему предложено стать советником Губернатора. Но это скорее просто почетная должность.
Впрочем, ухода Гарюгина ждали каждый год. Но каждый год он оставался в своем кресле. Его коллега Феликс Кармазинов тоже сидел во главе ГУП "Водоканал Санкт-Петербкрга" до последнего.

Наш канал уже писал о некоторых особенностях деловых взаимоотношений в метро. Да и не только канал. Например, Андрей Захаров (https://fontanka.ru/2015/11/16/144/).
Именно эти деловые связи и некоторые заместители заставляли уже сильно больного Владимира Александровича держать руль.
Так старательно созданная система подрядчиков может быть просто разрушена новым начальником и тогда многомиллиардные контракты потекут к случайным людям. Допустить такого не мог прежде всего Аркадий Фурса и целый ряд других руководителей. Четко отлаженный механизм распределения работ между своими обеспечил очень комфортную жизнь "генералам" подземки.
Работ в метро очень много, но чтобы вас допустили к ним надо иметь квалификацию, опыт и много чего ещё, а главное дружбу или родство с теми, кто принимает решение. А ещё ремонт подземных пространств (и не только подземных) выгоден тем, что любая проверяющая структура не сможет легко проверить качество и объём работ. Ведь на это тоже нужен допуск.
В метро коррумпировано абсолютно всё. Поставка материалов возможна только от определенного пула поставщиков. Чтобы поставить запчасти для подвижного состава тоже нужно быть членом определенного закрытого клуба. Размешать рекламу, убирать станции могут только свои.
Расходы метро в год - это пятьдесят миллиардов рублей. Далеко не каждый райцентр России может похвастаться таким бюджетом. Да что райцентр - бюджеты столиц субъектов меньше этого размера. Но если в городе все на поверхности, то в подземке всё идеально. Даже если случится ЧП о нём могут и не узнать. Все сотрудники настолько запуганы, что очень неохотно делятся новостями. Например, что из-за некачественных запчастей или плохой сборки ломается подвижной состав. Что целый ряд работ можно было бы не выполнять. Но как тогда освоить такой громадный бюджет?
Вряд ли что-то сильно изменится с уходом Гарюгина. Вот уже 15 лет в ожидании кресла начальника томится главный инженер и его заместитель - Евгений Козин. Он вряд ли предаст старых компаньонов и выгонит кого-то из этого закрытого клуба.
Впрочем, даже уходя из метро можно сохранить бизнес. Как это было с Георгием Ивановым - бывшим начальником отдела рекламы ГУП. Теперь он владеет сразу несколькими компаниями, которые эксклюзивно размещают рекламу под землёй по итогам тайного конкурса.
В Москве подобная империя рухнула с уходом начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева. В отношении него было заведено уголовное дело. В конце-концов он скончался, так и не получив уголовного приследования. Но зато была нарушена выстроенная им система. Начальниками московского метрополитена назначались бывшие начальники железных дорог и служб РЖД не из метро.

Наш метрополитен спасёт только аналогичная замена на человека не из Петербургского метрополитена.
А пока, под занавес пребывания у руля Владимира Гарюгина, Петербургский метрополитен взял большой кредит для покрытия коронавирусных расходов на фоне падения доходов. При этом он не получил на кредит добро от Комитета финансов, как того требует порядок, а просто объявил и провел втихоря конкурс. Рассказывать о связи Владимира Гарюгина с банковской сферой тоже глупо. С большим трудом его удалось уговорить выйти из состава некоторых органов "Банка Санкт-Петербург". А когда-то только банкоматы именно этого банка стояли на станциях Петербургского метро. И имущественный блок - это ещё одно щупальце подземного спрута. Сдача в аренду даже места под кабельную прокладку - это целая история. Но пусть в них разбираются компетентные органы. А мы будем ждать официально подтверждённого факта ухода Владимира Гарюгина.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 22:22
Vladimir91
У петербургского метро появится новый начальник впервые за 30 лет. Евгений Козин назначен и. о. главы ГУПа с 4 августа
Приказ о назначении Евгения Козина исполняющим обязанности начальника ГУП «Петербургский метрополитен» подписан вечером 3 августа. Он приступит к обязанностям с 4-го числа.

О подписании приказа «Фонтанке» сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Соответственно, от должности начальника будет освобожден многолетний руководитель подземки Владимир Гарюгин.

Напомним, ранее стало известно, что уход Гарюгина с должности — вопрос нескольких дней. «Фонтанка» анонсировала назначение на его место первого замначальника метрополитена Евгения Козина.

https://www.fontanka.ru/2020/08/03/69402046/

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 03 авг 2020, 22:23
MetroGnom
MaksegZ писал(а):Ему предложено стать советником Губернатора. Но это скорее просто почетная должность.

Гнать ссаной тряпкой всю эту шушеру. Наплодил дармоедов вокруг себя, а глупость и бардак так никуда и не делись.

MaksegZ писал(а): уже сильно больного Владимира Александровича держать руль

Хоть и нетактично, но поинтересуюсь: что с ним? Кармазинов тоже лет 30 сидел, после протянул недолго.

MaksegZ писал(а):Четко отлаженный механизм распределения работ между своими обеспечил очень комфортную жизнь "генералам" подземки.

УФАС и Ко в доле, как обычно?

MaksegZ писал(а):А пока, под занавес пребывания у руля Владимира Гарюгина, Петербургский метрополитен взял большой кредит для покрытия коронавирусных расходов на фоне падения доходов. При этом он не получил на кредит добро от Комитета финансов, как того требует порядок, а просто объявил и провел втихоря конкурс.

Напоследок хапнуть успели. И опять никто не против?

MaksegZ писал(а):А мы будем ждать официально подтверждённого факта ухода Владимира Гарюгина.

С этим тоже цирк начался. Ну свалил и свалил. Нет, сначала "в вечный отпуск". Пока что Козин с завтрашнего дня и.о. Насколько я понял, на время Гарюгинского отпуска, из которого тот не вернётся.

Чую, что влепят нам чьего-то очередного сына/родственника/друга. Капец если со стороны Москвы.
З.Ы. Пока что в городе чётко работает правило "каждый следующий хуже предыдущего". Хоть бы раз оно не подтвердилось...

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 16:07
andreev
MetroGnom писал(а):Насколько я понял, на время Гарюгинского отпуска, из которого тот не вернётся.

Гарюгин в отпуске был до третьего августа, вы бы ей богу, хоть бы заметки читали. Со вчерашнего дня он более не начальник метрополитена, вместо него ИО который с вероятностью 95% и станет руководителем.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 16:10
Metroschemes
Давно пора было это сделать! Рано или поздно все государственные организации должны избавиться от советского менеджмента.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 16:15
MetroGnom
andreev писал(а):Гарюгин в отпуске был до третьего августа, вы бы ей богу, хоть бы заметки читали.

Вы бы хоть глаза пошире открыли и увидели количество статей по теме. За вчерашний день их было очень много и все с неполным и противоположным содержанием. Я за ВАГом не слежу, в отличии от вас. Да и времени свободного не так много.

andreev писал(а):вместо него ИО который с вероятностью 95% и станет руководителем.

Включите мозг и тут. За такое место явно будет борьба.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 19:32
andreev
Нормально общаться не умеете, только хамить можете да срачи разводить?

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 19:55
MetroGnom
Я отвечаю лишь взаимностью, на языке написавшего. Дискуссию о манерах общения заканчиваю советом проверять собственные посты с разных ракурсов.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 20:15
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Давно пора было это сделать! Рано или поздно все государственные организации должны избавиться от советского менеджмента.

Ничего не поменяется, этот козлодоев Козин из той же системы.

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 22:27
Mill
Metroschemes писал(а):Давно пора было это сделать! Рано или поздно все государственные организации должны избавиться от советского менеджмента

Ага! Щас придут реальные рыночные менеджеры, выпускники соответствующих курсов, которым всё равно, чем "менеджерить": аэропортом, заводом, нефтехранилищем или банком. Плавали - знаем...

К сожалению, пока весь государственный менеджмент в нашем городе развивался, в основном, в направлении "от плохого - к худшему". Поэтому я не уверен, что надо так радоваться уходу Гарюгина. Хотя всё равно хочется, конечно, надеяться на лучшее...

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 04 авг 2020, 23:07
MetroGnom
Всё же хочется сказать и в защиту Гарюгина. Данный руководитель (при всех его недостатках) был настоящим профессионалом своей отрасли. Не помню ни одного интервью с ним, где он бы был неподготовлен, говорил бред или вообще хоть как-то показывал своё незнание в области работы нашего метрополитена. Даже внезапные вопросы не вводили его в ступор. Ну и, соответственно, для города он был неотделим от своего предприятия: "Кто виноват в проблемах ПМ? Гарюгин!". Это знали все. :)
Сейчас даже как-то неинтересно стало...
Ничего совсем уж непоправимого за 30,5 лет он, вроде, особо не натворил (хотя и наупрощал дофига всего). Можно ли будет сказать такое о следующих начальниках? И будут ли они позволять себе высказывать собственное мнение по разным вопросам?

Re: Гарюгин, на выход?

Добавлено: 05 авг 2020, 14:00
Svjazist
MaksegZ писал(а):Ничего не поменяется, этот козлодоев Козин из той же системы.

Это точно. И кандидатура уже давно известна и согласована с кем нужно. Хорошо налаженная система не пустит чужака. Не важно что это - выборы руководителя, мафиозная структура или еще что-либо. Если это всё-таки происходит, этого чужака всегда пытаются привлечь на свою сторону, чтобы система жила дальше. Ну а если не удается, то начинается борьба за вытеснение его из системы - подойдет, например, какой-нибудь компромат (пусть и сфабрикованный) на чужака, на крайний случай, летальный исход.