Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo »

Видео с последнего заседания (уже публиковали в теме, сообщение исчезло во время миграции форума):

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

26.01.2016 Городской штаб по перспективному развитию

Сообщение ooo »

В Смольном состоялось заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге
26 января 2016 года в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось восьмое заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена. В работе Штаба приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Александр Тетерин, первый заместитель начальника Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» Евгений Козин, генеральный директор ОАО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, представители проектных институтов и подрядных организаций, работающих в отрасли.

В ходе заседания участники обсудили завершение строительства, оформление разрешительной документации и передачу в хозяйственное ведение СПб ГУП «Петербургский метрополитен» станции «Пушкинская», второго вестибюля станции «Спортивная», вентиляционных шахт 306 и 403.

Первый заместитель директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов сообщил, что все указанные объекты завершены и сданы в 2015 году по актам приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.

Евгений Козин, первый заместитель начальника Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен», подчеркнул, что за прошедший 2015 год удалось существенно повысить эффективность работы по постановке на баланс объектов метростроения. Было отмечено, что из 182 замечаний по второму вестибюлю станции метрополитена «Спортивная» остались неисполненными 67, однако до момента передачи в постоянную эксплуатацию СПб ГУП «Петербургский метрополитен» и они будут устранены.

Вице-губернатор Игорь Албин подчеркнул, что вопрос повышения качества строительных работ является ключевым при возведении объектов метрополитена, на это же указывают и представители общественности. Актуальному вопросу будет посвящено заседание Штаба в мае.

Были рассмотрены технико-экономические обоснования перспективного развития метрополитена Санкт-Петербурга до 2025 года и предложения по внесению изменений в отраслевую схему развития метрополитена.

Генеральный директор ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак привел данные о темпах строительства метрополитена в Санкт-Петербурге. Так, в период с 1980 по 1989 годы в городе было введено в эксплуатацию 28,1 км и 13 станций, одновременно работа велась по трем линиям, с 1990 по 1999 – 13,5 км и 7 станций, работа велась по двум линиям, с 2000 по настоящее время – 9,9 км.

В настоящее время руководством к действию для строителей является Отраслевая схема, утвержденная 28 июня 2011 года.

ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» разработана проектная документация и проведены инженерных изыскания по ряду линий. Однако в связи с истечением значительного количества времени с момента разработки, материалы инженерных изысканий по данным линиям и сами проекты требуют глубокой актуализации.

По мнению Владимира Маслака, для обеспечения последовательного развития метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо проводить проектно-изыскательские работы в несколько стадий: обоснование инвестиций, проектная документация и инженерные изыскания, разработка рабочей документации.

Обсуждая вопрос, вице-губернатор отметил, что, несмотря на достигнутые результаты, отсутствует комплексный подход и слаженная работа всех городских структур, связанных со строительством метрополитена.

Модель развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая метрополитен, должна быть тесно увязана с существующими пассажиропотоками, развитием петербургской агломерации, учетом долгосрочных прогнозов и формированием Генерального плана развития города на период до 2043г. «Опираясь на такой подход можно говорить о перспективах развития транспортного комплекса Петербурга», - подчеркнул Игорь Албин.

Завершая совещание, вице-губернатор напомнил присутствующим, что ОАО «Метрострой» в январе отметил свое 75-летие и предложил следующее заседание Штаба провести на базе предприятия.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo »

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/734/
Штаб по развитию метро прошел в филиале "Метростроя"

10 марта 2016 года в Управлении механизации – филиал ОАО «Метрострой» состоялось девятое заседание городского штаба по развитию метро в Санкт-Петербурге. Открывая штаб, председатель - вице-губернатор Игорь Албин поздравил работников «Метростроя» с 75-летием со дня образования организации, отметив, что петербургский «Метрострой» является надежной городской организацией, чья работа стала знаком качества и эталоном отечественного подземного строительства.

В рамках работы штаба обсуждались вопросы энергоэффективности в сфере строительства, необходимость плановой комплексной работы по формированию отраслевых схем и включения их в градостроительный план города, другие вопросы. Особое внимание участники штаба уделили ходу работ на строительстве участка Невско-Василеостровской линии со станциями «Новокрестовская» и «Беговая» - ключевом объекте транспортной инфраструктуры Чемпионата мира по футболу 2018 года. Заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко доложил, что подрядная организация ОАО «Метрострой» осуществляет работы по строительству станций с опережением. Что касается проходки двухпутного тоннеля, то на данном участке имеется отставание от графика. Однако для этого имеются объективные причины. Геология большей части пройденной трассы представляет собой насыпные грунты, плотность которых не позволяет подавать в забой пенный реагент под необходимым давлением. Кроме того, в самом начале проходки метростроители преодолевали естественный исторический разлом породы. При этом состав грунта представлял собой в основном валуны, которые приходилось вручную снимать с транспортерной ленты, делать технологические остановки для замены стершихся о валуны режущих элементов. Эти действия повлияли на скорость проходки, которая за январь-февраль месяц составила 5 колец в сутки (среднее значение), вместо заложенных в графике 8 колец. Для наращивания темпов строительства «Метрострой» разработал ряд технологических решений, включая укладку жесткого основания тоннеля и сооружения вентиляционного ствола параллельно с проходкой. Эти и другие решения позволят в дальнейшем осуществить строительство в установленные контрактом сроки.

Еще одним немаловажным вопросом повестки дня заседания штаба стало рассмотрение результатов освоения лимитов финансирования в рамках метростроения. В частности, для обеспечения запаса блоков обделки (тюбингов), необходимых для сооружения тоннеля, было предложено осуществлять сдачу-приемку работ не ежемесячно, а раз в декаду. Также были рассмотрены причины, по которым приемка работ выполняется с задержкой. По данным КРТИ недофинансирование выполненных работ на данный момент составляет более 700 млн рублей. Причиной тому стали споры по исполнительной документации, ценообразованию и стоимости временных сооружений, необходимых для обеспечения строительства. Вице-губернатором озвучена необходимость более эффективного взаимодействия заказчика и подрядчика по данному вопросу. Также Игорь Албин подтвердил возможность увеличения лимита финансирования на 2016 год строительства участка Невско-Василеостровской линии при наличии такой необходимости.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение karhu »

Отставание везде, кроме Новокрестовской, может быть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo »

Полная видеозапись заседания штаба




Вступительная речь



http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/83138/
В Управлении механизации «Метростроя» прошло выездное заседание Штаба по перспективному развитию метрополитена

10 марта на площадке Управления механизации - филиала ОАО «Метрострой» под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось девятое заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге. В работе Штаба приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по строительству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по транспорту, подведомственных, подрядных и научно-исследовательских организаций, занятых в сфере развития транспортной инфраструктуры.

После традиционного отчета об исполнении ранее данных поручений Штаб заслушал информацию органов власти об использовании на объектах капитальных вложений, строящихся с привлечением средств городского бюджета, дизель-генераторов. Ранее задачу перевода городских строек на более дешевую электроэнергию, подаваемую по временным и постоянным схемам от сетей, ставил председатель Штаба, вице-губернатор Игорь Албин.

У Комитета по строительству дизель-генераторы используются на двух объектах: при строительстве жилого дома на Коломяжском проспекте и при реконструкции здания Бюро судмедэкспертизы в Красногвардейском районе. Если в первом случае без генераторов не обойтись: подрядчик еще не построил трансформаторную подстанцию и не проложил 3 км кабелей, то во втором случае от их использования вполне можно было бы отказаться, урегулировав вопросы подключения к сетям с собственником здания, – на это Комитету по строительству и КЭИО отведен недельный срок.

У Комитета по энергетике, как сообщила заместитель председателя Светлана Мельникова, дизель-генераторы используются подрядными организациями на линейных объектах (в основном теплотрассах), где их применение экономически оправдано. По трем объектам «Водоканала», включая Охтинский тоннельный коллектор, где их также используют, КЭИО сейчас формирует заявку в «Ленэнерго», чтобы переключиться на временную схему электроснабжения.

По данным «Дирекции транспортного строительства» КРТИ, дизель-генераторы применяются на 21 объекте строящихся линий метрополитена. При этом в соответствии с решениями Штаба до 1 апреля на более дешевое электричество по временным схемам будут переведены практически все строительные городки метростроевцев, до конца июня – шахта №574, до конца июля – шахта №572, на которых особо емкое энергопотребление. В целом по ведомственной адресно-инвестиционной программе таких объектов было 21, из них 5 по поручению Штаба уже переведены на временные схемы электроснабжения. Дирекция обозначила экономический эффект от смены источника электропитания по некоторым объектам. Так, за весь период строительства моста через остров Серный экономия по этой статье расходов составит около 50 млн рублей.

Вице-губернатор отметил, что Штаб вернется к рассмотрению данного вопроса, и поручил органам власти продолжить начатую работу с уточнением экономической эффективности принимаемых решений.

Участники заседания обсудили ход реализации производственной программы по строительству Невско-Василеостровской линии метро (НВЛ) от ст. «Приморская» до ст. «Улица Савушкина». В докладе заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Михаила Цалко прозвучало, что на конец 2016 года выполнение работ на НВЛ составит около 58%, еще 40% запланировано на 2017 год, в I квартале 2018 года будет выполнено всего 1,2% общего объема работ, предусмотренных госконтрактом.

Докладывая о темпах текущих работ, он отметил, что суммарное отставание при прокладке двухпутного 5-километрового тоннеля между новыми станциями «Улица Савушкина» и «Новокрестовская» составляет 180 п.м. Отставание связано в основном со сложными гидрогеологическими условиями на участке от начала строительства тоннеля до ст. «ул. Савушкина» (наличие гравийно-галечного материала и валунов). Темп проходки в декабре составлял всего 1,1 кольцо в сутки, или 1,9 м (55% от плановой суточной скорости), при этом в некоторые январские и февральские дни удавалось ежесуточно проходить по 8 колец. Сдерживали проходку и низкие январские температуры: при -18°C гидравлические системы буровых машин уже не работают. В настоящее время на объекте в три смены работаю 520 человек, и этого количества достаточно.

КРТИ предложено увеличить в марте с 36 до 50 ед. количество машин и механизмов на строящихся объектах НВЛ и перейти на целевое авансирование изготовления железобетонных тюбингов, учитывая продолжительный срок технологического набора прочности бетона. Кроме того, предложено откорректировать производственную программу подрядной организации с учетом фактических сроков прохождения двухпутного тоннеля. Предложения одобрены.

План финансирования работ на НВЛ в 2016 году с учетом переходящего аванса составляет 15,171 млрд рублей. Вице-губернатор Игорь Албин предложил КРТИ и генеральной подрядной организации, наращивая темпы строительно-монтажных работ, увеличить производственную программу текущего года до 18-20 млрд рублей с расчетом за выполненные работы в январе-феврале 2017 года.

Штаб рассмотрел ход разработки рабочей документации по Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной, Красносельско-Калининской линиям метрополитена, Фрунзенского радиуса и электродепо «Южное». Было отмечено, что ни работа проектировщиков, ни сроки утверждения документации заказчиком не сдерживают строителей на объектах. При этом вице-губернатор отметил, что с учетом инвестиционного проекта по созданию ЛРТ на маршрутах «Колпино – Южное» и «Южное – Рыбацкое» депо «Южное» может стать первым полноценным транспортным пересадочным узлом.

«Важно, что метрополитен, эксплуатирующая организация, на всех этапах принятия технических решений принимает участие, и, невзирая на все финансовые ограничения, городской бюджет в полном объеме финансирует мероприятия по строительству новых станций метрополитена», подчеркнул председатель Штаба метростроения.


Снято на площадке (не во время заседания) :

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение Metroschemes »

ooo писал(а):...депо «Южное» может стать первым полноценным транспортным пересадочным узлом.

Что? Как они себе это представляют?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение AgRiG »

Станция при депо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение в40 »

вице-губернатор отметил, что с учетом инвестиционного проекта по созданию ЛРТ на маршрутах «Колпино – Южное» и «Южное – Рыбацкое» депо «Южное» может стать первым полноценным транспортным пересадочным узлом.

Во-первых, может стать... А может и не стать... Всё будет зависеть от желания городских властей и наличия средств.
А, во-вторых, полноценные транспортно-пересадочные узлы (станции "Балтийская" и "Площадь Восстания") появились в нашем городе ещё в 1955 году с открытием первой очереди метро. Но вице-губернатор этого не знает: он же не местный... :D
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

26.04.2016 штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo »

На сайте КРТИ разместили и удалили пресс-релиз :

(Дополнительная ссылка - менее парадный отчет журналистов в соседней теме.)

В Смольном состоялось очередное заседание штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге

26 апреля в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, СПб ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «Метрострой», ПАО «Ленгипротранс», других подрядных и проектных организаций.

Перед рассмотрением утвержденной повестки Штаб в соответствии с ранее принятым решением заслушал информацию о реализации производственной программы строительства Невско-Василеостровской линии. Как доложил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко, план годового финансирования этой стройки с учетом переходящего аванса на 2016 год составляет 15,171млрд рублей, по состоянию на 26 апреля т.г. профинансировано 1,2 млрд, объем выполненных строительно-монтажных работ составил 2,492 млрд рублей.

Особое внимание сегодня уделяется сооружению двухпутного тоннеля (5,209 км). Штаб выразил обеспокоенность снижением темпа проходки: с 10 колец в сутки до 2 колец в сутки при плановой скорости 7 колец. Снижение скорости, как пояснил генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, связано с обводнённым грунтом и сложностями его вывоза со стройплощадки. Он выразил сомнение в возможности наверстать сложившееся отставание, вместе с тем отметил, что для своевременной сдачи объекта в эксплуатацию подрядная организация «делает всё возможное, чтобы к приходу щита станция «Новокрестовская» была готова на 80 процентов», что в целом позволит завершить стройку в установленные контрактом сроки.

Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ совместно с ОАО «Метрострой» до конца текущей недели представить график оптимизации темпа проходки щита, предложения по консолидации грунта и маршрутам его вывоза. С целью ускорения согласования рабочей документации с ГУП «Петербургский метрополитен» поручено изменить регламент КРТИ и Комитета по транспорту в части сокращения срока согласования рабочей документации с 30 рабочих дней до 7.

Штаб рассмотрел ход строительства второй очереди Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная». Согласно государственному контракту срок завершения работ по этому объекту – 20.12.2018. На заседании была обозначена готовность ОАО «Метрострой» завершить строительно-монтажные работы в декабре 2017 года, синхронизировав их с завершением строительства электродепо «Южное». Это возможно при условии корректировки стоимости строительства и изменения плана финансирования в 2016-2017 годах.

Согласно производственной программе ОАО «Метрострой» выполнит в 2016 году строительно-монтажные работы на сумму 3,493 млрд рублей, на закупку оборудования длительного изготовления потребуется 2 млрд рублей. Работы на объекте идут с опережением графика, а для ликвидации дефицита финансирования закупки оборудования Штаб обсудил возможность переноса лимитов финансирования с 2018 года на 2016 год (2,823 млрд рублей). Присутствовавшая на заседании Штаба заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Татьяна Пигольц сообщила о готовности ведомства рассмотреть финансовую заявку КРТИ на поправки в бюджет 2016 года.

ОАО «Метрострой» обозначил Штабу обеспокоенность тем, что до сих пор не утверждены архитектурно-планировочные решения по станционному комплексу «Южная». Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, отвечая на этот вопрос, сказал о высокой степени готовности необходимых документов, включая проект планировки территории. По его словам, это единственный в городе транспортно-пересадочный узел, обладающий значительной территорией, которая позволяет помимо станции метрополитена и депо разместить здесь автостанцию с парком автобусов до 50 единиц, конечную остановку скоростного трамвая и даже реализовать проект строительства канатной дороги из поселка Шушары к станции метро "Южная".

В докладе генерального директора ООО «Трансстрой Запад» Юрия Ханыкова был представлен отчет о работе подрядной организации на объекте. На 30.03.2016 освоено 2,025 млрд рублей (30,5% от суммы контакта), фактическое выполнение в текущем году составляет 297,4 млн руб., или 128% от плана. АО Корпорация «Трансстрой» тоже обозначила готовность опережающего ввода объекта в эксплуатацию, для чего требуется целевое авансирование закупки оборудования длительного изготовления, с переносом предусмотренных лимитов финансирования с 2018-го на 2016 год (800 млн рублей). Штаб вернется к рассмотрению этого вопроса после изучения графика закупки, поставки и пуско-наладки оборудования, разработанного подрядной организацией.

Штаб рекомендовал подрядчикам к лету выйти на двухсменную организацию работ, а вице-губернатор Игорь Албин ужесточил сроки подачи тепла на объекты депо «Южное», перенеся с планового 30 сентября на 1 сентября т.г. Теплоснабжающей организацией определена ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Штаб рассмотрел вопрос обеспечения соблюдения норм транспортной безопасности при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов метрополитена в Санкт-Петербурге.
не верь, не бойся, не проси
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 26.04.2016 штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение Svjazist »

ooo писал(а):На сайте КРТИ разместили и удалили пресс-релиз :

В Смольном состоялось очередное заседание штаба по перспективному развитию метрополитена в Петербурге

...и даже реализовать проект строительства канатной дороги из поселка Шушары к станции метро "Южная".



Ну что это за бредятина!!! Зато что действительно необходимо (пока не утверждены архитектурно-планировочные решения по станционному комплексу «Южная»), так это еще только находится «в высокой степени готовности необходимых документов».
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

В Смольном состоялось заседание городского штаба по перспект

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/89470/
В Смольном состоялось заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге

31 мая 2016 года в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось одиннадцатое заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена. В заседании приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета финансов Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой», СПб ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс», представители подрядных и проектных организаций, работающих в отрасли.

В ходе традиционного отчета об исполнении ранее данных поручений Штаб заслушал информацию заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «Метрострой» Алексея Старкова об обеспечении оперативного и страхового запаса железобетонных блоков, необходимых для сооружения двухпутного перегонного тоннеля на строительной площадке стартового котлована Невско-Василеостровской линии, обеспечивающего 3 месяца бесперебойного производства работ.

На 27 мая т.г. изготовлено 1055 колец из 2 884 (37%). Из них смонтировано 670 колец. С учетом производства 250 колец в месяц при стабильном финансировании к 15 июля т.г. будет обеспечен 3 месячный запас колец.

Заслушивая отчет заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаила Цалко о подготовке анализа стоимости полушпал, применяемых при строительстве Невско-Василеостровской линии, вице-губернатор Игорь Албин поручил провести Технический совет с его участием о целесообразности применения отечественных скреплений на железобетонных опорах при осуществлении строительства новых участков линий метрополитена. Также на Совете планируется рассмотреть предложения всех поставщиков траволаторов.

О реализации поставок инженерного и подъемно-транспортного оборудования по объектам Невско-Василеостровской линии и второй очереди Фрунзенского радиуса в соответствии с разработанным графиком на 2016-2017 гг. рассказал заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков.

Организацией совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры проведена работа по формированию технических заданий на подъемно-транспортное оборудование, согласованию технических заданий с ГУП «Петербургский метрополитен», мониторингу и сравнительному анализу рынка потенциальных поставщиков. Был определен перечень поставщиков эскалаторного, электротехнического и вентиляционного оборудования. На основании проделанной работы составлены графики выдачи проектно-сметной документации и графики поставки оборудования для оформления заказа.

В рамках государственных контрактов, заключенных с ОАО «Метрострой», стоимость оборудования, составляет по объектам Фрунзенского радиуса – 3,419 млрд рублей (13,2% от общей стоимости контракта); по объектам Невско-Василеостровской линии – 2,506 млрд рублей (8% от общей стоимости контракта).

Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ взять на особый контроль весь цикл поставки оборудования на строящиеся объекты метрополитена.

Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин доложил о ходе подготовки документации по планировке территории в целях размещения транспортно-пересадочного узла «Южный» в увязке с документацией по планировке территории для размещения линейного объекта – Софийская улица.

Квартал, предназначенный для размещения ТПУ, сформирован на территории, прилегающей к внешней границе КАД между транспортными развязками КАД с Софийской улицей на востоке и Московским шоссе на западе, в непосредственной близости от конечной станции Фрунзенского радиуса метрополитена «Шушары».

Транспортное обслуживание ТПУ планируется обеспечить за счет формирования дополнительной улично-дорожной сети – двух проектируемых улиц, подъездов и реконструкции Автозаводского проезда и Автозаводской улицы.

Игорь Албин поручил при подготовке документации предусмотреть включение в ТПУ объектов транспортной инфраструктуры: депо метрополитена, трамвайное депо, вертолетную площадку, автовокзал, перехватывающие парковки и объектов велосипедной инфраструктуры с включением велодорожек, и пункта велопроката. Также необходимо обеспечить достаточное количество коммерческих площадей, для обеспечения окупаемости при реализации проекта.

Штаб рассмотрел вопрос о ходе разработки проектной документации по реконструкции тяговой сети 825В Невско-Василеостровской линии метрополитена.

Как сообщил Михаил Цалко, на сегодняшний день кабельная сеть Невско-Василеостровской линии работает на полную нагрузку. В связи с постоянно растущей пассажирской нагрузкой ГУП «Петербургский метрополитен» производит замену парка подвижного состава на вагоны типа «Нева» и «Юбилейный», отличающиеся большим энергопотреблением. Существующая пропускная способность линии 24 пар поездов в час, в период проведения Чемпионата Мира по футболу-2018 планируется обеспечить 36 пар поездов в час.

Для полного запуска в эксплуатацию Невско-Василеостровской линии необходимо произвести модернизацию 10-ти действующих станционных тягово-понизительных подстанций (9 подземных и 1 надземная).

Председатель Штаба поручил при реализации проекта рассмотреть возможность возврата НДС в целях экономии средств бюджета Санкт-Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение в40 »

Да, уж!
Без пунктов велопроката и велодорожек в промзоне Шушары жителям пригородов, ну, никак не обойтись: ведь, выходит, что по мнению чиновников жители пригородов после работы приедут на метро в промзону, сядут на велосипед и давай крутить педали до самого Колпино...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: В Смольном состоялось заседание городского штаба по перс

Сообщение kot »

Как сообщил Михаил Цалко, на сегодняшний день кабельная сеть Невско-Василеостровской линии работает на полную нагрузку. В связи с постоянно растущей пассажирской нагрузкой ГУП «Петербургский метрополитен» производит замену парка подвижного состава на вагоны типа «Нева» и «Юбилейный», отличающиеся большим энергопотреблением.
Новые вагоны изначально позиционировались как более экономичные.
А тут оказывается, что они отличаются большим энергопотреблением, что влечёт за собой вдобавок к затратам на их покупку еще и расходы на реконструкцию подстанций и кабельных сетей.
Объяснение, мягко говоря, какое-то странное.
И как замена старых вагонов на новые позволит справиться с проблемой "постоянно растущей пассажирской нагрузки"? За счёт увеличения энергопотребления?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение 4pet »

и с чего это вдруг пассажирская нагрузка вдруг стала расти??
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: В Смольном состоялось заседание городского штаба по перс

Сообщение mx »

kot писал(а):
Как сообщил Михаил Цалко, на сегодняшний день кабельная сеть Невско-Василеостровской линии работает на полную нагрузку. В связи с постоянно растущей пассажирской нагрузкой ГУП «Петербургский метрополитен» производит замену парка подвижного состава на вагоны типа «Нева» и «Юбилейный», отличающиеся большим энергопотреблением.
Новые вагоны изначально позиционировались как более экономичные.
А тут оказывается, что они отличаются большим энергопотреблением, что влечёт за собой вдобавок к затратам на их покупку еще и расходы на реконструкцию подстанций и кабельных сетей.

Тут неправильно сказано. Потребление электроэнергии у них меньше, а токи при подключении двигателей больше. Поэтому требуется реконструкция, СТП не держат пиковый ток.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»