SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Беговая (Улица Савушкина)

Беговая (Улица Савушкина)

Модератор: Nomernoy

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 » 13 фев 2018, 00:38

Не предусмотрено проектом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu » 13 фев 2018, 17:35

ooo писал(а):Из февральской газетки
viewtopic.php?f=23&t=35241
«Беговая»: всеобщая мобилизация

«Метростроитель» продолжает следить за строительством «Беговой». «Массированная атака» второй футбольной станции ведется под непосредственным командованием высшего руководства ООО «СМУ №13 Метрострой»: весь инженерно-технический штаб этого управления во главе с генеральным директором Сергеем Сепитым переселился на стройплощадку. В сутки здесь работает более 1200 человек. В результате всеобщей мобилизации «Беговая» стремительно обретает форму и наполняется конкретным содержанием. В то же время многие проблемы, в том числе, связанные с функциями заказчика, остаются нерешенными.

На поверхности «Беговой» в конце января заканчивается бетонирование фундаментов станционных павильонов. Уже демонтируют один из трех башенных кранов, на освободившейся площадке скоро начнется прокладка постоянных сетей и строительство наземных конструкций. Сейчас на стройплощадке «Беговой» самые главные люди – бетонщики, арматурщики, изолировщики, и работы у них – по горло.

– Мы уже начинаем перекрывать технологические проемы. По окончании монолитных работ останется только один проем в осях 30-31 для опуска на рабочие отметки оборудования и материалов и выдачи строительных отходов, – рассказывает наш гид, начальник участка СМУ №13 Игорь Евгеньевич Котов.

– На отметке 9.9 заканчивается устройство внутренних конструкций кассового зала, на потолочных балках монтируются кронштейны для крепления каркаса потолочных панелей, к облицовке металлокерамическими панелями готовятся стены и колонны в пассажирской зоне. Колонны грунтуют и покрывают антикоррозийным составом. Пол кассового зала облицован гранитными плитами и аккуратно прикрыт листами фанеры.

На лестничных маршах, в служебных помещениях, в пункте полиции, в комнате временного содержания и досмотра кипят отделочные работы – «шуршат» штукатуры и маляры, жужжат шуруповертами плотники. Штукатурятся стены, устанавливаются двери, монтируются кабельные конструкции, вентиляционные агрегаты и воздуховоды. Монтажники из бригады Дмитрия Тараканова собирают металлокаркасы внутренних перегородок, демонтируют временные крепления, опускают на этажи оборудование. По всему ярусу на отметке 9.9 прокладываются трассы основных «водных» коммуникаций – водопровода, канализации, пожаротушения и технической воды. В целом для комплексной реализации производственной программы на этом ярусе, как, впрочем, и на любом другом, привлечено множество узкопрофильных подрядных организаций.

На этой же отметке, в помещениях тягово-понизительной подстанции (ТПП) «Девятка» опускает электротехническое оборудование: выпрямительные агрегаты, кабель, автоматику, секции шин, фидеры, замыкатели, распределительные устройства, трансформаторы силовых и осветительных нагрузок. Идет монтаж сложной системы энергообеспечения. Как и на любой другой подземной ТПП, на случай сбоя напряжения здесь устанавливаются мощные аккумуляторные батареи для аварийного питания систем управления, сигнализации и освещения. Запустить ТПП, то есть оживить «сердце станции» – это сейчас, пожалуй, самое главное. До новогодних праздников руководство СМУ №13 даже организовало специальную бригаду, обеспечивающую работу «Девятки» в ТПП. И уже второго января на площадку «Беговой» пошли машины с электрооборудованием для подстанции. Еще один важный момент (Игорь Евгеньевич уверенно ведет корреспондентов по узким дощатым настилам): у нас построены фундаменты под монтаж эскалаторных систем. Смотрите, с левой стороны станции началась подготовка к сборке эскалаторов: монтажники «Девятки» готовят такелаж, монтируют транспортную балку и т.д. На платформу «Беговой» пассажиров будет доставлять два эскалаторных спуска.

Разработка конструкторского бюро компании ЭС-Сервис, производство фирмы «КМТ».

Пешеходные переходы №1 и №2 выполняет участок №5 СМУ №13. Он усилен людьми и оборудованием. На «пешеходнике» №2 плита покрытия забетонирована, здесь ведутся гидроизоляционные работы. На этом участке отлично трудятся бригады изолировщиков Алексея Смирнова и Вадима Бондарева. На «пешеходнике» №1 поднимаются стены, готовится к бетонированию плита покрытия. Параллельно в зонах пешеходных переходов завершается устройство конструктива фундаментных оснований – готовимся к установке траволаторов. Со 2 января на участке №5 бригады арматурщиков и бетонщиков работают круглосуточно.

Монолит пешеходных переходов будет закончен к середине февраля, в феврале же начнем монтаж траволаторов,металлоконструкций наземных павильонов, инженерных сетей и отделку служебных помещений «пешеходников», – утверждает Котов.

На «Беговой» работает и коллектив из Семнадцатого управления. Как раз напротив пешеходных переходов 15 человек отбойными молотками подрубают поверхность стены в грунте. Под монтаж обвязочной балки готовится последний отрезок периметра станции. Ответственная работа требует серьезного подхода и специального опыта. Обвязочная балка, мощная железобетонная конструкция, крепится к выпускам арматуры стены в грунте и зажимает плиту покрытия, как бы заякорив ее. Она свяжет по периметру котлована стену в грунте и плиту покрытия, предотвращая таким образом «всплытие» станции под давлением массива грунта.

Внизу, на отметке -1.6 достраивается днище станции: в ночь на 12 января одновременно с двух сторон началось бетонирование последней захватки в осях 4-9. Площадь захватки 700 м2. 13 января в 20.00 бетонщики поставили крепкую железобетонную точку: основание станции построено. Следующий этап на этом отрезке – армирование и бетонирование стен, возведение последнего участка разделительной перегородки и обустройство подплатформенных помещений.

Строительство пассажирской платформы только начинается. Возводится опалубка, вяжется арматура, захватками по 10-20 метров заливается бетон. Одновременно с платформой строится армированный каркас разделительной межплатформенной стены. Платформа должна быть готова в феврале. Как утверждает Игорь Евгеньевич, все предстоящие операции будут производиться быстро и практически единовременно, от центра платформы (ось 6-7) в противоположных направлениях. В первую очередь будет обустроен ж/б конструктив (стены подплатформенных помещений и сама плита платформы). Следом за платформой начнется бетонирование жесткого основания, укладка путевого бетона, монтаж рельсовых путей, отделка, и, наконец, монтаж инженерных систем. Работы еще очень много, поэтому держать высокие темпы на платформенном участке крайне важно.

На стыке с тоннелем в НВУ- 463 (оси 1-1ʹ) работают бетонщики Управления-15. О ходе работ на этом сложном участке рассказал руководитель проекта СМУ №13 Геннадий Андреев:

– НВУ строится классическим способом – снизу вверх. Часть фундаментной плиты забетонирована, здесь демонтируются расстрелы и опорные пояса, идет подготовка к гидроизоляции стены в грунте.

Но непосредственно на примыкании плиты к тоннелю (отметка -2.6) столкнулись с мощным водопроявлением (Андреев включил видеозапись: из-под земли бьет здоровенный фонтан). За этот участок, в прямом смысле, идет война: в ход пущены ускорители схватывания бетона, многокомпонентные химические спецсоставы, полимеры, эластомеры. Сейчас это самая большая проблема на стройке. Поэтому говорить о бетонировании перекрытий, о гидроизоляции, о строительстве каких-либо конструкций на примыкании к тоннелю просто бессмысленно. Задача одна – во что бы то ни стало перекрыть воду.

В целом по строительству «Беговой», даже при выполнении плана финансирования, закончить до 30 марта работы в полном объеме, по-моему, вряд ли получится. Но вот к концу апреля – сделать обязаны.


Да уж темпы написания газеты не успевают за стройкой.
ну, хотя бы озвученные планы верны.

Сейчас должны быть залиты практически вся платформа, жёсткое основание под пути и смонтированы 4 или 5 эскалаторов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 631
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Randy » 13 фев 2018, 18:01

а как насчет фонтана, волнуюсь!
Randy

 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 101
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение yozhik » 13 фев 2018, 22:16

Randy писал(а):а как насчет фонтана, волнуюсь!


Какой фонтан, где? Питьевой?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Чау-чау » 13 фев 2018, 22:49

Авторы заметки воду на вкус не пробовали.
Чау-чау

 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Serg » 14 фев 2018, 05:01

Можно было и оставить фонтан...))))
Serg

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение yozhik » 14 фев 2018, 15:07

Я понял, это про тот фонтан, что в статье, фигурально. Я то почему-то подумал, что планировался фонтан в метро, как на Римской в Москве.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 16 фев 2018, 17:36

Установлены как минимум две опоры для раздвижных дверей
Залит бетон жесткого основания
Источник: https://www.instagram.com/nikolaiivanov/
(опять stories, там еще видео есть с эскалаторами, но его сюда не вставить - расширение mp4 запрещено)
1715853695150764510_211955229.jpg
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kaamoos » 16 фев 2018, 18:59

Manhattan писал(а):Установлены как минимум две опоры для раздвижных дверей
Интересно, это те двери, которые испытывались на Приморской?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 225
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 23 фев 2018, 21:08

Обновления от https://www.instagram.com/nikolaiivanov/
https://www.instagram.com/p/BfSw3vnATCR ... olaiivanov
https://www.instagram.com/p/BfiK3otAIc3 ... olaiivanov

Станция стала похожа на станцию, колонны покрыты защитным составом, платформа есть, рельсы лежат сбоку и с нетерпением ждут когда же их положат в проектное положение:)
Думаю, можно считать что в феврале выход на финишную прямую состоялся.
Не знаю правда как там дела с НВУ 463, в Метростроителе писали что там самое отставание. И не повлияли ли морозы на скорость бетонирования наружных конструкций. Может кто знает?
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Чау-чау » 23 фев 2018, 21:22

"Здоровенный фонтан" остался вне кадров.
Чау-чау

 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 » 25 фев 2018, 15:59

Manhattan писал(а):как там дела с НВУ 463, в Метростроителе писали что там самое отставание. И не повлияли ли морозы на скорость бетонирования наружных конструкций

Ещё как повлияли! Так и есть, перекрытие НВУ-463 - ещё только в процессе сооружения (сделано примерно 1/3): на морозе производительность труда заметно ниже, чем в тёплое время года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 26 фев 2018, 17:29

На Беговой укладывают пути! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Источник https://www.instagram.com/p/BfpwWqIg2-Z/
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Andrey_K » 26 фев 2018, 19:46

А ведь осталось всего 2 месяц
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 » 26 фев 2018, 22:30

Manhattan писал(а):На Беговой укладывают пути

Вчера и сегодня их уже вовсю бетонировали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика