Manhattan писал(а):Я вот не понимаю зачем в этом месте депо. Где линия на глубоком заложении.
В ближайшее время линия будет из двух станций. Депо для них - избыточно.
Что будет раньше - продление до Сосновой Поляны или до Каретной? .
Депо там где смогли площадку найти. В ПМ дефицит депо, поэтому если можно с ранней стадии существования линии сразу иметь на ней собственное депо, а не как с 4 линией - 34 года обслуживаться с чужих линий - то этим воспользуются. К слову, запроектированная ССВ Каретная - ПлАН2 потенциально даст возможность о8вагонить 4 линию, если к тому моменту депо ни в Кудрово ни в Юнтолово не появится.
То что линия на глубоком заложении значения вообще не имеет, в Москве из старого - депо красная пресня имеет 2 ССВ с глубокой кольцевой, из нового - ТЧ-19 Лихоборы c глубокого перегона Окружная - Верхние Лихоборы. На петербургском кольце, когда до него руки дойдут - площадки и за Ладожской, и за Лесной также будут иметь ветку с глубокого заложения т.к. кольцо целиком глубокого как и первое московское.
Раньше будет до Каретной, там уже готов проект и освобождено половина площадок под шахты.
Хвост 6 линии в сосновую поляну - относительно недавнее творчетство, и я надеюсь что к тому времени как дойдут руки до реального строительства, вернутся к здравому варианту двух отдельных линий (посмотрите схему развития 2011 года. там в СП идёт хвост 8 линии, а хвост 6 идёт в Стрельну, это намного логичнее - уже сейчас все поля в Сергиево застроены человейниками, автобусов, трамваев и электричек их вывозить не хватит), если нет денег строить всё сразу - можно воспользоваться опытом Садовая-Достоевская, сделать двухпутную ССВ Доблести-ПШ1, и временно подключить перегон Петергофское Шоссе1 - СП к 6 линии, а потом лет через 10-15 построить ещё одну станцию на ПШ примерно перпендикулярно для направления на Стрельну и "постоянные" тоннели к ней от Доблести, а ПШ1 отдать в хвост 8 линии и строить её в центр через Двинскую как и хотели в 2011. На участок Двинская-Театральная уже даже заказали ППЛО.