Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Manhattan писал(а):Я вот не понимаю зачем в этом месте депо. Где линия на глубоком заложении.
В ближайшее время линия будет из двух станций. Депо для них - избыточно.

Что будет раньше - продление до Сосновой Поляны или до Каретной? .


Депо там где смогли площадку найти. В ПМ дефицит депо, поэтому если можно с ранней стадии существования линии сразу иметь на ней собственное депо, а не как с 4 линией - 34 года обслуживаться с чужих линий - то этим воспользуются. К слову, запроектированная ССВ Каретная - ПлАН2 потенциально даст возможность о8вагонить 4 линию, если к тому моменту депо ни в Кудрово ни в Юнтолово не появится.

То что линия на глубоком заложении значения вообще не имеет, в Москве из старого - депо красная пресня имеет 2 ССВ с глубокой кольцевой, из нового - ТЧ-19 Лихоборы c глубокого перегона Окружная - Верхние Лихоборы. На петербургском кольце, когда до него руки дойдут - площадки и за Ладожской, и за Лесной также будут иметь ветку с глубокого заложения т.к. кольцо целиком глубокого как и первое московское.

Раньше будет до Каретной, там уже готов проект и освобождено половина площадок под шахты.
Хвост 6 линии в сосновую поляну - относительно недавнее творчетство, и я надеюсь что к тому времени как дойдут руки до реального строительства, вернутся к здравому варианту двух отдельных линий (посмотрите схему развития 2011 года. там в СП идёт хвост 8 линии, а хвост 6 идёт в Стрельну, это намного логичнее - уже сейчас все поля в Сергиево застроены человейниками, автобусов, трамваев и электричек их вывозить не хватит), если нет денег строить всё сразу - можно воспользоваться опытом Садовая-Достоевская, сделать двухпутную ССВ Доблести-ПШ1, и временно подключить перегон Петергофское Шоссе1 - СП к 6 линии, а потом лет через 10-15 построить ещё одну станцию на ПШ примерно перпендикулярно для направления на Стрельну и "постоянные" тоннели к ней от Доблести, а ПШ1 отдать в хвост 8 линии и строить её в центр через Двинскую как и хотели в 2011. На участок Двинская-Театральная уже даже заказали ППЛО.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

8 линия (АОЛ, я так понимаю) - это полная утопия. Если ККЛ спрямить мимо Доблести, то всё, что дальше, останется без метро навсегда. АОЛ на схемах будет восприниматься как ложь и издевательство. Даже то, что уже нарисовано будет строиться ещё лет 50. А в Сергиево можно и КВЛ продлить.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

АОЛ на юго-западе и правда выглядит хохмой. Там бы хватило КВЛ и ККЛ. При условии правильного проектирования.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Icefer писал(а):Хвост 6 линии в сосновую поляну - относительно недавнее творчетство, и я надеюсь что к тому времени как дойдут руки до реального строительства, вернутся к здравому варианту двух отдельных линий (посмотрите схему развития 2011 года. там в СП идёт хвост 8 линии, а хвост 6 идёт в Стрельну, это намного логичнее - уже сейчас все поля в Сергиево застроены человейниками, автобусов, трамваев и электричек их вывозить не хватит), если нет денег строить всё сразу - можно воспользоваться опытом Садовая-Достоевская, сделать двухпутную ССВ Доблести-ПШ1, и временно подключить перегон Петергофское Шоссе1 - СП к 6 линии, а потом лет через 10-15 построить ещё одну станцию на ПШ примерно перпендикулярно для направления на Стрельну и "постоянные" тоннели к ней от Доблести, а ПШ1 отдать в хвост 8 линии и строить её в центр через Двинскую как и хотели в 2011.


Как я считаю, сейчас плох только загиб ККЛ в Сосновую Поляну. Он обрубает возможность продления в Сергиево, и в то же время район пр. Ветеранов тоже остается без метро.
Я в свое время долго медитировал над этим районом, публиковал здесь разные варианты, и в итоге придумал вот такой вариант. Без АОЛ, но охват вроде как максимально полный. Поскольку тема тут не про "мечты и варианты", то просто дам ссылку.
viewtopic.php?p=319216#p319216
там два варианта, выбирайте любой:) (ну или можно пофантазировать как их еще улучшить).
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Manhattan писал(а):
Icefer писал(а):Хвост 6 линии в сосновую поляну - относительно недавнее творчетство, и я надеюсь что к тому времени как дойдут руки до реального строительства, вернутся к здравому варианту двух отдельных линий (посмотрите схему развития 2011 года. там в СП идёт хвост 8 линии, а хвост 6 идёт в Стрельну, это намного логичнее - уже сейчас все поля в Сергиево застроены человейниками, автобусов, трамваев и электричек их вывозить не хватит), если нет денег строить всё сразу - можно воспользоваться опытом Садовая-Достоевская, сделать двухпутную ССВ Доблести-ПШ1, и временно подключить перегон Петергофское Шоссе1 - СП к 6 линии, а потом лет через 10-15 построить ещё одну станцию на ПШ примерно перпендикулярно для направления на Стрельну и "постоянные" тоннели к ней от Доблести, а ПШ1 отдать в хвост 8 линии и строить её в центр через Двинскую как и хотели в 2011.


Как я считаю, сейчас плох только загиб ККЛ в Сосновую Поляну. Он обрубает возможность продления в Сергиево, и в то же время район пр. Ветеранов тоже остается без метро.
Я в свое время долго медитировал над этим районом, публиковал здесь разные варианты, и в итоге придумал вот такой вариант. Без АОЛ, но охват вроде как максимально полный. Поскольку тема тут не про "мечты и варианты", то просто дам ссылку.
viewtopic.php?p=319216#p319216
там два варианта, выбирайте любой:) (ну или можно пофантазировать как их еще улучшить).

Я бы немного про абгрейдел ваши варианты. Первый вариант к Сосновой поляне, резонно дальше продлить в Горелово. А КВЛ, как раз через Сергиево-Константиновскую-до Стрельны. Ну понятно, что это мечты. Надеюсь здравый смысл восторжествует и КВЛ пойдет вдоль Ветеранов.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Владимир_В_Е »

Manhattan писал(а):Как я считаю, сейчас плох только загиб ККЛ в Сосновую Поляну. Он обрубает возможность продления в Сергиево, и в то же время район пр. Ветеранов тоже остается без метро.
Я в свое время долго медитировал над этим районом, публиковал здесь разные варианты, и в итоге придумал вот такой вариант. Без АОЛ, но охват вроде как максимально полный. Поскольку тема тут не про "мечты и варианты", то просто дам ссылку.
viewtopic.php?p=319216#p319216
там два варианта, выбирайте любой:) (ну или можно пофантазировать как их еще улучшить).


ни в Сергиево, ни в Сосновую поляну никакое метро не нужно. В СП есть прекрасный и быстрый трамвай до Автово, который можно при возвращении линии на Стачек дотянуть сразу до центра города и электричка, приезжающая на "окраину центра", на Балты, ходящая отнюдь не редко. Нужно только включить её в единый проездной без повышения его стоимости, а подорожником там итак уже можно платить, нужно только убрать идиотские турникеты на СП и досмотр на Балтийском вокзале, поставить в вагоны электрички валидаторы, как в трамваях и прочем НОТ-е.
В Сергиево - достаточно продлить трамвайную ветку от Петергофского ш. и запустить трамвайный маршрут условный №4 от новостроек Сергиева по Ивана Фёдорова - Петергофскому - Десантников - Казакова до м. Юго-Западная на обычных односторонних трамвайных вагонах, и 41-й по Петергофскому до Оборонной или Сенной пл. на двухголовых "Львах" или "Чижиках" (помним про восстановление трамвайной линии прямо по Стачек до Нарвской в виде выделенки).

ККЛ в сторону юго-запада, за, собственно, станцию Юго-Западная, можно продлить ещё на одну станцию до угла Доблести и Ленинского и на этом закончить бестолковое закапывание денег в землю.

КВЛ, край, дотянуть до ж/д ст. Лигово с обязательным строительством выхода южнее ж/д и автобусным хабом со всего закрасноселья, чтоб убрать автобусы идущие в Красное Село с пр. Ветеранов.

Эти меры прекрасно решат транспортные трудности людей и не требуют космических затрат, связанных со стройкой метро. 3 станции вместо семи - очень существенная экономия, которая прекрасно позволит реализовать все перечисленные в данном посте мероприятия, включая закупку новых трамвайных вагонов для нового 41-го маршрута в центр.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

А что мешает реализовать все эти чудесные планы, используя существующую линию по Маршала Говорова, которая проходит в 350 метрах от Стачек? Получится ещё большая экономия вместо бестолкового закапывания денег - и можно будет построить не 3, а 4 станции метро!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Что-то сваливаемся в мечты и варианты, но всё же трамвай проигрывает метро по скорости и провозной способности. Как временный вариант он может сработать, в виде чего-то вроде Чижика, но вряд ли совсем заменит.
Разумеется, он будет стоить на порядок дешевле.
Ленинградский трамвай во многих районах был основным транспортом, но тогда и скорости были другие.
Конечно зря убрали многие линии в центре, теперь не факт, что кто-то будет восстанавливать что-либо...
Линия по Говорова не сильно хуже Стачек, но вот дальше идёт кругом через промзону Калинина-Лифляндской, и для пассажиров малопригодна. Там её уж точно надо вытаскивать к Нарвской, чтобы иметь какой-то смысл.

Электричка доступна лишь в определённых точках, ходит реже и везёт только до Балтийской. Максимум, можно когда-то запустить маршрут через Электросилу и Волковскую к Ладожской (и возможно куда-нибудь дальше), или к Московскому вокзалу, как альтернатива метро, но пока далеко даже до этого.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Как временный вариант, может сработать D1. Опять же, посмотрите на Москву: как временный вариант, запустили МЦК для хоть какой-то разгрузки центральных пересадок и первого кольца, ну и некоторого охвата новых районов (Коптево, Соколиная Гора). Но второе кольцо метро строят всё равно, т.к. введено оно на полную окружность будет 7 или несколько больше лет спустя (МЦК заработало в сентябре 2016). Здесь временнОе окно между открытием D1 и например 6 линии на сопоставимом отрезке от СП или Стрельны до Пискарёвки (как и с кольцами в москве, не идеально дублирующий, но - всё же идейно дублирующий участок строящийся со всё той же целью разгрузить центральные пересадки) будет легко вдвое больше. Если D1 введут например в 2026, то 6 линию на указанном отрезке думаю около 2040
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

На 31 марта 2021 г.:
На строительстве новой Красносельско-Калининской линии началась проходка участка перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» в сторону станции «Путиловская».
Первый грунт вышел из-под щита 19 марта. Сначала метростроители установили одиннадцать временных полуколец, чтобы полностью завести щит в породу. Затем началась полноценная проходка и на сегодняшний день щит установил уже 60 колец, то есть сооружено уже 60 метров тоннеля. Всего до конечного пункта (до демонтажной камеры на шахте № 843) щиту предстоит соорудить 1850 метров тоннеля диаметром 5,63 м.

Источник

На схеме:

Казаковская-Путиловская проходка на 31.03.2021 г..jpg
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Т.е. ориентировочно где-то летом/к началу осени 2022г дойдут до 843й?
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Если смотреть по соседнему тоннелю, 13-14 месяцев. Т.е. апрель-май 2022 финиш. Т.е. в принципе, ввод в декабре 2024 пока реален. Возможно на 2025 уедет.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Svjazist писал(а):Битва Петербурга и Москвы за коричневую ветку метро идёт к финалу

Похоже на правду, наконец-то. Больше года потеряли.

Напомню, АО "Метрогипротранс" в соответствии с контрактом № ПМ-21/2019 от 07.11.2019 г. выполняет работы по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.

На сайте Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга с марта начали поступать запросы АО "Метрогипротранс" на выдачу порубочных билетов по адресам, совпадающим с адресами ордеров ГАТИ, выданных в прошлом году для выполнения бурения скважин. Скорее всего, в прошлом году после приостановки действия контракта, бОльшая часть не была выполнена. В этом году ожидаем повтора.

Порубочные.png
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Владимир_В_Е писал(а):
Manhattan писал(а):Как В СП есть прекрасный и быстрый трамвай до Автово, который можно при возвращении линии на Стачек дотянуть сразу до центра города и электричка, приезжающая на "окраину центра", на Балты, ходящая отнюдь не редко. Нужно только включить её в единый проездной без повышения его стоимости, а подорожником там итак уже можно платить, нужно только убрать идиотские турникеты на СП и досмотр на Балтийском вокзале, поставить в вагоны электрички валидаторы, как в трамваях и прочем НОТ-е.
.

Вы считаете равнозначным метро в пешеходной доступности и трату времени на общественный транспорт, что бы доехать до того же самого метро? Тогда зачем вообще метро строить, достаточно того что есть.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»