SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 07 июн 2021, 00:26

В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для выполнения инженерно-геологических изысканий ГАТИ выдано 7 ордеров по адресам:

1. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 6, корпус 1 (скважина № 33 глубиной 99 м на территории зеленых насаждений):
2501155S003.jpg

2501155S004.jpg

2. Пр. Маршала Жукова, дом 35, корпус 3, литера А (скважина № 1 глубиной 84 м на асфальтобетонном покрытии внутриквартальной территории):
2501212S004.jpg

2501212S003.jpg

3. Ул. Маршала Захарова, дом 18, корпус 1 литера А (скважина № 102 глубиной 77 м на территории зеленых насаждений):
2501197S004.jpg

2501197S003.jpg

4. Брестский бульвар, напротив д. 44, корпус 1, литера А по ул. Маршала Казакова (скважина № 74 глубиной 80 м на грунтовом основании автостоянки):
2501371S004.jpg

2501371S003.jpg

5. Брестский бульвар, напротив д. 3, корпус 2, строение 1 (скважина № 73 глубиной 80 м на грунтовом основании автостоянки):
2501382S003.jpg

Скважины Брестский.png

6. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 49, корпус 1 (скважина № 42 глубиной 70 м на территории зеленых насаждений):
2501572S004.jpg

2501572S003.jpg

7. Пр. Народного Ополчения, дом 245 (скважина № 44 глубиной 73 м на набивном покрытии):
2501588S003.jpg

На общей схеме:
Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна скважины.jpg
Gleb

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 362
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение THX1138 » 09 июн 2021, 00:47

Gleb писал(а):
единственный готовый участок (46м) будущего тупика за ст. Казаковская, а по совместительству будущего перегона Казаковская - Брестская (ну или как там её наши потомки назовут)

190658646.jpg

В тупике слева виден проем к ОВУ-810.

На схеме:
Проходка ВШ841_25.05.2021.jpg

Источник


Не хотелось бы никого расстраивать, но схема ш841 в данной теме не актуальная. Согласно измененному проекту НВУ не прямой, а с поворотом и имеет другой пикет пересечения с тоннелем. Вентходок пройден и находится зеркально слева относительно первоначальной схемы, так что на фото видна рама проема ВХ, а вдалеке унтерцуг и раскрытая рама ОВУ. Если руки доберутся, накидаю на вашей схеме новое проектное положение. Проекты, естественно, предоставить не могу, так же как и разглашать причины изменений))
THX1138

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2021, 00:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 14 июн 2021, 15:40

Наоборот, более достоверная и точная информация приветствуется. То, что изначальный проект "ЛМГТ" изменен "МГТ" на стадии разработки РД - это известно. Так что любая информация будет интересна.
Gleb

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 362
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Brayn » 14 июн 2021, 21:56

Если верить схеме на предыдущей странице, то можно высчитать примерный срок окончания проходки. получается тоннель будет пройден к марту 2022 года.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 82
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 15 июн 2021, 16:24

8 апреля я ванговал выход в апреле-мае 2022. Пока всё примерно так и идёт. Но 90% уже переезжает на 2025, слишком много не сделанного (3 ручных проходки тупиков на ЮЗ, наклон Путиловской, переборка станционных на диаметр 8.5) ещё вообще не начато. А ввод это +2 года от последнего вынутого кубометра земли (в Москве это 18 месяцев, но там торопятся потому что ввод севера БКЛ - это необходимое условие для закрытия северной дуги первого кольца для встройки Суворовской в 2023-2024)
Icefer

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MetroGnom » 16 июн 2021, 02:31

Самый ранний срок открытия - конец декабря 2025. И то я в него не верю, скромно упоминая 2026+.
В "Метрострой" верю, в тот цирк, который разыгрывается вокруг - нет.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 320
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 17 июн 2021, 23:43

Коричневая пошла. Суд развязал проектирование новой линии метро в Петербурге

Судебный спор Москвы и Петербурга по поводу крупнейшего проектировочного контракта для подземки фактически разрешен. Выходит, что теория — за местными, практика — за столицей.

Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро. Заниматься этим будет московский «Метрогипротранс». Петербургский ЛМГТ, который, казалось, играл на своем поле, для порядка сходит в Верховный суд, но иллюзий не питает.


https://www.fontanka.ru/2021/06/17/69976148/

Решение кассационной инстанции опубликовано на сайте арбитража. Напомним, речь идет о контракте на проектирование участка коричневой линии метро: за уже строящейся «Юго-Западной» должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Конкурс почти на миллиард Смольный объявил еще в 2019 году, выиграл его петербургский «крупняк» — «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), который практически на четверть скинул стартовую цену — до 743 млн рублей. Московский «Метрогипротранс», который, к слову, входит в число собственников ЛМГТ, не пробился во второй раунд, его заявку отклонили из-за претензий к банковской гарантии.

Тогда московская компания написала жалобу, где оспаривала доводы комиссии, а также предлагала приглядеться к заявке конкурента: из-за внутрикорпоративного конфликта совет директоров ЛМГТ ограничил полномочия гендиректора Владимира Маслака, который мог принимать решения только об участии в сравнительно небольших конкурсах — 225 млн рублей. А значит, к заявке нужно было приложить протокол совета директоров — его не было. Антимонопольщики поставили конкурс на паузу и кивнули: в результате обе заявки были отправлены в корзину.

Конфликт между двумя не чужими друг другу компаниями развивался, и на этом фоне Смольный продолжил искать подрядчика — продлил срок подачи заявок. В этот раз «Метрогипротранс» оказался в одиночестве и получил контракт по стартовой цене. ЛМГТ поперхнулся, виртуально произнес «вот это поворот» и пошел в суд. А параллельно с переменным успехом накладывал обеспечительные меры на исполнение контракта «Метрогипротранса» — проще говоря, через суд запрещал ему проектировать.

Первая инстанция высказалась определенно: ЛМГТ же не подавался во второй раз, а значит, лицо не заинтересованное — что ж теперь, каждую постороннюю жалобу удовлетворять? «Ленметрогипротранс» настаивал, что если бы его изначально не снесли с конкурса, он давно бы уже сидел у кульмана. И оспаривал он именно эту часть процедуры.

Кассация не стала отходить от уже испытанной аргументации. «Общество, не принимавшее участия в конкурсе после опубликования 08.10.2019 извещения о продлении срока подачи заявок... и не заявившее в установленный срок о своем участии в его проведении, не является заинтересованным лицом. Истец не воспользовался своим правом после продления срока подачи заявок, устранить выявленные нарушения и повторно направить заявку на участие в закупке». В общем — отказать.

Владимир Маслак рассказал «Фонтанке», что ЛМГТ обратится в Верховный суд на следующий неделе. «Без особых иллюзий, вопрос просто знаковый, — признался он. — Пусть принимают решение».

Срок исполнения работ — до осени 2023 года, но контракт заключали в ноябре 2019-го, после чего полтора года бегали по судам. Несмотря на это, президент «Метрогипротранса» Валерий Абрамсон подчеркивает, что компания в графике, потому что карандаш из рук у нее никто вырвать не может. «После проведённой оценки рисков юристами руководством было принято решение о продолжении работ за счёт имеющихся собственных средств организации, — говорит он. — Продление контракта не предполагается. Мы даже при появлении желания у заказчика могли бы все завершить в следующем году (примерно на год раньше)».

«Фонтанка» рассказывала о том, что два лидера рынка стали регулярно сталкиваться на конкурсах, когда основательно зашли на территорию друг друга. «Метрогипротранс» все больше расправляет плечи в Петербурге и даже в партнерстве с китайской госкорпорацией прощупывал почву на предмет санации «Метростроя». «Ленметрогипротранс» работает над предпроектами в городе, но Маслак не скрывает, что основная кормовая база — в Москве. «Мы на 90 с лишним процентов на Москву работаем, и заказчики к нам лояльнее, и рынок нас прекрасно знает, и строители уважают. Ну у нас про строителей не скажу, наш «Метрострой» всегда к нам позитивно относился, а что касается заказчика и метрополитена — странная ситуация; они считают, что Москва им поможет больше». Ранее руководство компании рассказывало, что еще в 2019 году сдало проект на три станции: «Богатырская», «Каменка» и «Шуваловский проспект». Однако он до сих пор не утвержден и не запущен в работу, ЛМГТ пытается в арбитраже взыскать с КРТИ порядка 80 млн рублей за непринятые работы. Интересно, что, теряя профильные контракты, «Ленметрогипротранс» выиграл конкурс на подготовку программы строительства и реконструкции петербургского метрополитена до 2045 года за 15 млн рублей.

Если говорить о контракте на коричневую линию метро, то это самый крупный проектный заказ в городе за последние годы (эксперты даже высказывали сомнения с учетом объема — можно ли сохранить актуальность документации по первому этапу до того момента, когда закончится последний). Оно и неудивительно, метростроение — это наиболее депрессивная инфраструктурная отрасль в Петербурге последних лет. Смольный вместе с ВТБ создал нового потенциального генподрядчика — «Метрострой Северной столицы», рассчитывает привлечь инфраструктурные кредиты на строительство, но факт остается фактом — готовых проектов, кроме названных выше, нет. Сроки уже строящихся участков сдвинуты, переписаны даты и в схеме развития метрополитена. 4 станции новой коричневой линии, за которые и бились в суде проектировщики, отнесены на 2028–2030 годы.
Svjazist

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 51
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 18 июн 2021, 14:17

Интересно, чьими же усилиями метростроение стало наиболее депрессивной инфраструктурной отраслью в нашем городе?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 18 июн 2021, 14:32

Полагаю (почти уверен), одну из главных ролей в этом сыграла семейственность - когда Генерального сменил его сынок, а не главный инженер - как было прежде.
Чау-чау

 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MetroGnom » 18 июн 2021, 15:08

Тут комбо: и городские управленцы (от губера до КРТИ) и руководство "Метростроя", и ещё несколько лиц, не подпущенных к кормушке, но очень желавших к ней поближе подобраться.
Назначение Александрова-младшего уже было "бомбой" под "Метрострой"... Я даже где-то здесь об этом писал тогда. :(
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 320
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 18 июн 2021, 22:57

Кто знает, что копают по трассе тоннеля на подходе к 843 от Казаковской. По Жукова сразу после дороги на Турухтанные на тротуаре? Кучи глины. Две или три точки.
jangolen

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 19 июн 2021, 03:10

Какие-то сети. К метростроению отношения не имеет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1343
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S » 19 июн 2021, 13:27

Могут, например, подводить коммуникации к активно строящемуся апарт-отелю на Турухтанных. Правда, на сайте ГАТИ никаких работ не отмечено, странно.
Den.S

 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 157
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика