SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 04 янв 2022, 09:38

в40 писал(а):справедливости ради, называть его долгостроем пока ещё рано, - хотя бы потому, что первоначальный срок сдачи был установлен 30 июня 2022 года.


Насколько помню, изначально Юго-Западную с Путиловской хотели открыть в 2017, как и ФР, но "помешал чемпионат мира по футболу ©"
Строительные площадки начали осваивать ещё в конце 2013 года.
Адмирал

 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 04 янв 2022, 11:39

Хотеть можно, что угодно и когда угодно. Но для начала строительства метро этого недостаточно.
Контракт 2013 года предусматривал только огораживание будущих стройплощадок. И то, не всех, а только тех, под которые имелись свободные земельные участки (чтобы в один прекрасный момент они "случайно" не оказались "занятыми"), но вовсе не на строительство.
Контракт на строительство первой очереди ККЛ между КРТИ и Метростроем бы подписан 28 декабря 2015 года со сроком исполнения 30.06.2022. А более-менее приличное финансирование этой стройки (более 5 млрд.руб. в год), предусматривалось только с 2018 года (после завершения финансирования строительства НВЛ к ЧМ-2018).
А теперь ответьте на простой вопрос: кто устраивает этот долгострой? Во всяком случае не строители.

ЗЫ: С продлением ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" и НВЛ к "Зоопарку" "Планерной" "Каменке" ситуация аналогичная - разговоры ведутся уже много лет, а контрактов на строительство как не было, так и нет. Зато потом у людей будет складываться обманчивое представление о каком-то долгострое, которого вообще не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1410
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб » 04 янв 2022, 14:47

Началось строительство в 2016 году и к к последним обещанкам, к декабрю 2024 года вряд ли успеют. По-вашему это не долгострой? Я уже молчу про то, что обещали Казаковскую ещё тридцать лет назад.
Сергей СПб

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 22:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 04 янв 2022, 16:51

Сергей СПб писал(а):Началось строительство в 2016 году и к к последним обещанкам, к декабрю 2024 года вряд ли успеют

Совершенно верно! Начали строить только в 2016. И то у города на эту стройку практически не было средств (можете поискать в Сети объёмы реального финансирования строительства ККЛ в период с 2016 по 2021 годы).
Если бы город не стремился уничтожить Метрострой, то при достаточных объемах финансирования к 2022 году вполне реально было открыть первый участок. Можете не сомневаться.
Сергей СПб писал(а):По-вашему это не долгострой? Я уже молчу про то, что обещали Казаковскую ещё тридцать лет назад.

По-моему называть долгостроем то, что даже не начато, неграмотно. Вот строительство участка "Ул.Дыбенко" - "Народная" - это долгострой (начато в начале 90-х, но с середины 90-х не ведется).
А вешать лапшу на уши обещать можно не только тридцать лет, но и более пятидесяти (Полюстрово и Лигово тому прекрасный пример).
Как говорят в Одессе: "обещать жениться и жениться - это две большие разницы..."
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1410
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 06 янв 2022, 18:24

в40 писал(а):ЗЫ: надо срочно запускать щиты с существующих шахт 534 в сторону "Народной", с 616 в сторону "Боровой" и с 842 в сторону "Брестской". Но для этого тоже нужны проекты и контракты...


С 842 сейчас будет щит по ппт к 841. В светлом будущем будет щит с 840 к 841 по ппт, и с 840 с заготовке под демонтажку в конце ручной проходки лпт.

616 теперь формально 852, и ближайшее время она так и будет стоять, т.к. очевидно что следующие проходки 6 линии это от 846 (которой ещё нет в природе) к 845 по ппт и от 846 к заготовке под демонтажку в конце отрезка ручной проходки лпт у камер съездов путиловской. Ну и вообще участок до заставской (848) в приоритете следующим, если посмотреть на срок строительства отрезка из двух глубоких станций в 8 лет, если Броневую и Заставскую в 2022 начнут, то в 2030 закончат (Путиловскую и юз начали формально в декабре 2016, до старта первого щита было 20 месяцев подготовительных работ)
Icefer

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 06 янв 2022, 23:23

Icefer писал(а):С 842 сейчас будет щит по ппт к 841

Это всего лишь 800-метровый тупик. К середине 2022 года его проходка закончится, а это - последняя щитовая проходка на всём строящемся участке ККЛ.
Icefer писал(а):В светлом будущем будет щит с 840 к 841 по ппт, и с 840 с заготовке под демонтажку в конце ручной проходки лпт

Это "светлое будущее" придётся довольно долго ждать - экспертиза проекта не пройдена, стройплощадок нет.
Зато если после окончания щитовой проходки этого тупика в 2022 году начать щитовую проходку ЛПТ в направлении "Брестской", то к тому моменту, пока будет пройдена 840 шахта с подходными выработками, щит за пару лет спокойно может дойти до Улицы Доблести" и даже дальше.
Icefer писал(а):616 теперь формально 852, и ближайшее время она так и будет стоять, т.к. очевидно что следующие проходки 6 линии это от 846 (которой ещё нет в природе) к 845 по ппт и от 846 к заготовке под демонтажку в конце отрезка ручной проходки лпт у камер съездов путиловской.

Аналогично - на 616/852 проходку можно начинать "вот прямо сейчас", в отличие от 846. И за те же два года, которые требуются на подготовительные работы при закладке новой шахты "с нуля", с существующей шахты можно пройти не менее 5-6 километров перегонных тоннелей - как раз до одного из тупиков "Путиловской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1410
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi » 08 янв 2022, 16:11

Механизированный комплекс КТ-1 5,6 стартовавший в марте 2021 из монтажно-щитовой камеры у станции «Юго-Западная» вошёл в демонтажную камеру у шахты № 843, тем самым соединив перегонный тоннель по 1 пути между станциями #ЮгоЗападная и #Путиловская

https://youtu.be/2-tkYG1PK7M
Аватара пользователя
Gornyi

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Путиловская
Пункты репутации: 225
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 08 янв 2022, 16:51

Ура! Ещё 5-6 колец и щит полностью выйдет в демонтажку. Но это уже проще - породы нет, резать нечего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1410
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey » 10 янв 2022, 20:27

Было бы наглядно выложить схему то что пройдено на сегодняшний день.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 81
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 11 янв 2022, 14:03

Gleb писал(а):
Razer писал(а):на 06.05.2021
ППТ 5.63: монтаж к372

На схеме:

Казаковская-Путиловская проходка на 06.05.2021 г..jpg


вот на этой схеме мысленно закрасьте ППТ (тоннель в центр) от Ю-З до 843
Icefer

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey » 11 янв 2022, 18:31

т.е. получается два перегонных тоннеля готовы между станциями. За исключением перемычки у Юго-Западной и тупиков
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 81
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 12 янв 2022, 14:39

Да. а также 20 или сколько там метров ЛПТ севернее Путиловской сделают (там щит прошёл насквозь, теперь надо из этого сделать камеру съездов и отрезочек под будущий финиш щита со стороны 846 {Броневой})
Icefer

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 12 янв 2022, 19:21

Дай волю, уже бы ЛПТ стартовали с 845-бис или 844.
Всяко быстрее реконструировать подходные выработки и начинать проходку от готового слабозагруженного шахтного комплекса, и потом уже с других попутных шахт выходить на готовую трассу строить станционные комплексы и притоннельные сооружения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 760
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 12 янв 2022, 21:42

844 с перегонными тоннелями пока не сообщается. Для этого сначала нужно ГКС-IV-КК построить.
А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1410
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 14 янв 2022, 19:03

в40 писал(а):А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.


Сказано - сделано. Да и количество состоявшихся за последние недели сбоек не может не радовать.


Коричневую линию метро ведут в тупик. Чтобы потом оттолкнуться в сторону «Сосновой Поляны»

После того как между первыми станциями Красносельско-Калининской линии — «Путиловская» и «Казаковская» — проложили перегонные тоннели, осталось пройти еще 850 метров на запад в сторону «Брестской».

Там ждет тупик в районе 841-й шахты, на этом основная проходка по действующему контракту будет закончена.

Сами перегоны закончили в начале января: щит дополз до конечной стенки и пробил ее. Его скорость — если это не начало проходки и не кривые участки — порядка 10 метров в сутки.

«Путиловская» — это пересадочная с «Кировского завода». «Казаковская» (она же «Юго-Западная») — это новая станция, пилонного типа, как аналогия — «Бухарестская». До нее под землю более 60 метров.

То есть существует огромный, под 10 метров в диаметре, станционный тоннель — собственно, где люди будут ходить по «Казаковской». А по бокам от него — два тоннеля, куда прибывают и откуда отъезжают поезда. От платформы к составам — по нескольким проходам. Тоннели для поездов сооружают с помощью щитов, большой станционный — вручную. Отдых от тяжелого труда обещает некий Гоша.


Остальное по ссылке: https://www.fontanka.ru/2022/01/14/70376708/
Последний раз редактировалось W0LF 14 янв 2022, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
W0LF

 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика