Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Тормоз, так проблем, вероятно и нет, потому что, в отличие от той же техноложки (не очень нагруженной станции) на комсомольской есть два разных вестибюля.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

А где там второй выход?
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

По-моему, второй выход - в здании Казанского вокзала
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Лео »

Так и есть.
ssh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ssh »

Я вообще не понимаю к чему ваши рассуждения про объединение вестибюлей двух "Адмиралтейских".

Вторую станцию еще построить надо. Для этого стройплощадка нужна (строить как суейчас с подвозом материалов по действующей линии метро вряд-ли получится, т.к. никакого задела нет. Нужна стройплощадка с шахтой с которой будут вестись работы.

Раз нужна стройплощадка - значит придется опять искать подходящий домик в округе и его сносить. Вот вместо него и можно будет построить второй вестибюль.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская

Сообщение Till »

Это, конечно, верно. Только ведь строительство второй Адмиралтейской именно таким образом - это не домыслы форума, как совершенно справедливо заметил Лео.
Что касается Комсомольской в Москве, не забывайте также, что, помимо существование второго выхода, в первый выход (тот, что со стороны Ленинградского и Ярославского вокзалов) ведут два наклонника, которые, к тому же, по всей видимости, весьма существенно короче того единственного, что предполагается на Адмиралтейской.
Аналогично, и на Техноложке не обходятся одним наклонником (я не говорю о вечерах и выходных), при том, что там поток действительно меньше, чем на Комсомольской, и, полагаю, даже меньше, чем будет на Адмиралтейской.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я и имел в виду два наклонника...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

ИМХО на двух Адмиралках народу будет меньше, чем когда-то на одной Пионерской (с 3-мя эскалаторами)! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

ЗЫ: да и на Гостинке я никогда проблем не видел ни на выходе, ни на входе ни на одном из трех выходах в город!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Metrofun @ Ср 17 Янв, 2007 20:14 писал(а):ЗЫ: да и на Гостинке я никогда проблем не видел ни на выходе, ни на входе ни на одном из трех выходах в город!

Хо-хо :) канал грибоедова временами, нет?

Хотя я согласен, что Адмиралтейская вполне могла бы обойтись одним 4х эскалаторным ходом, во всяком случае для начала.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ни на одной станции или пересадочном узле в центре где есть несколько выходов небыло никогда таких проблем как на в новостройках.
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

Такого потока, как, скажем, на Пионерской, конечно не будет - в цетре плотность станций повыше. Так что, ИМХО, одного наклонного хода должно хватить, особенно если вход в наземный вестибюль будет расположен удобно по отношению к эскалаторам (а не так, как на Василеостровской).
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Но почему не сделать два наклонных хода и один большой вестибюль? Чтобы небыло толкотни внизу перед эскалаторами как на той же Ваське?
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Елена »

ИМХО В обычные дни особых проблем не должно возникать - всё-таки станций в центре много, ну а в дни каких-нибудь мероприятий на Дворцовой или стрелке В.О. станцию, скорее всего, будут банально закрывать - вот и всё, так что она будет бесполезна. Вспоминаем "Спортивную".
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Стоимость сооружения н/х с вестибюлем соизмерима со строительством нескольких километров (2-3) перегонных тоннелей. Да и какая толкотня может быть на Адмиралтейской? Хватит 4-х эскалаторов, даже если когда нибудь и будет вторая станция...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»