Страница 39 из 231

Добавлено: 19 янв 2007, 11:48
Иван Волков
Вот реально тема с рельс сошла. На Адмиралтейской пассажиропоток будет мягко говоря не очень большой без линии 3. Она только чуть-чуть Садовую разгрузит, и всё. Сейчас те, кому енадо на линию 4, идут оттуда до Садовой пешком, или едут на метро через Сенную (маразматики). Ну, некоторые ещё через ПлАН едут (я бы тоже поехал так, ибо ненавижу ехать по ССВ "Садовая"-"Достоевская". Получается, что новых пассажиров толком не прибавится с её вводом. Так что второй наклонник - только пустая тратааденег.
Ну, и что касается "Адмиралтейской" линии 3: она нужна будет только как пересадка, новых пассажиров тоже не прибавит, ибо те, кто ездил в центр на метро, те ездить и будут. это ге новое направление, а промежуточнаяя станция (ну, пересадка в будущем). А вто она реальнго нужна. Мне хорошо, я во Фрунзенском районе живу, До "Волковской" недалеко. А вто тем, кто живёт в других местах, особенно на НВЛ, придётся даже в центр (Петроградская сторона) ехать с 2 пересадками. Вот им-то весело будет, и именно эти люди будут тредовать "Адмиралтейскую-2".
Сейчас в ней нет потребности, но когда линии разделят, только тогда поймут, что гна НУЖНА, и построят как приоритетный объект.

Добавлено: 19 янв 2007, 13:48
Лео
Про второй наклонник есть какое мнение. Если он и нужен, то с другой стороны от станции, чтобы увеличить шаговую доступность метро в центре. Два наклонника в один вестибюль по-любому не нужны, как ни крути. Достаточно одного

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 19 янв 2007, 14:14
hi Jack!
Адмиралтейская в количестве одной штуки вообще мало что разгрузит, а вот в виде хотя бы пересадки но без выхода в город - была бы реально полезной. В таком качестве ее уже давно могли бы построить.

Добавлено: 19 янв 2007, 15:08
bars
hi Jack!, станция не может быть открыта для пассажиров без выхода на поверхность.

Добавлено: 19 янв 2007, 15:17
caureon
Народ хоть какой то будет, но станция планировалась в первую очередь как пересадочная и рагрузочная, да и что вам так хочется в центре иметь станции вход в которые надо брать штурмом?
Ясно, что пионерскую в её прошедшие годы уже ни что не переплюнет и с ней сравнивать о надобности станции считаю бредом. Надо стремится к разгруке, что бы на станциях было возможно нормально войти даже в час пик. И если Адмиралтейка хоть как то разгрузит спасскую/садовую/сенную и гостинку/невский уже радоватся можно.

Добавлено: 19 янв 2007, 15:28
4uTep
Кстати, интересно, существуют ли в мировой практике метростроения пересадочные узлы без выхода на поверхность?

Добавлено: 19 янв 2007, 17:19
hi Jack!
bars @ Пт 19 Янв, 2007 16:08 писал(а):hi Jack!, станция не может быть открыта для пассажиров без выхода на поверхность.
Из соображений безопастности?

Добавлено: 20 янв 2007, 03:05
bars
hi Jack!, да.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 янв 2007, 15:09
Константин Филиппов
19 января 2007

На "Адмиралтейскую" будут водить экскурсии



Строители новой станции метро уверены, что к концу 2009 года открыть ее для пассажиров нереально





В Кирпичном переулке появились первые участки строительства долгожданной станции метро. Именно на углу этого переулка и Малой Морской улицы будет построен вестибюль "Адмиралтейской" - нынешней "станции-призрака" на четвертой линии метро. К концу 2008 года подземное строительство будет завершено, но примет ли станция первых пассажиров в 2009 году, как было обещано? Камнем преткновения метростроители считают нерасселенный дом. А решение этого вопроса уже в компетенции администрации города .

- Запуск станции в IV квартале 2008 года - дело нереальное, - заметил главный инженер проекта "Адмиралтейская" Владимир Марков. - Мы-то закончим свою работу в срок, и пассажиры смогут увидеть станцию во всей красе через два года. Вот только выйти на поверхность вряд ли смогут... Впрочем, тогда на "Адмиралтейскую" можно будет водить экскурсии!

"Адмиралтейская-1" - колонная станция глубокого заложения. Запуск ее планировался одновременно с пуском первой очереди Фрунзенского радиуса. Ему будут переданы все станции "оранжевой" ветки метро севернее "Садовой", после чего он превратится в пятую ("фиолетовую") линию. Когда появится станция "Адмиралтейская-2" на третьей ("зеленой") линии, пока не известно. По словам Владимира Маркова, не существует даже технического проекта этой остановки, а ее строительство наверняка потребует прекращения движения между "Василеостровской" и "Гостиным Двором" на полтора или два года.

- В Москве сумели в подобной ситуации построить две станции, не прерывая движения, - замечает главный инженер проекта, - но у них совсем другие геологические условия.

Чтобы не лишать подземки жителей Васильевского острова, строительство "Адмиралтейской-2", скорее всего, начнется только после того, как туда придут другие ветки метро. Это будет либо участок Кольцевой линии от "Выборгской" к "Василеостровской", либо продолжение Правобережной линии от "Спасской" к "Приморской". В любом случае - это дело десятилетия, не менее. По данным "Ленметрогипротранса" - института, проектирующего все сооружения петербургского метро, - эти два участка не входят в планы строительства подземки до 2015 года.

Тем временем администрация Центрального района занимается расселением дома на Малой Морской улице.

- Губернатор дала поручение подготовить проект постановления о расселении дома и изъятия земли для государственных нужд, - говорит глава района Светлана Штукова. - Мы будем индивидуально работать с каждым жильцом - и с нанимателями, и с собственниками.

Районная администрация совместно с жилищным комитетом и комитетом по строительству подготовит этот проект постановления к началу февраля.

Илья Снопченко

Источник: Невское время (все статьи)



http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=33866

--------------------

31 января 2007

Дом под метро расселяют


Администрация Адмиралтейского района решает судьбу жильцов дома 4/1 по Малой Морской ул. на границе с Кирпичным пер. , в котором планируется разместить надземный вестибюль новой станции метро "Адмиралтейская".





Сейчас в доме проживает 47 семей (149 человек) в квартирах государственного жилищного фонда Петербурга, и 53 семьи (125 человек) являются собственниками.

Чтобы расселить первую категорию граждан, как подсчитали в администрации Центрального района, требуется приобрести 60 одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных квартир общей площадью 2,953 тыс. м2.

Изъятие жилых помещений, находящихся в собственности граждан, будет осуществляться путем выкупа жилых помещений либо с согласия собственников путем предоставления им другого жилого помещения госфонда с зачетом его стоимости в выкупную цену.

(БИА)



Источник: Деловой Петербург (все статьи)

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=34299

Добавлено: 01 фев 2007, 23:21
4pet
Объясните пожалуйста, что за смешной заборчик с надписью на въезде Строительство станции Адмиралтейская срок сдачи 4 кв 2008г. Что можно делать на территории 3 кв метра, причём далеко расположенной от дома 1/4 по Кирпичному

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 02 фев 2007, 07:17
sab
а вы попробуйте тему перечиать :evil: :evil: :evil:
раз уж ВАМ ТАК ЛЕНИВО - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=139 ... &start=420

off чесслово... просто перечитать... почему все так не любят искать? :cry:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 02 фев 2007, 18:15
djtonik
[от администратора]: весь трёп по второй Адмиралтейской и пересадке прошу вести в соответствующей теме. Отсюда подобные сообщения будут удаляться навсегда.

Добавлено: 03 фев 2007, 19:45
4pet
sab, там нет этвета на мой вопрос. Всё это я видел и думал мож у кого есть более свежая инфа

Добавлено: 04 фев 2007, 07:57
Фуфсяк
Какая свежая инфа?
Тут не может быть свежей информации, ибо бетоноспуск - он и в Антананариву бетоноспуск. И всегда им будет, пока его не демонтируют. Технического значения эта дырка за синем заборчиком не меняла и не будет менять.

Добавлено: 04 фев 2007, 12:40
4pet
Фуфсяк, ну вот я и интересуюсь куда бетон-то закачивают и зачем?