Строящееся метро

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Автово станция мелкого залегания. Трудно внедрятся сверху в устоявшуюся инфраструкту микрорайона. Снизу? - ну сейчас не 30-е годы, да и мы не в Москве.
И не забывайте в каких гидрологических условиях построена эта станция.

Свободная территория рядом с КЗ, позволит в достаточной степени развернуть строительство, избежать различных трудностей.
Как хочется верить в свое ремесло!
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Не знаю, в Минске пересадочный узел Октябрьская-Купаловсская неглубокого заложения и в не очень хорошем месте с точки зрения почв. И нормально работает. А третью линию снизу предпологается конектить и на Фрунзенской и на Площади Ленина. Хотя проблемы отлично просматриваются, но они не нерешаемые...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Где разворачивать фронт работ? Во дворах Автово? Да там не протиснуться, да и потом изначально не планировалось делать Автово пересадочной станцией, и с этим учетом все и спроэктировано. Автово и без того очень напряженная станция.
Еще раз повторюсь - проходка подобная строительству Арбатского радиуса, когда шли в метре от поверхности, под старыми домами и не закрывая улицу сверху, уже явно в наше стране не повторится.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Мое мнение: в принципе, _вполне возможно_ строительство Автово-2 глубокого заложения. А шахты можно там понатыкать в нескольких местах в радиусе ~500 метров от станции...
Но вот стыковка новой линии с ССВ Автово-Депо Автово уже более проблематичная((?). При строительстве же по имеющемуся проекту ССВ на новую ветку скорее всего протянут от 3-го пути Нарвской... Других более дешевых вариантов я не вижу.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Это отлично все если в строительство пересадки на Автово поставить в самоцель, а так лучше сделать, так как решили сделать проектировщики: сделать пересадку на Кировском заводе
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Наверное, это все примерно так и обосновано, спасибо. Тем более, что я не подумал, что КЗ - очень широкая станция, вписать туда эскалаторы на КЗ-2 будет довольно просто, а Автово - наоборот - узкая станция ;)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Кажется уже гдето было похожее обсуждение ;)
По 21 станции: Ну не нужна Долгоозерка. Я от ее будущего местоположения до вагонов на коменде дохожу за 9 минут.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Гренадерка и Введенка тоже не нужны! Вроде бы, все понятно, извините за повтор!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Про введенку и гренадерку мы уже обсуждали в ветке про Кольцевую линию Сошлись на мнении, что Введенка нужна и довольно сильно, а Гренадерская - в принципе, не помешает. Вот что пока точно не нужно, это Броневая...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Повторюсь - я бы не торопился с суждениями о целесообразностм станций намеченных на далёкую перспективу. Кто знает что это будет за район.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так я и написал, что _Пока_. А задел конечно надо оставить.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Строящееся метро

Сообщение Till »

Господа! Аккуратнее с обсуждениями "что нужно, а что не нужно". Практически все из них у вас более чем спорные.
Михаил, при всём уважении согласиться не могу. Броневая весьма нужна и именно сейчас. Её главная функция - именно пересадка на железную дорогу и с оной. Заметьте, что ветки от Балтийского вокзала сейчас единственные, где нет пересечения с метро. Балтийская перегружена - вы помните? И в немалой степени именно пассажирами с вокзала. Практика показывает, что когда появляется пересадка на метро с промежуточных станций ж-д, большое количество пассажиров пользуется именно ею. Даже на Обухово, где крайне неудобный переход, и то весьма большой поток.
Кроме разгрузки самой Балтийской, Броневая способна несколько разгрузить и Кировский радиус вообще. И самое главное - Броневая не есть станция дальней перспективы! Или у нас дальняя перспектива всё, что не вошло в список 21 станции?
Долгоозёрная. Господа, то, что там идти до Коменды сколько-то там минут - некорректный довод. Во-первых, сколько будет идти пенсионерка с больными ногами или мама с коляской? Второе, сколько идти от Пушкинской до Технологического? От Лиговского до Обводного (последнее - по трассе ККЛ)? Это центр, говорите? Хорошо, от Мужества до Политехнической? Не всё определяется на метры. Моё мнение по Долгоозёрной (заранее предупреждаю - ни на чём не основанное) - помимо обслуживания ближайших кварталов, она может принять пассажиров из Коломяг и СПЧ. Для этого достаточно всего лишь трамвайной линии (эх, трамвай в Питере...) по Долгоозёрной и Яхтенной улицам. Долгоозёрная будет ближайшей станцией к Коломягам, где другого метро вообще не запланировано.
По поводу "проблемы 21 станции". Мой вариант списка: Коменда, Долгоозёрная, Шуваловский проспект (то бишь Магистраль 30), Парнасская, Спасская, Звенигородская, ОК, Волковская, Бухарестская, Международная, Театральная, Казаковская, Путиловская, Средний пр., Спортивная2, Ботаническая, Сампсониевская, Народная. Затем, вероятно, Пр. Славы. И ещё две - на Красносельском радиусе, только неясно, с какой стороны. Объективно, конечно, лучше Брестская и Юго-Западная, но боюсь в этой ситуации возможна скороспелая трассировка. А то и наземный вариант, упаси господи.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ТИлл,
1)не забывайте о постоянном траффике народа от метро "Ленинский проспект" до станции электричек "Ленинский проспект"

2)Про расстоянию до долгоозерки: Давайте сравним последние или предпоследнии станции на линиях. Озерки-просвет, обухово-рыбацкое, Звездная-Купчино. Назовите те существующие, где расстояние между ними равняется 7-10 минутам ходьбы. <Updated> Плюс ко всему следубщая станция будет также очень билзко. Насчет коломяг - Я бы сказал что Удельная намного ближе чем будущая Долгоозерная. И еще один аргумент: Долгоозерная рассматривалась тогда, когда рассматривалась не "комендантский проспект", а "богатырская?", тоесть более 20 лет назад.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Shyrik, а кто сказал что Долгоозёрная последняя? Да и остальные перечисленные не последние вовсе. Особенно Просвет...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тилл, Я и имел ввиду последне-предпоследние. Речь идет о спальных районах, в которых идет массив жилых зданий, а не производственно-деловые-учебные районы, где ставить станции удобнее по другим законам, нежели в спальных районах.
А о следующей станцией за долгоозерной я догадываюсь, поэтому и не понимаю зачем между ней и Комендой еще одна.
Место для Вашей рекламы.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»