Страница 8 из 11

Re: Строящееся метро

Добавлено: 16 янв 2006, 13:15
HCBS
Хм - этот участок пока не утверждён, а если утверждён, но на волковской должна быть заготовка - вот и посмотрим

Добавлено: 16 янв 2006, 17:46
Александр Григорьевич
TOPMO3 @ Сб 14 Янв, 2006 18:39 писал(а):
Александр Григорьевич @ Сб Янв 14, 2006 5:20 pm писал(а):Обидно, если Приморский парк изуродуют такими вещами.
Чего тут уродского если она будет подземной?

Часть парка всё равно подвинут при этом, а этого бы как раз и не хотелось.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 17 янв 2006, 17:15
Till
Честно говоря, более тревожит проведение ЗСД через Крестовский остров, чем предполагаемое строительство метро. Старые варианты трассы ЗСД были более щадящи - один вообще подземный, второй - прямая высокая эстакада, не затрагивающая непосредственно прибрежную часть.
Что до метро на Крестовском - господа! В очередной раз призываю к расширению кругозора! Разумеется, если иметь ввиду постройку станции у стадиона, то от Крестовского тянуть ветку намного проще чем от Приморской. Ветка от Приморской нужна не для стадиона, она необходима для Приморского района!

Re: Строящееся метро

Добавлено: 18 янв 2006, 10:13
HCBS
Till

эту ветку построят явно не раньше, чем застроят весь пустырь от богатырского до жд

Re: Строящееся метро

Добавлено: 18 янв 2006, 20:45
Till
Весьма вероятно, не спорю. Только замечу, что при нынешних темпах жилищного строительства вполне реально застроить весь этот пустырь (он, кстати, небольшой, всего 6 кварталов) лет за 10. Приморская свалка может, конечно, внести свои коррективы, но вряд ли это будет определяющим. Собственно, его уже и начали застраивать (56 квартал и всё такое). Что до метро, то срок в 10 лет - лучший расклад при условии, что строить начнут прямо сегодня. Так что вышеприведённое замечание самоочевидно. Естественно, когда я говорил о надобностях Приморского района, я говорил главным образом о перспективах (которые в наше время могут быть и не столь отдалёнными)

Добавлено: 18 янв 2006, 21:51
TOPMO3
"...при условии, что строить начнут прямо сегодня..." ))))
К Лахтинскому радиусу раньше чем лет через десять и не притронуться! )

Re: Строящееся метро

Добавлено: 19 янв 2006, 19:52
Till
И с этим тоже, увы, могу только согласиться

Добавлено: 20 янв 2006, 02:46
Metroschemes
Все-таки Лахтинский радиус пока не очень-то и нужен по сравнению с Красносельским, Фрунзенским, Кольцевой линии и даже Пороховским и Культурным (что вдоль проспекта Культуры)! Старуха пока справляется...

Добавлено: 20 янв 2006, 10:22
bars
Metrofun: "Старуха пока справляется"

- надолго ли? :) Учитывая, что из-за неудобства добираться в центр (во многом благодаря отсутствию пересадочного узла Адмиралтейская), приморский радиус не пользуется всеобщей популярностью и многие по-прежнему предпочитают ему петроградский. Мне кажется, что при вводе северного полукольца КЛ (или при вводе Адмиралтейских-1/2 гыгыгы) нагрузка на приморский радиус заметно возрастёт (особенно, если предположить относительно скорое продолжение ПР за Коменду).

Да.. Старушка ПОКА справляется. Но вот нагрузка ОТ в сторону Лахты от нее в часы пик всё же оставляет желать лучшего.

В общем, все радиусы нужно открывать срочно и одновременно! :-)

Добавлено: 21 янв 2006, 02:32
Metroschemes
Ага! И Кольцевую впридачу! :)

Re: Строящееся метро

Добавлено: 23 янв 2006, 00:36
Sergio
Нашёл в Сети довольно занимательный документ под названием "Годовой отчёт ОАО "Метрострой" за 2004 год". (Сорри, если это уже было... :smile: )

Добыть его можно здесь: www.emitent.spb.ru/system/getfile.phtml?id=2619

Вот что там пишут о планах на 2005 год:

Основной задачей в производственной деятельности был ввод в эксплуатацию в I кв. 2005 года участка метрополитена от ст."Старая деревня" до ст."Комендантский пр.". Учитывая значительное отставание при сооружении подземного вестибюля с пешеходными переходами, для ее решения потребовалась мобилизация всех сил и мощностей Метростроя. Но так или иначе, а со второго апреля текущего года по участку ходят пассажирские поезда.
Другая не менее важная задача, стоящая перед коллективом метростроителей – дальнейший разворот работ при сооружении первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса от ст."Пл. Мира II" до ст. "Волковская".
Для этого необходимо:
- Завершить проходку ПСТ (Ж9.8м) и СТП, смонтировать колонно-прогонный комплекс ст. "Звенигородская" (ЗАО "Тоннельный отряд-3").
- Осуществить проходку ССТ ст. "Волковская" (ЗАО "Управление №10 Метрострой") и ССТ ст. "Обводный канал" (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- Приступить к сооружению наклонного хода ст. "Волковская" в конце года (ЗАО "Управление №10 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст. "Обводный канал" и соорудить ствол ш. 615 (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст."Пл. Мира II", тупикового тоннеля №6, переходного коридора и промежуточного вестибюля (ЗАО "СМУ-13 Метрострой").
- закончить проходку НВУ-613, выполнить переборку и забутовку тоннеля II пути за ст. "Волковская" (ЗАО "Семнадцатое Управление Метрострой").
- Закончить проходку ствола ш. 617 (ЗАО "Метроподземстрой").
После многолетних обсуждений и сомнений в выборе площадки для размещения вестибюля в городской администрации вызрело решение о начале работ по сооружению выхода со ст. "Адмиралтейская".
Уже на текущий год выделены лимиты финансирования для ведения работ по обстройке и архитектуре станции и освоению площадки под вестибюль. Однако до начала воплощения данного решения, как говориться, дистанция огромного размера.
Тем не менее мы намерены предпринимать все доступные нам меры для его осуществления.
Можно смело сказать, на первый план сейчас выдвигается строительство наземной станции ст."Парнасская" на Московско-Петроградской линии. Ее ввод намечен на 2006 год.
При существующем положении дел, особенно учитывая полное отсутствие проектно-сметной документации, задача не из простых. В текущем году планируется соорудить СТП-34, завершить общестроительные работы по ст."Парнасская" без отделки (ЗАО "Управление-20 Метрострой").
Будем предпринимать все возможные и невозможные меры для ее осуществления.
Учитывая заверения городской администрации и лично губернатора о намерении развивать сеть линий метрополитена в Санкт-Петербурге, ОАО "Метрострой" в текущем году необходимо продолжить наращивание производственных мощностей, совершенствование систем организации и контроля за строительно-монтажными работами, выполняемыми силами дочерних субподрядных организаций и услугами предоставляемыми нашими филиалами – Управлением механизации и УПТК.
Считаю, что у нас есть все основание для того, чтобы со всеми задачами и проблемами 2005 года справиться успешно.


Интересно, что из этого удалось воплотить?...

Добавлено: 23 янв 2006, 18:44
Rumm
//ст."Комендантский пр."
ДА

//дальнейший разворот работ
ДА

//Завершить проходку ПСТ (Ж9.8м) и СТП, смонтировать колонно-прогонный комплекс ст. "Звенигородская"
НЕТ, пока работают в ЛСТ, но СТП в процессе.

// Осуществить проходку ССТ ст. "Волковская" (ЗАО "Управление №10 Метрострой") и ССТ ст. "Обводный канал" (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
Волковка ДА, Обводный НЕТ

//Приступить к сооружению наклонного хода ст. "Волковская" в конце года (ЗАО "Управление №10 Метрострой").
Разметка есть. Больше работы не ведуться.

//закончить проходку НВУ-613, выполнить переборку и забутовку тоннеля II пути за ст. "Волковская"
ДА (613 в процессе)

//Закончить проходку ствола ш. 617
ДА

Re: Строящееся метро

Добавлено: 23 янв 2006, 20:52
mx
На Волковской наклонный ход всё-таки начали копать. Котлован роют.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 26 окт 2006, 20:01
mx
http://www.fontanka.ru/178171
http://www.fontanka.ru/178173
Энергия губернатора направилась в нужное русло.

Добавлено: 27 окт 2006, 11:16
bars
Валентина Матвиенко стала настаивать на том, чтобы станция «Обводный канал» (входящая в этот участок) была введена в 2008, а не в 2009 году. Однако для строительства выхода с этой станции необходимо расселить жилой дом.


Жилой дом? хм.. интересно.