Депо для ФПЛ

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

по сообщениям желтой прессы,

Сообщение Randy »

Комитет экономического развития промышленной политики и торговли объявил конкурс на разработку проекта строительства Фрунзенско - Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «30 магистраль» с электродепо «Коломяжское».

Лимит финансирования составляет 221 миллион рублей, срок сдачи проекта 30 ноября 2008 года. Критерием оценки на конкурсе будет стоимость при условии соответствия проекта всем требования и период выполнения работ.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Randy, а не будете добры - ссылочку?
Где-то слышал, что этот "Комитет" попутно выдал еще нечто судьбоносное, типа ФПЛ пойдет не на восток, а на запад...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

не пойму двух последних сообщений, да простят меня их авторы :) 1) так и написано - ФП Радиус? хехе 2) а где ФПЛ должна идти на восток? *запутался*
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Депо для ФПЛ

Сообщение Бегемот »

Вот: вспомнил, где слышал!
Вложения
вотэтода!.txt
ФПЛ-таки пойдет на запад, друзья!
Это жжж неспроста! (с)
(1.08 КБ) 237 скачиваний
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Кстати, по этому тех.заданию обе станции - и Магистраль 27 и Магистраль 30 - будут подземными (с эскалаторами) и "рыжими" по освещению. На Магистрали 30 будет обыкновенный съезд; Магистраль 27 будет без путевого развития.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

А что есть "обыкновенный съезд"? Вроде, слышал, что за станцией будет 4 тупика: 2 под оборот, и 2 под развитие.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Так две или три станции... И третья это не Зоопарк?
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

ТОРМОЗ, я так понимаю, что депо без прилегающей станции, раз 30 магистраль подземная! А это говорит о том, что имеется в виду продолжение линии...

а где ж физически-то эти красные линии под площадку для депо?

с названием для 27 магистрали более-менее понятно - надеюсь, никто не будет возражать против "Долгоозерной"? А вот как обозвать 30 магистраль... напрашивается "Каменка" - ан вот ее возьмут потом да в Каменку и продлят!
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Депо для ФПЛ

Сообщение Randy »

Costa,

тогда гоните план депо :twisted:
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2Randy какой план депо? Проводится конкурс на разработку проекта!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Мать родная!!! :

Материалы, рекомендуемые для архитектурной отделки пассажирских помещений

1. Путевые тоннели:
- цоколь – гранитные полированные плиты толщиной 20-40 мм
- стена – выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
- своды - выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
2. Платформенный участок
- колонны и свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
3. Эскалаторный тоннель
- свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
4. Вестибюль
- стены выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
5. Уличная облицовка
- стены выполнить в виде съемных панелей, заполненных гранитом на относе (вентилируемый фасад).


Откомендят по полной программе.. эх..
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Лео @ Чт Авг 23, 2007 6:19 pm писал(а):2Randy какой план депо? Проводится конкурс на разработку проекта!


уточняю - ПЛАН УЧАСТКА, ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО ПОД ДЕПО
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

нормально... за Комендой только из новых материалов и надо строить - нефиг на глухие окраины транжирить мрамор да гранит... новых станций в центре еще немало будет в перспективе, а на окраинах никому, кроме упертых ретроградов, не нужны мраморные колонны и тем более убогие отштукатуренные своды... тем более, ИМХО за Комменду вообще ничего строить не надо - если уж строят, то пусть дешево, сердито, но современно... =)
Аватара пользователя
VL-AD
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VL-AD »

Третья станция - это на Глухарской ул. будет, наверное?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

darkglare @ Чт Авг 23, 2007 11:36 pm писал(а):нормально... за Комендой только из новых материалов и надо строить - нефиг на глухие окраины транжирить мрамор да гранит... новых станций в центре еще немало будет в перспективе, а на окраинах никому, кроме упертых ретроградов, не нужны мраморные колонны и тем более убогие отштукатуренные своды... тем более, ИМХО за Комменду вообще ничего строить не надо - если уж строят, то пусть дешево, сердито, но современно... =)



Может вы и правы, но не хотелось бы чтобы из дорогих сооружений (в виде станций) делали дешевки по оформлению. Посмотрим, что наши дизайнеры придумают...

А может переименовать тему в "продолжение Приморского радиуса"? а?
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»