Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так, насчет пешеходного перехода на коменде. Я имел в виду пешеходный переход – выход в город, под проспектом. Там стены в грунте уже давно сделаны, котлованы вырыты, несущие конструкции установлены (вроде везде), разве что крыша не везде. Закрышовано уже как раз только то самое пространство, где служ.помещения (метров 15x20 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) между двумя южными лестничными маршами.

Как я уже писАл, эстакады реально технически по всей Бухаре тянуть. Насчет пересадки на волковской на легкое метро – не знаю, м.б. и до такого маразма дойдут. Знаю только, что гейт реально с ж/д будет (туннель около 1 км длиной) – это в проекте было заложено, чтобы с Дачным связать, пока депо Балканское не построят, если это вообще когда-нибудь произойдет.

Да, так кто нибудь может подскажет, в каком состоянии туннели бод Бухарой – м.б. их уже действительно проще засыпать?

Мыльница. Мыльница – потому что я бы например с хорошим фотиком, как G5 не полез бы.(зная свои наклонности что-либо ронять). А G5 вполне приличный фотик. Хотел его тоже купить, но поднатужился и взял зеркалку, тоже кэноновскую.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

djtonik писал(а):2михаил: сам ты мыльница :)


;) хехе ну можно и так назвать .....

Михаил писал(а):Мыльница. Мыльница – потому что я бы например с хорошим фотиком, как G5 не полез бы.(зная свои наклонности что-либо ронять). А G5 вполне приличный фотик. Хотел его тоже купить, но поднатужился и взял зеркалку, тоже кэноновскую.


Зналбы ты сколько стоит вся снаряга с которой я лазаю ....
Особенно если учесть что ее могут отобрать .....
Неверующим могу выложить ПОЛНУЮ фотку с exif :)

Михаил писал(а):2 ALL:
Имхо, не успеют к декабрю. Скорее к 302 годовщине Питера. Долго же они наклонный ход строят (начали еще 2 года назад, если не ошибаюсь)


Она велась медленно тк начальник СМУ17 (вроде) гооврил что им НЕ РАЗРЕШАЛИ проходить более 10 коллец в месяц тк небыло денег ....

На данный момент точно не знаю но сскорее всего осталось совсем чуть чуть ...

2 Rumm - Сходи спроси а ? ты же там рядом заодно попробуй добазарится насчет экскурсии на наклонник .



Михаил писал(а):2-ой участок – вариантов много. Очевидно, что раз фактически один туннель прокопан почти до Славы, то было бы крайне не разумно делать до пр.Славы наземный участок. Поэтому согласен со всеми, кто считает, что наземное метро возможно только южнее пр.славы (кстати, во Фрунз.райсовете говорят, что именно так и будет). Технически же, строительство наземной(эстакадной) ветки метро возможно даже на бухарестской улице (с учетом выхода на поверхность в промзоне), только тогда будет следующий маразм: либо - a) придется уничтожить “карманы” по всей улице и перенести на них основные полосы движения. По середине же снести трамвайные пути и построить довольно простую эстакаду с весьма сложными станциями (2 платформы вместо одной).либо - б) сделать очень широкую (дорогую) эстакаду с опорами по обе стороны улицы, но уже без реконструкции самой улицы. Стоимость реализации обоих этих вариантов сопоставима с затратами на строительство оставшихся туннелей.



Поехали тут куча НО первое вывестись с глубины ~60м (у волковской)
это скока там максимально допустимый уклон ?
есть всего ! 2 точки где это можно сделать те те в которых потом можно делать зону отчуждения

1 - там где стоит заправка там между двумя универскими зданиями
ЭТО нереально тк они вообще не впишутся в кривые и радиусы поворота и темболее будет слишком крутой подьем

2 - напротив академии сбербанка те УЖЕ ЗА ул САЛОВА тогда да
это в принцепе реально но они повесятся тогда строить эстакады и
закапывать 3.5 км тоннелей и 2 ствола (622 и 620)
ну и + уничтожение 3 площадкок и базы горноспасателей :)

Насчет так называемого "легкого" АКА наземного метро ЗА пр Славы
Да это почти реально но с одним маленьким НО как вы думаете зачем за славой оставлены куча пустырей на которых заперщена постройка зданий ? (исключения здания на плавающем фундаменте как магазин Лента)

Так вот там пойдет строительство открытым способом те также как Автово - Пр Ветеранов благо грунты позволяют .

В свое время когда там проводили георазведку кембрий был менее чем в 10 !!!!! метрах от поверхности ..... я сам помню как рабочии удивлялись ....


Михаил писал(а):Вобщем, налицо полная некомпетентность чиновников…. Полностью согласен с costa.


Даже более глупость и продажность опятьже вспоминвается 9 летния эпопея размыв

Я жутко надеюсь что ктонить из чиновников всетаки читает этот форум и делает выводы .

Михаил писал(а):Остается только надеятся, что здравый смысл восторжествует. Правда, власти могут отговариваться под различными предлогами от тяжелого метро - мол, туннели уже полуразваленные, затопленные и т.п. Кста, очень интересно услышать мнение тех, кто был в этих туннелях (от Волковской до Славы) в каком те состоянии. Насколько я знаю, они сильно подтоплены местами, а где-то даже слышал, что уже обвалы были (возможно это лажа)????


Я боюсь что могут отказатся .... к сожаленью .....

Поехали по пунктам

В районе волковской - Все более менее прилично сам тоннель в довольно неплохом - (внешне) состоянии в стволе сделали кап ремонт
Хотя монтеры говорят что нельзя еще года 2-3 и все поплывет
хотя и так на верхнем стыке блоков начинают трескатся уголки ....

622 - в районе ствола все тоже в "порядке" насколько может это быть далее в сторону волковской сам тоннель в более-менее нормальном состоянии
Про вывалы - это слухи тк это аварианое состояние уже и тутбы была коммисия и таких всем Пизд*****

Про затоплено это есть чуть чуть в районе под улСалова воды по колено гдето но там опорный то7ннели односвода и они НИЖЕ основного профиля - вот туда вода и стекает .....

ЗЫ - 614-сенная в этом плане меня убила счаз там сухо как в сахаре :)

Rumm писал(а):Потом не обязательно менять подвижной состав для открытых участков метро.
И они ещё забыли, что климат у нас посуровие чем в МСК. И чует мое сердце, они заебуца убирать снег и бородся с обледенением ПС и других конструкций. Так, что переход от подземного метро к наземному очередной бред. И вообще может они забыли, что начали обсуждать Надземный Экспрес и случайно перешли к метро


Состав менять придется хотябы чисто из "экономических соображений" типа чтобы эстокады строить былобы дешевле и проще .....
Хотя никто не учел варианта что облегченный составы будут ходить по всей 5 ветке (хотя я тогда не завидую им после матчей на спортивной)

И есесно они не учли кучи чисто питерских проблемм таких как мороз под -40 обледенение и вч что важно влажный воздух и то как составы в таких услових будут тормозить и что важнее как себя в них будут чувствовать пассажиры .... ведь не поставят же они по кондишену в каждый вагон :(

Итог - это в очередной раз прогнали лажу или .... что более характерно для России нашли вариант который тока внешне выглядит более дешевым .

Rumm писал(а):А на коменданте ещё преход подземный даже делать не начинали.


Разве ? а на той стороне площади что ?

Михаил писал(а):Так, насчет пешеходного перехода на коменде. Я имел в виду пешеходный переход – выход в город, под проспектом. Там стены в грунте уже давно сделаны, котлованы вырыты, несущие конструкции установлены (вроде везде), разве что крыша не везде. Закрышовано уже как раз только то самое пространство, где служ.помещения (метров 15x20 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) между двумя южными лестничными маршами.


Кста надобы осмотреть и отфоткать ......

Хотя .... если Михаил имеет ввиду то что находится рядом с высоткой с болшим краном попрепк котлована и то что строит СМУ13 (вроде) дык это вообщето наклонник и подземный ! вестибюль :)))))))


Михаил писал(а):Знаю только, что гейт реально с ж/д будет (туннель около 1 км длиной) – это в проекте было заложено, чтобы с Дачным связать,


Так вопрос откуда ? или это сказал знакомый знакомого знакомого .... ?????

Гейт теоритически реально НО за волковской ... хм .... это РАЗВОРОТ из оборотного тупика это по денгам ДОРОЖЕ чем использовать существующую ССВ на 2 ветку :) и соответственно к тому времени ТЧ6 увеличят на цать канав ....

+ ты хоть предстовляешь процедуру перегонки соствов по ЖД ?
Это снять ВСЕ негабаритное оборудываение + ДВЕРИ + еще куча действий !!!

Пока это делали только раз - когда надо было провести ремонт кучи составов и их перегоняли так в девяткино

Михаил писал(а):Да, так кто нибудь может подскажет, в каком состоянии туннели бод Бухарой – м.б. их уже действительно проще засыпать?


Читай выше :)))

Фоток НОРМАЛЬНЫХ нету :( у меня тогда там сдохла пленочная мыльница :((((

Михаил писал(а):Мыльница. Мыльница – потому что я бы например с хорошим фотиком, как G5 не полез бы.(зная свои наклонности что-либо ронять). А G5 вполне приличный фотик. Хотел его тоже купить, но поднатужился и взял зеркалку, тоже кэноновскую.


Хе советую зайти на http://foto.nwd.ru
Все фотки что там не указанны как (OLD) или (IMHER) сняты какраз на эту цифру :)

А на зеркалку мне никак не хватало .... тогда просто еще другие расходы были ... хотя ябы хотел EOS300D ..... но тока если подарит кто .....
Аватара пользователя
VL-AD
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VL-AD »

Если я правильно понимаю, на сей день больше всего построено по "Спасской" и "Звенигородской". И чуть-чуть по "Международной".
На днях был во Фрунзенском р-не. Видел место НХ с "Волковской" и "Бухарестской" (то есть просто территорию, огороженную забором, на которой ничего нет). НХ "Международной" не нашел.
Короче, мое мнение такое: в районе выхода с "Бухарестской" нет ни одного жилого дома!! Тогда если уж поначалу не будет выхода с "Обводного" и "Волковской", на "Бухарестской" тем более не надо! Пусть быстрее достроят "Международную" и пустят ветку пораньше, чтоб люди ездили уже году в 2006-м. Думаю, djtonik со мной согласился бы.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Насчет подвижного могу сказать одно, что наши вагоны до сих пор целы потомУ, что они под землей... Выведут на поверхность после определенного количества водно-солевых растворов получат "Питерский трамвай".... с отваливающимися листами обшивки и пр. Во-вторых всю эту дрянь вагоны занесут под землю... Отседа коррозия всех металлоконструкций с вытекающим... А это вам чтобы представить "Размыв" в масштабах целой ветки... Конечно эстакаду можно закрыть крышей и пр., но спасет ли.....
НЕа мой взгляд все слухи о метро-лайт всего лишь деза.... Грамотно запущенная административным ресурсом.... Хотя поживем увидим...
Скорее всего хотят запутать следы и вообсче забыть о метро в Купчино... Ведь есть МАРШРУТКИ... Они приносят кучу денег, а вкладываться не надо.... :twisted:
Гость

Сообщение Гость »

Искренне надеюсь на блефовость этих идей но пугает именно то что это не просто административный слух под столом, а официальные заявления, которые и губернатор и начальник Метро высказывали.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Какраз я больше верю простым мОнтерам чем этим ..... администраторам ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

tu2_167 писал(а):Насчет подвижного могу сказать одно, что наши вагоны до сих пор целы потомУ, что они под землей... Выведут на поверхность после определенного количества водно-солевых растворов получат "Питерский трамвай".... с отваливающимися листами обшивки и пр. Во-вторых всю эту дрянь вагоны занесут под землю... Отседа коррозия всех металлоконструкций с вытекающим... А это вам чтобы представить "Размыв" в масштабах целой ветки... Конечно эстакаду можно закрыть крышей и пр., но спасет ли.....
НЕа мой взгляд все слухи о метро-лайт всего лишь деза.... Грамотно запущенная административным ресурсом.... Хотя поживем увидим...
Скорее всего хотят запутать следы и вообсче забыть о метро в Купчино... Ведь есть МАРШРУТКИ... Они приносят кучу денег, а вкладываться не надо.... :twisted:


Да согласен 100% .... вот токлько я както не подумал что будет изза того что затащят это все под землу тут да преспектива пугает ....
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Лично я от себя высказываю антиреспект Матве.
Вложения
sm31.gif
sm31.gif (419 байт) 8949 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Enigma >

[Поехали тут куча НО первое вывестись с глубины ~60м (у волковской)
это скока там максимально допустимый уклон ?
есть всего ! 2 точки где это можно сделать те те в которых потом можно делать зону отчуждения

1 - там где стоит заправка там между двумя универскими зданиями
ЭТО нереально тк они вообще не впишутся в кривые и радиусы поворота и темболее будет слишком крутой подьем

2 - напротив академии сбербанка те УЖЕ ЗА ул САЛОВА тогда да
это в принцепе реально но они повесятся тогда строить эстакады и
закапывать 3.5 км тоннелей и 2 ствола (622 и 620)
ну и + уничтожение 3 площадкок и базы горноспасателей ]

СОГЛАСЕН! Только есть еще 3 вариант – судя по карте, есть приличный пустырь в промзоне за институтом кино и ТВ, в промзоне. Между АТП№1, АТП№4 и ПКФ “Лентара”. Кроме того, там даже есть переулок от универа ТВ до Салова (между АТП4 и Лентарой) возможно, по этому переулку реально вывести метро на эстакаду (правда заправку на салова снести придется, +территорий от предприятий отхватить немного(если там цехов нет)) А после салова уже можно сделать дугу до Бухары. Но я там не был – поэтому хз. Чисто предположение в попытке хоть как-то объяснить маразм.

2Енигма: Если не в лом, мог бы начиркать трассировку туннеля от Волковки до Салова? Тогда м.б. чего еще всплывет..

Enigma >

[… (исключения здания на плавающем фундаменте как магазин Лента)

Так вот там пойдет строительство открытым способом те также как Автово - Пр Ветеранов благо грунты позволяют . ]

Да-да, я в курсе, что такой вариант был. (так же как и под будапештской от славы на юг). Одно странно – южнее дунайского пр. по этим пустырям сплошные болотца.


Enigma >

[… Даже более глупость и продажность опятьже вспоминвается 9 летния эпопея размыв]

Даже вспоминать тошно. Единственно правильная оценка того безобразия на сайте независимого института ДИМЕНСтест. Имхо.



Enigma >
[ Коменда Хотя .... если Михаил имеет ввиду то что находится рядом с высоткой с болшим краном попрепк котлована и то что строит СМУ13 (вроде) дык это вообщето наклонник и подземный ! вестибюль )))))) ]

Это и имею ввиду – это и наклонник (стена в грунте 22 метра (вроде) и подземный вестибюль и выход в подземный переход под проспектом из него. Напротив выхода из вестибюля метро как-раз те самые помещения д.б. У меня где-то были фотки, когда еще наклонник не делали, но был уже прокопан переход с 4-мя выходами и эти служебные помещения видны, причем уже почти-что окрышованные. Думаю, там магазы будут.
Схемка ниже.

Enigma > ГЕЙТ с Ж/Д
[Так вопрос откуда ? или это сказал знакомый знакомого знакомого .... ?????
Гейт теоритически реально НО за волковской ... хм .... это РАЗВОРОТ из оборотного тупика это по денгам ДОРОЖЕ чем использовать
существующую ССВ на 2 ветку и соответственно к тому времени ТЧ6 увеличят на цать канав ....
+ ты хоть предстовляешь процедуру перегонки соствов по ЖД ?
Это снять ВСЕ негабаритное оборудываение + ДВЕРИ + еще куча действий !!!
Пока это делали только раз - когда надо было провести ремонт кучи составов и их перегоняли так в девяткино ]

Это из интервью Александрова в комитете по дор.хозяйству и благоустройству. Инфа появилась сразу в 2-3 разных местах одновременно. Не думаю, что это какая-то журналюга нафантазировала, а потом ее враки остальные подхватили. Там он еще сказал, что прорабатывается вариант наземного метро после Волковской и “окончательное решение” будет принято в мае-июне 2004г. Так что ждемс. Ну, что читал то и сказал, я же не утверждаю, что это так и будет… В конце концов это не моя бредовая идея:).

>Enigma
[А на зеркалку мне никак не хватало .... тогда просто еще другие расходы были ... хотя ябы хотел EOS300D ..... но тока если подарит кто .....]

Во-Во! На нее самую и совратился (родня до сих пор в шоке: )) Хотел видеокамеру сначала, но тут подработки подвернулись как раз для фотика. Правда, чтоб из него все соки выжать нужно еще оптики прикупить и ламп всяких. Кста, разница между G5 чувствуется очень хорощо – шумов значительно меньше, четкость немного лучше (с китовым объективом), немного больше ручных настроек и т.д. Правда ресурс фотика всего около 30000 кадров (я уже тыщу нащелкал… гы) зато гарантия (полная) 2 года.

P/S ЧИТАЕМ:

http://stroygorhoz.ru/69/98.php

Выдержки:
“Но сам выход на поверхность – это очень сложная в наших геологических условиях и дорогостоящая операция.”

“Город требует удешевления проектов, а удешевление в новых районах – это выход на поверхность, метро на эстакадах. Сейчас перед нами поставлена задача проработать эту концепцию. Пока нами составлено ТЭО Фрунзенско-Приморской линии – за «Богатырский проспект» до Академгородка три станции и депо на поверхности; Красносельско-Калининской линии, которая начинается от «Московских ворот» как пересадочной станции и идет через «Кировский завод» в Сосновую поляну с выходом на мелкое заложение; Фрунзенской линии – от станции «Садовая» до «Проспекта Славы».”

Уже говорится о ТРЕХ(!) станциях за комендой!!!

И еще:
“В ближайшее время городом будут закуплены 300 автобусов, 50 троллейбусов, 50 трамвайных и 19 вагонов метро.”
“И тем не менее в этом году будут завершены работы по ликвидации размыва на Кировско-Выборгской линии метрополитена и восстановлено движение на участке от станции «Лесная» до станции «Площадь Мужества». С 24 июня линия заработает в нормальном режиме.
Продолжится строительство ветки метро Старая Деревня–Комендантский проспект. До конца года на этом объекте будет освоен миллиард рублей – ассигнования также пойдут из городской казны. И в первом квартале будущего года по новой ветке петербургской подземки отправятся в путь первые пассажиры.”
“В стадии перспективного планирования и ветка облегченного метро. Скорее всего, она протянется от Волковского кладбища вглубь района Купчино. Для облегченного метро не потребуется таких огромных затрат, как при строительстве традиционной линии, поскольку линии облегченного метро проходят на поверхности, обычно на эстакаде.”

– это отсюда http://stroygorhoz.ru/69/95.php

Еще интересная инфа по сносу хрущевок во Фрунз.районе :
http://stroygorhoz.ru/69/07.php хоть и не в тему, но можно представить, как увеличится плотность населения микрорайонов – почти в 3-4 раза!!!

А вот из интервью руководства Фрунз. Района : http://stroygorhoz.ru/69/05.php

“Но не все еще решено с Фрунзенским радиусом. Есть предложение пустить его первые три станции метро до «Волковской». А остальную часть поднять на эстакаду, проложенную по Бухарестской улице. Она у нас – основная по доставке населения в жилые кварталы. Там и сейчас частые остановки, а к ним прибавятся станции метро. Правда, это еще не проект, а предположения. И предстоит крепко подумать, прежде чем принять решение.”
Советую почитать ВСЕ ссылки ПОЛНОСТЬЮ…
Вложения
kom.gif
kom.gif (2.28 КБ) 8939 просмотров
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну вот мои соображения насчёт фрунзенского радиуса. Я постараюсь опираться на опыт Бутовской линии московской ЛРС, и сравнивать её с Питером.

Основная моя мысль такая: даже если они захотят, они не смогут его сделать по многим причинам:

1) Подвижной состав:

На Бутовской ЛРТ используются составы 81-740 "Скиф"/"Русич". Начнём с того, что наш питерский завод имени Егорова производит только 81-540 (для Питера) и 81-553 (для Украины). Русичи они делать не будут, иначе потребуестя переориентация всего производства, новые цеха, итд. Эксплуатация другого подвижного состава на поверхности невозможна, так как на 81-717(714), а тем более Е(м) отсутствует нормальная система вентиляции с нагревом воздуха, а есть только постоянно открытые форточки на крыше. Они изначально не были предназначены для эксплуатации на поверхности... Вы сами подумайте, каково это - при минус 20-ти ехать на сквозняке! В автобусах-то дубеешь, а там хотя бы печка есть, и все окна задраены наглухо... А тут на тебя будет дуть морозный воздух, и капать с крыши дождь/снег... Общеизвестно, что в Питере климат суровее, чем в Москве.

Вариант Б) Они всё-таки наладят производство Скифов в Питере / или закупят в Москве. Тогда возникает другой вопрос: вот в Москве "Бутовка" изначально строилась под Лёгкое метро. Соответственно, длина платформ и прочего подогнана под составы "Скиф". Напомню: составы трёхвагонные, расположение дверей нестандартное. У нас Станции "Садовая>Старая Деревня" расчитаны на 8-ми вагонные составы 81717. Или им придётся добавлять в составы ещё 4-5 вагонов (что невозможно из-за мощности двигателей, они просто не вытянут на эстакаду 8 вагонов), или на 200-метровую платформу загонять куцый 3-вагонный состав. Пассажиры умрут со смеху. К тому же, осмелюсь напомнить, что линия 5 связывает такие объекты как:
-Стадион "Петровский"
-ДС "Юбилейный" (ёмкость 30000 человек)
-Стадион Кирова
-ЦПКиО
-Огромный жилмассив на Коменде, +в проекте продление до Шаврова.

Спрашивается: они что, на трёх вагонах всю эту тучу народа собрались возить? Ха-ха... Даже проектируемая сейчас Ржевская(8) линия будет изначально с 5-вагонными составами.

2)Выход на поверхность:

Выход, насколько я понял, будет за Институтом. То есть на ЗАНЯТОЙ территории. Не говорите мне, что всё это легко - это ГЕМОРРОЙ. Выселить какие-никакие предприятия, и промзону - геморно.
Затем, эстакады пойдут над НХШ620, вдоль Бухарестской с восточной стороны, так? Ещё одна справка: перед "Максидомом" есть большой участок земли, как раз который они хотят использовать под эстакады. НО! В этом году там начнётся ох*енное строительство ох*енного жилмассива, куда будут расселять Купчинские пятиэтажки. Где они пустят эстакады? Не знаю.

Далее: дома №23/1 и 72/1 (два тысячеквартирника между "Бухарестской" и "Международной"). Расстояние между ними (от стенки до стенки) ровно 72 метра, я мерял. Следовательно, эстакады, если они не пойдут над трамваями, будут примерно в 10 метрах от домов. На Бутовской линии расстояние между домами минимум метров 300-400. Вы подумайте, какой подарочек будет жителям? Особенно 4-5 этажам... :)

Далее Бухарестская становится "пошире" - расстояние между домами - 90-100 метров. Класс!

3) Консервация построенных тоннелей
Они планируют засЫпать следующие тоннели: "Волковская>Бухарестская" , "Бухарестская>Международная" и кусок "Международная>Славы". Всего это около 4262 метров. Вопрос: сколько материалов потребуется, чтобы законопатить этот перегон? Явно дешевле продолжить его строить...

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСПЕКТА СЛАВЫ строительство ЛРТ обосновано: тут тебе и пустыри, и дома далеко... Но проще ведь там открытым способом копать, чем ЛРТ строить, ведь правда?

Вот и думайте, короче, что лучше... А я считаю, что нам ебут мозги со всем этим лёгким метро.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Блин даже добавить особо нечего .... грамотно ... полностью согласен ....

2 - Михаил - трассировки ушли личкой .
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Спасибо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Да предлогаю как вариант обратится за разьяснениями в правительство (те к Матвеенке) и в управление Метростроя и Метро .
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Enigma писал(а):Да предлогаю как вариант обратится за разьяснениями в правительство (те к Матвеенке) и в управление Метростроя и Метро .

Ща проект раскрутиться, как в обществе узнают про форум и про сайт и пойдем прямиком в правительство :))
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так, почти полностью согласен с djtonikom. Только вопросы и поправки:
Вопрос, откуда ты взял, что выходить метро будет “за Институтом”? Это где именно? Или это ты просто согласен здесь с моим мнением?

Я так полагаю, что это будет за институтом (если встать к нему лицом, задом к Бухаре, то как раз ЗА институтом будет пустырь, (там выход м.б.) который плавно переходит в переулок (см пред сообщение), который идет параллельно Бухаре (ксата, приблизительно под ним, судя по трассировке (BIG THANX TO ENIGMA!!!) проходит прокопанный туннель).. А выселять предприятия не обязательно – м.б. там нет капитальных построек, нужно сходить, посмотреть.
Пример – продолжение индустриального проспекта – там даже ЛЭП перенесут.

Пустыри у мегамарта: - возможно, оставят коридор для метро.

Для эстакады нужна полоса метров в 12-17 (на уровне метро). Для станции – еще метров по 5 с каждой стороны прибавить. Это минимум.

Дома по Бухаре №23/1 и 72/1 – с ними действительно проблема, м.б. именно эти дома и “спасут” метро! Хотя, если съездить на запорожскую и на ржевку – то можно увидеть, как насирательски относятся к тысячам жильцов домов при строительстве КАД (эстакада в 5-ти (!!!!) метрах от окон(РЖЕВКА))!! Тут тоже такое могут провернуть…
А вот ликвидация туннелей… Она обойдется явно дороже, чем достроить ветку. Однозначно.

Поправка: насчет климата.. Я бы не сказал, что он у нас суровее, чем в Москве, скорее промозглее, значительно дождливей и более нестабильный. Лето у нас прохладней на пару градусов в среднем, а зима ТЕПЛЕЕ градусов на 2-5. НО, из-за бОльшей влажности морозы переносятся труднее. В Якутии мороз под -45 градусов это тоже самое, что у нас мороз -25 градусов. Обледенения и лишний душ для поездов – основные минусы.

Вагоны “Скиф"/"Русич” думаю в Москве будут покупать – идет лоббирование их промышленности. Помню, был такой момент: Когда Яковлев сменил Собчака, и в скором времени д.б. открыться “Чкаловская”, понадобились вагоны. Министерство согласилось выделить деньги на покупку (не помню, то ли 2-х то ли 4-х) составов, но с обязательным условием, закупить вагоны в Мытищах.. Но насколько я понял, все-таки купили наших вагонов, правда не знаю, на какие деньги. Все это было странным, т.к. Яковлев тогда слыл “рукой Москвы” и московский капитал (ОНЭКСИМ банк) привел его к власти.

В конце концов, могут просто легкое метро сделать отдельным от тяжелого, и не будет никаких выходов на поверхность (если станция пересадки легкого метро будет наземной)

И после проспекта Славы тоже удобней мелкого заложения делать, чем ЛРТ. Ради 2-3-х станций (дунайская, балканская, купчино(варианты)) строить отдельную ветку – бред собачий.

Еще из маразмов: Вы в курсе, что на коменде будут тормозные эскалаторы? Если все быстрые эскалаторы в Питере имеют рабочую скорость ~0,95 м/c, то на коменду закупили …. 0,75 м/c. Это при том, что станция самая глубокая. Народ будет вместо 3-х с гаком минут ехать все 5. Зато ступени будут шире на 20-25 см. Полагают, что народ на них по 2 чела вставать будет… Вот такое уродство…

Обращаться к Матвиенке – думаю, не до нас ей… Скорее в проектные институты, которые будут подготавливать проект. Кроме того, можно общими усилиями состряпать материал и отправить его в АиФ-Питер, например. Эта полужелтая газетка весьма читаема и за сенсациями гонится охотно. Только нужно собрать инициативную группу и начать сбор подписей с домов по Бухаре, подключить местных депутатов – кое-кто наверняка полит. капитал захочет приобрести.
Итого:
1) Собрать все технические “против” строительства ЛРТ. Сделать приблизительный экономический расчет.
2) Собрать подписи жителей.
3) Заинтересовать депутатов
4) Подключить СМИ (добавить им еще политических идей)
Думаю, начать надо с депутата Зак.Собр. их округа.

P/S как бы форум не накрыли медным тазом….
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»