Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

2 tu2_167: ссылочка действительно очень интересная, ибо ПЕРВЫЙ раз в прессе поднят вопрос о консервации построенных туннелей! Приведу статью целиком:

“Фрунзенская линия метро, возможно, пройдет над Бухарестской улицей
Транспорт в России (Роман Агапитов)
Для нормальной работы и развития метрополитена Петербурга необходимо выделять 3 миллиарда рублей ежегодно - именно такая цифра была озвучена губернатором Петербурга В.И. Матвиенко на заседании, посвященном рассмотрению программы развития метрополитена до 2008 года.
В ближайшие планы программы входит окончание строительства станции метро «Комендатский проспект» и ввод ее в состав действующих в 1 квартале 2005 года. Далее, в 2007 году планируется открыть для пассажиров станцию «Адмиралтейская», которая построена "вчерне" несколко лет назад и не имеет выхода на поверхность. Также планируется соорудить вторые наклонные эскалаторные туннели и выходы в город на станциях «Балтийская» (около бывшего Варшавского вокзала) и «Спортивная» (на пересечении Съездовской линии и набережной Макарова). Продолжится строительство Фрунзенской линии метро, начатой еще в конце 1980-х годов.
Но, в отличие от первоначального проекта, часть Фрунзенской линии предполагается вывести на поверхность южнее станции "Волковская" и провести ее по эстакаде над Бухарестской улицей, что, якобы, позволит снизить затраты на строительство на 60%...
Как стало известно корреспонденту "Транспорта в России", около половины туннелей южнее станции "Волковская" уже построены "вчерне" и законсервированы. То есть, по ним можно пройти пешком, но для пуска поездов они еще не готовы. Само собой возникает вопрос - а что будет с этими туннелями, если линию метро выведут на поверхность и зачем эти туннели поддерживали в законсервированом виде более 10 лет? Опять же, как будет решен вопрос с шумо- и виброзащитой жилих домов вдоль трассы эстакадного метро, с переносом коммуникаций, с отоплением вагонов... И таких вопросов еще много, а как показывает опыт эксплуатации наземных линий метро в Москве, не все проблемы могут быть решены в одночасье и без вложения дополнительных средств...
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1688

Поползаю на досуге по этому сайту, м.б. еще чего нарою.

2паровоз: спасибо за поддержку и информацию!
Кста, как химик могу предположить, что нужно просто сменить тормозную жидкость на более низкотемпературную (если в вагонах торм.жидкость используется). Потом, возможно дело еще в смазке. Все обычные смазки имеют вязкость в рабочем диапазоне при температурах до -15-20оС. В военных машинах и в авиации применяют смазки значительно более дорогие, которые способны работать до -55оС. Как правило, такие смазки сделаны на основе фторорганических соединений. Есть смазки, способные работать и при более низких температурах.

В Питере, в отличии от Москвы, хотят строить легкое метро там, где туннели уже есть – вот что самое ненормальное. В Питере легкое метро не помешало бы в пригороды потянуть – Колпино, Пушкин, Петродворец – но это уже жирно будет, пока хотя-бы интервал движения электричек уменьшили бы.

Насчет Солнцевской линии ЛМ: вполне возможно, что денежки пока крутятся в банках. Это обычная практика – Минфин выделяет баблы под “проект века”, по нему еще документация не готова, пока ее готовят денежки крутятся, а подрядчик (который уже работает без проект. Документации, а только с рабочей документацией) в начале строительства не получает ничего, ибо к “конкурсу” допускают (в Питере, по крайней мере) конторы, которые за свои средства способны сами начать строительство, т.е. работать в кредит.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

То Михаил
Там помимо гидравлики ещё асинхронный привод барахлит (электропоезда чаще тормозят двигателем, чем торомозными колодками). Вот на морозе сложная электроника, управляющая приводом (вся импортная, как и сам двигатель), начинает глючить.

Что касается финансирования то к лёгкому метро, а также мини-метро Минфин РФ никакого отношения не имеет. Эти стройки на 100% финансируются из Московского бюджета.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ну ясно - у Лужка под контролем же:)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

паровоз писал(а):То Михаил
Там помимо гидравлики ещё асинхронный привод барахлит (электропоезда чаще тормозят двигателем, чем торомозными колодками). Вот на морозе сложная электроника, управляющая приводом (вся импортная, как и сам двигатель), начинает глючить.


Я конечно "спец" по наземному ПС, но мне кажется, что и в подземном гидравликой не пахнет в тормозной системе.... Вот неправильная работа электроники это запросто.... Могу привести пример.... Вы знаете например, почему у нас очень долго не могут ввести нормальное тиристорное управление наземным горэлектротранспортом, да потому, что в наших морозах оно такие глюки выдает, что хоть вагон взврывай от досады.....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Да но на московское Легкое метро блин я покатался на глюки насмотрелся и мат машинистов послушал ...... особенно весело слышать - " Пиииии пиииииии сча пиииии станцию пииииииииии пролетим пиииииииииии"
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вчера в ЗАКСе обсуждали метро. Тут ссылка на новость: http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?90256 Т.к. новости убирают с сайта, то я приведу ее тут:

“Последствия развития Петербургского метрополитена обсуждались на депутатских слушаниях, которые состоялись 8 июня в Синем зале Мариинского дворца.
Кроме депутатов Законодательного собрания в них приняли участие представители заинтересованных сторон Комитетов по охране памятников, по архитектуре и градостроительству, Метрополитена, Ленгипрометротранса. Открывая собрание, заместитель председателя постоянной комиссии по образованию культуре и науке депутат Алексей Ковалев вспомнил, о том, что в нашем городе строительство метро традиционно связано с потерями исторических памятников. Еще до Великой отечественной войны для того, чтобы построить наземный вестибюль станции Площадь Восстания большевики снесли Знаменскую церковь. Эта же ситуация повторилась в шестидесятые годы прошлого века на площади Мира, где жертвой метростроителей стал храм Успения Божией Матери.
Сегодня на повестке дня - строительство наземного вестибюля станции Адмиралтейская и возможность устройства второго выхода из станции Спортивная на Васильевском острове между Съездовской линией и Тучковым переулком. О месте первого строительства копья ломают с середины восьмидесятых годов. Тогда благодаря начавшейся перестройке власти услышали протесты общественности решение вопроса было отложено. А потом на Адмиралтейскую просто не было денег. По словам А.Ковалева, в настоящее время метростроители и проектировщики сосредоточились только на единственном варианте, а именно, наземный вестибюль Адмиралтейской должен быть в здании на углу Малой Морской и Кирпичного переулка. Цена вопроса 2 млрд. 798,78 млн. руб. Здесь надо расселить людей с 8,3 тыс. кв. метров. Но другие варианты строительства выхода из подземелья, в том числе с помощью лифтов, всерьез не рассматривались. Депутат Законодательного собрания высказал опасения о том, что в результате этого строительства произойдут существенные осадки грунта, и ряд зданий построенных в первой половине 18 века будет разрушен. По словам А.Ковалева информация о втором выходе со Спортивной появилась сравнительно недавно и стала большой новостью для избирателей, которых он представляет в Мариинском дворце. Депутат полагает, что основной пассажиропоток островитян направляется в метро из глубины Васильевского, а не с периферии у Тучкова моста. Кроме того наземный вестибюль стоимостью 3 млрд. 698,48 млн. руб. предполагается соорудить за счет средств инвесторов, в то время когда на строительство наклонного хода нет даже технико-экономического обоснования. В этом смысле наблюдается определенное сходство ситуации со строительством вокзального комплекса ВСМ, который собирались строить без самой скоростной железной дороги.
Директор института Ленгипрометротранс Николай Кулагин рассказал участникам слушаний о не совсем нормальной ситуации, сложившейся с распределением станций подземки в центре нашего города. В шестидесятые годы между Гостиным двором и Василеостровской планировалось еще две остановки - Адмиралтейскую и Университетскую. Для них даже оставили прямые участки пути, но сами станции так и не построили. По словам Кулагина сооружение пересадочного узла с третей на четвертую линию - дело неопределенной исторической перспективы. Что касается второго выхода со Спортивной, то этот проект был утвержден МПС еще в 1985г. Двух станций для такого большого района как Василеостровский явно мало, а что касается пассажиропотока, то он будет там, куда граждан подвезет наземный общественный транспорт. Следует также отметить, что Адмиралтейская будет самой глубокой станцией Петербургского метро. Ее подземный вестибюль расположен в 130 метрах от поверхности, а так как максимальная длина эскалатора составляет 65 метров, пассажиров будет вывозить наверх каскад подъемных машин. “

Ну что можно сказать – много маразмов. Например, стоимость здания – 3,7 млрд для Спортивки очень много, скорее всего речь идет о сумме здание+наклонник. Да и позиция депутата просто близка к надуманной.
И вчера в новостях был сюжет, удалось снять кадр – по моему это относится к Адмиралтейской. Кто что думает?
Вложения
Pic00000.jpg
Pic00000.jpg (150.3 КБ) 8765 просмотров
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Хер его знает
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хрен поймешь .... хотя вот эти тонкие полукруглые линии могут быть улицами точнее границами улиц ....
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Что-то мне говорит... что это вариант 2-ой спортивки прямо у тучкова моста (хотя-бы по надписи "больница" - она только одна в районе Спорта, а у А. ее рядом вообще нет). Только я чего-то не пойму - тогда выходит, вестибюль на здание наезжает... или он подземный?

Интересная заметка немного по другому поводу:
http://www.chrab.chel.su/archive/30-07- ... 1.DOC.html
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Скорей всего, Спорт
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Михаил писал(а):Что-то мне говорит... что это вариант 2-ой спортивки прямо у тучкова моста (хотя-бы по надписи "больница" - она только одна в районе Спорта, а у А. ее рядом вообще нет). Только я чего-то не пойму - тогда выходит, вестибюль на здание наезжает... или он подземный?

Интересная заметка немного по другому поводу:
http://www.chrab.chel.su/archive/30-07- ... 1.DOC.html

Вообще вроде собираются квартал снести в районе Тучкова переулка...Надо там прогуляться и глянуть...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Там же собор, а у них как раз под собором выход получается
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Михаил писал(а):Там же собор, а у них как раз под собором выход получается

так вот собор пока и держит... есть опасения, что он того.... рухнет, а это как никак памятник архитектуры :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Похоже, надземное метро под вопросом - только что появилась статья на официальном сайте администрации www.spb.ru - про наземное метро ни слова:
http://www.spb.ru/index.php?c=40&i=22362
"Метро и трамваи в Петербурге станут главными видами общественного транспорта
11 Июня 2004

К 2015 году объем пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге увеличится до 3400 млн пассажиров в год

Об этом говорилось в четверг на Общественном совете в Смольном, посвященном обсуждению концепции Генерального плана развития Санкт-Петербурга. Согласно концепции, при развитии внутригородских пассажирских перевозок предпочтение будет отдаваться общественному, а не индивидуальному транспорту. В качестве основного вида общественного транспорта выбран рельсовый - метрополитен и трамвай.

К 2015 году планируется построить Фрунзенский радиус метро (он протянется от Сенной площади до проспекта Славы), Красносельский радиус (от станции "Московские ворота" до улицы Маршала Казакова), Приморский радиус (от станции "Старая деревня" до магистрали N30). Кроме этого, планируется построить участок кольцевой линии метро от станции "Выборгская" до станции "Василеостровская" и участок метро от станции "Сенная" до Театральной площади. Также к 2015 году планируется ввести в эксплуатацию станции "Адмиралтейская" и построить дополнительные входы в вестибюли станций "Балтийская", "Василеостровская", "Спортивная", "Петроградская", "Выборгская", "Сенная".


Помимо линий метрополитена, намечено строительство и реконструкция трамвайных линий с ускоренным режимом движения: от станции метро "Купчино" по Бухарестской улице и Лиговскому проспекту до площади Восстания; от станции метро "Ладожская" по улице Косыгина до железно дорожной станции Ржевка; от станции метро "Кировский завод" до поселка Стрельна. Общая протяженность этих трамвайных путей составит 50,6 км.


По материалам ИА "РОСБАЛТ"

"
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Обратите внимание на трамваи по Бухаре до моск.вокзала.
И все таки это общественные слушания ген.плана...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»