Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Я тоже открытки не люблю. В принципе, можно было бы их сделать красивыми, даже в рамках современной эстетики хотя бы. А так лучше уж мелкого заложения и сверху перекрывать стеклянным сводом. Было бы оригинально, но на один раз. Две и больше таких станций - и это избито :(
Изображение
Изображение
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Будущие типы станций

Сообщение Zhuravkov »

Кому- то нравятся колонные, кому-то односводы, кому-то пилонные не нравятся,
всё это- дело вкуса и личных предпочтений.
Строить будут такого типа, как удобнее в каждом конкретном случае, исходя из геологических условий и экономии,
думаю, у всех типов станций есть будущее.
А шедевр можно построить любого типа,
даже наземную или сороконожку.
Мне кажется - проблема красоты метро немножко в другом:
сейчас в России очень плохо дело с талантливыми архитекторами, в Питере особенно. И художественные принципы проектирования станций метро не менялись со сталинских времен и стали догмой, а средства мельчают и приходят в противоречие с этой догмой. Получается лажа.
Где-то здесь на форуме была ссылка на Стокгольм, вот это здорово! Но совершенно другой подход, этакая "пещера горного короля", Сталин бы расстрелял за это, а у нас ни одна комиссия бы не пропустила.
А они построили.
В целом, поводов для оптимизма не вижу.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Сообщение 089 »

Batareikin @ Чт 08 Мар, 2007 18:56 писал(а):"Удельная" построена за 26 мес. Причем, там под одним сводом размещен весь станционный узел (станция, натяжная, СТП, камеры съездов, служебные помещения). Т.е. на все чуть больше двух лет.

Ну вот, а вы мне говорили про "Народную", что за 3 года станцию ГЗ построить нереально, всё реально! Вы ведь сами про Удельную вспомнили.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Batareikin »

Не надо путать понятия "построить вообще" и "построить в конкретном случае".

Сейчас приоритет стоимость строительства, раньше - время.

Да и не стоит забывать что в случае "народной" это не только станция а еще выход на поверхность и депо. За три года в нынешних условиях построить все это нереально.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Поскольку Народная не будет конечной станцией (т.е. наземной) вполне возможно БЫЛО БЫ соорудить её с простым оборотом. Однако поскольку жилья там пока нет - то и торопиться не к чему.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

"Поскольку Народная не будет конечной станцией" - это только по конструкции конечной или в плане продления? Если по конструкции то что это значит - все конечные должны быть ТОЛЬКО наземные?
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущие типы станций

Сообщение Mr. BigMac »

насколько я знаю ещё не утверждено где точно будет находиться эта станция (тобишь кокретная точка на карте) то немного не обдумано говорить нужна эта станция или нет. если к примеру строить в районе меги-икеи то конечно станция там сейчас не нужна. а вот не посредственно например в районе пересечения боьшевиков (всё время я что то путаю, вы уж простите :oops: )с народной не помшало бы
Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Будущие типы станций

Сообщение bars »

BigMac, а где искровский и народная пересекаются? :shock:
и уже построенные тоннели говорят о том, что станция будет именно в Кудрово.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Batareikin »

Один тоннель пройден, и более менее точное расположение станции известно.

"пересечения искровского с народной" - это собсвенно где искровский пересекает народную?

Насчет нужности станции Народная тут можно долго спорить, есть места где оно конечно нужнее. Но замечу что область с мурманки вся прется на Дыбенко. И автобусы идущие от Володаского моста по Народной к Дыбенко забиваются под завязку как раз начиная с конца Народной, Тельмана и практически пустеют у метро. В общем немало народу в районе станции Нева поедет через путепровод а не к Дыбенко. Те ситуации как с Парнасом изначально не будет.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Будущие типы станций

Сообщение 089 »

Но всё таки, лучше было бы построить станцию на углу Народной и Большевиков, а то получится как сказал Тоник на сайте: жителям будет долго добираться и до одной, и до другой станции. Особенно к "Народной", в лес...
http://metro-spb.nwd.ru/Lines/l4.htm
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Лучше вообще на углу Дальневосточного и Народной. но уже увы...
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

За ТРИ года можно построить, при бесперебойном финансировании.
Построить станцию можно где угодно, насколько я помню там построено метров 800 одного тоннеля...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Будущие типы станций

Сообщение mx »

Лучше всё-таки построить на углу Народной и Большевиков. Смысл строить в Кудрово только в одном случае - если строительство (хотя бы частично) профинансирует ЛО/Икеа. Зато на Народной станция будет в черте города, меньше проблем с землеотводом. Наконец расселят несчастных жителей станции Нева, живущих в ужасных халупах в городе. На месте этих домишек можно построить и автобусное кольцо и вообще что угодно. А, возвращаясь к теме, тип станции? - да какой угодно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

"Поскольку Народная не будет конечной станцией" - это только по конструкции конечной или в плане продления? Если по конструкции то что это значит - все конечные должны быть ТОЛЬКО наземные?
Наоборот - все наземные у нас конечными получаются :)
А с дележом область/город... ИМХО, объединят в конце концов...
А за Народной теоретически даже можно и дальше продолжить - напротив Рыбацкого тоже место перспективное для строительства...
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: Будущие типы станций

Сообщение Хемуль »

Напротив Рыбацкого - это в Новосаратовке? Там и так уже почти все застроено 2-3 этажными особняками. Но их владельцам метро вряд ли нужно.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»