Страница 2 из 23

Добавлено: 09 мар 2007, 19:49
caureon
djtonik @ Чт 08 Мар, 2007 18:47 писал(а):Пример?

чкаловская, Лиговский (но его потом переход исправит), колонный тип куда больше сужает зрительно пространство и станция не так кажется пустой, примеры по другим линиям не дам, так как мало езжу на них.

Добавлено: 09 мар 2007, 20:29
djtonik
Лиговский?! Вы шутите что ли?!!!!

Добавлено: 09 мар 2007, 20:35
darkglare
да какая разница, по большому счету, пилонные, колонные, односводы... главное, чтоб открытых наземных и эстакадных не строили, вот где убожество, так убожество (я на Филевке поездил в Мск больше всего, т.к. жил в Кунцево у знакомого, Бутовской мне фоток хватило)... не надо нам в Питере такой "красоты"... =@

Добавлено: 09 мар 2007, 20:43
Стас Давыдов
А я так за наземные. Необычно однако.
А вообще Автово не переплюнуть: спускаешься не на станцию, а в дворец или вокзал, если сравнивать с транспортом.

Добавлено: 09 мар 2007, 20:56
darkglare
ОФФ
Станислав Давыдов, по нынешнему состоянию с учетом всех этих протечек-ремотнов, Автово больше похоже на руины дворца...

Добавлено: 09 мар 2007, 21:00
Стас Давыдов
Дык я говорю не про текущее состояние станции, а про то как она выглядела когда-то. Именно такими должны быть станции.
Но... Деньги...

Добавлено: 09 мар 2007, 21:11
caureon
А лиговском толпы народу что ли? Ну кучку у входа не всчёт.

P.S.
Лучше бы его (односвод) на Достоевской сделали.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:50
4uTep
Я против строительства наземных линий в Питере, но Филевка в Москве у меня плохих воспоминаний не оставила. Возможно, просо было интересно и необычно ехать в метро по поверхности. Еще очень потравились фотографии наземной Измайловской, буду в Москве, обязательно посещу лично.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:57
djtonik
caureon, в понедельник я сфоткаю что там творится по утрам - надеюсь, изменишь своё мнение.

Добавлено: 10 мар 2007, 07:51
Iron25
Вот метростроевцы редиски. Со своими пилонами чувствую всех задолбают. Во машинистам будет развлекуха на 5 линии после Звенигородской - пилон, пилон, пилон... брр.....

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 10 мар 2007, 09:12
Константин Филиппов
У машинистов уже есть такая развлекуха Электросила - Горьковская. В другую сторону хоть колонная первая Техноложка разбавляет. Про участок Василеостровская - Ломоносовская я даже молчу.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 10 мар 2007, 09:15
Iron25
:crazy: ну еще одна добавится. А если серьезно - экономия до хорошего не доводит.

Добавлено: 12 мар 2007, 13:47
089
darkglare @ Пт 09 Мар, 2007 21:56 писал(а):ОФФ
Станислав Давыдов, по нынешнему состоянию с учетом всех этих протечек-ремотнов, Автово больше похоже на руины дворца...

На самом деле, трещины на станции уже давно есть и они не имеют ни малейшего отношения к переходу или путепроводу.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:17
Михаил
Medved', да что вы??? Как раз все проблемы Автово обострились после строительства путепровода. До этого станция подтекала совершенно незначительно. В этой теме ранее уже обсуждались причины нарушения гидроизоляции станции.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:18
djtonik
Заканчиваем про Автово плиз. Если уж так интересно - ведём разговор в соответствующей теме. Кстати, в метрополитеновских документах причиной деформации несущих конструкций названо строительство путепровода.