Страница 3 из 23

Добавлено: 12 мар 2007, 21:45
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Я тоже открытки не люблю. В принципе, можно было бы их сделать красивыми, даже в рамках современной эстетики хотя бы. А так лучше уж мелкого заложения и сверху перекрывать стеклянным сводом. Было бы оригинально, но на один раз. Две и больше таких станций - и это избито :(

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 13 мар 2007, 02:22
Zhuravkov
Кому- то нравятся колонные, кому-то односводы, кому-то пилонные не нравятся,
всё это- дело вкуса и личных предпочтений.
Строить будут такого типа, как удобнее в каждом конкретном случае, исходя из геологических условий и экономии,
думаю, у всех типов станций есть будущее.
А шедевр можно построить любого типа,
даже наземную или сороконожку.
Мне кажется - проблема красоты метро немножко в другом:
сейчас в России очень плохо дело с талантливыми архитекторами, в Питере особенно. И художественные принципы проектирования станций метро не менялись со сталинских времен и стали догмой, а средства мельчают и приходят в противоречие с этой догмой. Получается лажа.
Где-то здесь на форуме была ссылка на Стокгольм, вот это здорово! Но совершенно другой подход, этакая "пещера горного короля", Сталин бы расстрелял за это, а у нас ни одна комиссия бы не пропустила.
А они построили.
В целом, поводов для оптимизма не вижу.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:21
089
Batareikin @ Чт 08 Мар, 2007 18:56 писал(а):"Удельная" построена за 26 мес. Причем, там под одним сводом размещен весь станционный узел (станция, натяжная, СТП, камеры съездов, служебные помещения). Т.е. на все чуть больше двух лет.

Ну вот, а вы мне говорили про "Народную", что за 3 года станцию ГЗ построить нереально, всё реально! Вы ведь сами про Удельную вспомнили.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 14 мар 2007, 11:44
Batareikin
Не надо путать понятия "построить вообще" и "построить в конкретном случае".

Сейчас приоритет стоимость строительства, раньше - время.

Да и не стоит забывать что в случае "народной" это не только станция а еще выход на поверхность и депо. За три года в нынешних условиях построить все это нереально.

Добавлено: 14 мар 2007, 12:39
djtonik
Поскольку Народная не будет конечной станцией (т.е. наземной) вполне возможно БЫЛО БЫ соорудить её с простым оборотом. Однако поскольку жилья там пока нет - то и торопиться не к чему.

Добавлено: 14 мар 2007, 12:51
TOPMO3
"Поскольку Народная не будет конечной станцией" - это только по конструкции конечной или в плане продления? Если по конструкции то что это значит - все конечные должны быть ТОЛЬКО наземные?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 14 мар 2007, 15:57
Mr. BigMac
насколько я знаю ещё не утверждено где точно будет находиться эта станция (тобишь кокретная точка на карте) то немного не обдумано говорить нужна эта станция или нет. если к примеру строить в районе меги-икеи то конечно станция там сейчас не нужна. а вот не посредственно например в районе пересечения боьшевиков (всё время я что то путаю, вы уж простите :oops: )с народной не помшало бы

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 14 мар 2007, 16:37
bars
BigMac, а где искровский и народная пересекаются? :shock:
и уже построенные тоннели говорят о том, что станция будет именно в Кудрово.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 14 мар 2007, 16:54
Batareikin
Один тоннель пройден, и более менее точное расположение станции известно.

"пересечения искровского с народной" - это собсвенно где искровский пересекает народную?

Насчет нужности станции Народная тут можно долго спорить, есть места где оно конечно нужнее. Но замечу что область с мурманки вся прется на Дыбенко. И автобусы идущие от Володаского моста по Народной к Дыбенко забиваются под завязку как раз начиная с конца Народной, Тельмана и практически пустеют у метро. В общем немало народу в районе станции Нева поедет через путепровод а не к Дыбенко. Те ситуации как с Парнасом изначально не будет.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 14 мар 2007, 17:07
089
Но всё таки, лучше было бы построить станцию на углу Народной и Большевиков, а то получится как сказал Тоник на сайте: жителям будет долго добираться и до одной, и до другой станции. Особенно к "Народной", в лес...
http://metro-spb.nwd.ru/Lines/l4.htm

Добавлено: 14 мар 2007, 19:00
Михаил
Лучше вообще на углу Дальневосточного и Народной. но уже увы...

Добавлено: 14 мар 2007, 22:27
paruv
За ТРИ года можно построить, при бесперебойном финансировании.
Построить станцию можно где угодно, насколько я помню там построено метров 800 одного тоннеля...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 15 мар 2007, 09:08
mx
Лучше всё-таки построить на углу Народной и Большевиков. Смысл строить в Кудрово только в одном случае - если строительство (хотя бы частично) профинансирует ЛО/Икеа. Зато на Народной станция будет в черте города, меньше проблем с землеотводом. Наконец расселят несчастных жителей станции Нева, живущих в ужасных халупах в городе. На месте этих домишек можно построить и автобусное кольцо и вообще что угодно. А, возвращаясь к теме, тип станции? - да какой угодно.

Добавлено: 15 мар 2007, 10:20
Дем
"Поскольку Народная не будет конечной станцией" - это только по конструкции конечной или в плане продления? Если по конструкции то что это значит - все конечные должны быть ТОЛЬКО наземные?
Наоборот - все наземные у нас конечными получаются :)
А с дележом область/город... ИМХО, объединят в конце концов...
А за Народной теоретически даже можно и дальше продолжить - напротив Рыбацкого тоже место перспективное для строительства...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 15 мар 2007, 13:58
Хемуль
Напротив Рыбацкого - это в Новосаратовке? Там и так уже почти все застроено 2-3 этажными особняками. Но их владельцам метро вряд ли нужно.