SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Будущие типы станций

Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Сообщение FileJunkie » 27 сен 2008, 22:20

А также покороче ЦЗ и побольше флюродроса Адаманту. Станции за Звенигородской будут памятником проституции руководства метрополитена и метростроя..
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 28 сен 2008, 04:26

ЦЗ новых станций не такие уж короткие, ~ по 2/3 дины перронов, это проемов уменьшенное кол-во... а Звенигородская вообще колонная... но Обводник и Спасская - очень классные, в любом случае... пока что стремненькой вырисовывается только эмо-Волковская...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение FileJunkie » 28 сен 2008, 11:07

Я и говорил - "за Звенигородской".
Спасская - классная исключительно ввиду того, что проект с времён совка не меняли. Обводник - потому что мы тут все на форуме играли в кваку.
Бухарестская (не оффтопик! не оффтопик!), я считаю, будет как раз таки как Волковская - пластиковое УГ.
А вообще, я считаю что за каждое необоснованное строительство пилонной станции (обосновано было только строительство пилонной Спасской) надо расстреливать по 5-10 чиновников, за это ответственных. Как и за применение пластика в отделке.
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 28 сен 2008, 12:50

Пилонники иногда оправданы, особенно на юге МПЛ - народ на скапливается в последней двери. Иначе на Технол. было бы смертоубийство. Так что парочка пилонников в середине ФР не помешают..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бухарестская

Сообщение Константин Филиппов » 29 сен 2008, 06:01

"Площадь Восстания", "Пушкинская" и "Нарвская" - классика жанра пилонных станций. Чиновников тоже обвинять не надо, если бы не эконимия, то строительство Фрунзенского радиуса затянулось бы ещё лет на дцать. Если кого и расстреливать (снимать с должности) так дизайнеров, если человек профессионал он сможет сделать хорошо и с урезанным бюджетом.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 29 сен 2008, 07:45

Вот "расстреливать" надо за Спасскую. Там будет фарш из-за 7-ми проемов (даже пр.Славы, если будет пилонная хотят сделать 9-ти или 7-ми проемной). Это будет основная пересадочная станция на 4-ой ветке. До пуска Лахтинского радиуса 7 проходов м.б. еще и хватит, но потом... Кстати, фарш будет и на Сенной. ИМХО.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение FileJunkie » 29 сен 2008, 08:28

Когда строили Восстания, Пушкинскую и Нарвскую, глубоких односводов ещё не было. А сейчас эта технология нам известна и не пользоваться ей в общем случае причин нет.
На Спасской, Миша, 7 проёмов будут неравномерными и длинными (сейчас Номерной это подробно объяснит), что решит проблему с их малым количеством.
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 29 сен 2008, 09:12

Проемы на Спасской будут как-раз стандартными, 3-х метровыми. Но да, неравномерными.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Иван Волков » 29 сен 2008, 10:43

Радоваться надо, что не строгят односводов. Обсуждали же уже, что у них проблемы со встраиванием переходов, типа это нереально...
Иван Волков

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Urban » 29 сен 2008, 11:11

Да ну, нереально? А как же тогда переход с Садовой?
И много ли у нас "нереальных" односводов где планируются переходы?
Иван Волков, вы меня удивляете.

upd: где-то на форуме проскальзывала инфа про трудо- и деньго-затраты на строительство и последующую эксплуатацию различных типов станций. Противникам односводов- рекомендую прочитать.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бухарестская

Сообщение hi Jack! » 29 сен 2008, 11:30

Переход на Садовой изначально встроен (так же как и на Ладожской, насколько мне известно)
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 29 сен 2008, 12:32

Хммм. НЯП про Ладожскую и Лиговский пр. еще ничего неизвестно в плане таких заделов. Или я ошибаюсь??
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Лео » 29 сен 2008, 17:06

На односводе переход возможен только если был задел (как на Садовой) или из торца.
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бухарестская

Сообщение hi Jack! » 29 сен 2008, 22:25

Все вопросы к автору данной схемы :) (впрочем, о Ладожской я слышал и из других источников. А вот о Лиговском - ни разу).
Вложения
Paths.png
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 29 сен 2008, 23:30

А я вооще чо хочу - то и рисую :-D
Не следует мои схемы приводить как единственно верные, как бы мне это не импонировало :)
На Ладожской это просто в конструкциях предусмотрено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика