Страница 5 из 23

Добавлено: 27 сен 2008, 21:20
FileJunkie
А также покороче ЦЗ и побольше флюродроса Адаманту. Станции за Звенигородской будут памятником проституции руководства метрополитена и метростроя..

Добавлено: 28 сен 2008, 03:26
darkglare
ЦЗ новых станций не такие уж короткие, ~ по 2/3 дины перронов, это проемов уменьшенное кол-во... а Звенигородская вообще колонная... но Обводник и Спасская - очень классные, в любом случае... пока что стремненькой вырисовывается только эмо-Волковская...

Добавлено: 28 сен 2008, 10:07
FileJunkie
Я и говорил - "за Звенигородской".
Спасская - классная исключительно ввиду того, что проект с времён совка не меняли. Обводник - потому что мы тут все на форуме играли в кваку.
Бухарестская (не оффтопик! не оффтопик!), я считаю, будет как раз таки как Волковская - пластиковое УГ.
А вообще, я считаю что за каждое необоснованное строительство пилонной станции (обосновано было только строительство пилонной Спасской) надо расстреливать по 5-10 чиновников, за это ответственных. Как и за применение пластика в отделке.

Добавлено: 28 сен 2008, 11:50
TOPMO3
Пилонники иногда оправданы, особенно на юге МПЛ - народ на скапливается в последней двери. Иначе на Технол. было бы смертоубийство. Так что парочка пилонников в середине ФР не помешают..

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 сен 2008, 05:01
Константин Филиппов
"Площадь Восстания", "Пушкинская" и "Нарвская" - классика жанра пилонных станций. Чиновников тоже обвинять не надо, если бы не эконимия, то строительство Фрунзенского радиуса затянулось бы ещё лет на дцать. Если кого и расстреливать (снимать с должности) так дизайнеров, если человек профессионал он сможет сделать хорошо и с урезанным бюджетом.

Добавлено: 29 сен 2008, 06:45
Михаил
Вот "расстреливать" надо за Спасскую. Там будет фарш из-за 7-ми проемов (даже пр.Славы, если будет пилонная хотят сделать 9-ти или 7-ми проемной). Это будет основная пересадочная станция на 4-ой ветке. До пуска Лахтинского радиуса 7 проходов м.б. еще и хватит, но потом... Кстати, фарш будет и на Сенной. ИМХО.

Добавлено: 29 сен 2008, 07:28
FileJunkie
Когда строили Восстания, Пушкинскую и Нарвскую, глубоких односводов ещё не было. А сейчас эта технология нам известна и не пользоваться ей в общем случае причин нет.
На Спасской, Миша, 7 проёмов будут неравномерными и длинными (сейчас Номерной это подробно объяснит), что решит проблему с их малым количеством.

Добавлено: 29 сен 2008, 08:12
Михаил
Проемы на Спасской будут как-раз стандартными, 3-х метровыми. Но да, неравномерными.

Добавлено: 29 сен 2008, 09:43
Иван Волков
Радоваться надо, что не строгят односводов. Обсуждали же уже, что у них проблемы со встраиванием переходов, типа это нереально...

Добавлено: 29 сен 2008, 10:11
Urban
Да ну, нереально? А как же тогда переход с Садовой?
И много ли у нас "нереальных" односводов где планируются переходы?
Иван Волков, вы меня удивляете.

upd: где-то на форуме проскальзывала инфа про трудо- и деньго-затраты на строительство и последующую эксплуатацию различных типов станций. Противникам односводов- рекомендую прочитать.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 сен 2008, 10:30
hi Jack!
Переход на Садовой изначально встроен (так же как и на Ладожской, насколько мне известно)

Добавлено: 29 сен 2008, 11:32
Михаил
Хммм. НЯП про Ладожскую и Лиговский пр. еще ничего неизвестно в плане таких заделов. Или я ошибаюсь??

Добавлено: 29 сен 2008, 16:06
Лео
На односводе переход возможен только если был задел (как на Садовой) или из торца.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 сен 2008, 21:25
hi Jack!
Все вопросы к автору данной схемы :) (впрочем, о Ладожской я слышал и из других источников. А вот о Лиговском - ни разу).

Добавлено: 29 сен 2008, 22:30
djtonik
А я вооще чо хочу - то и рисую :-D
Не следует мои схемы приводить как единственно верные, как бы мне это не импонировало :)
На Ладожской это просто в конструкциях предусмотрено.