Страница 1 из 22

Re: Моя любимая станция

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 17:11
089
USSR_Man писал(а):А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии

Вот проект на сайте Тоника:

http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm

Проект "Бухарестской" правда изменили, вот гады, а! :evil: На этом радиусе сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)

Re: Моя любимая станция

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 18:06
Лео
Medved' @ Ср 07 Мар, 2007 16:11 писал(а): сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)

Тоже жадности не понимаю. Ну чего, настолько дороже это? А какой переход был бы потом...

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 18:59
caureon
Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:11
djtonik
caureon, мы опять упираемся в противоречие 60-х годов - строить быстро и дёшево, но фигню, или строить основательно, но красиво. Чем кончился спор тех лет - мы знаем.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:19
caureon
Это понятно, поэтому надеюсь, что пострадает только ФР, а дальше ситуация изменится и будут строить станции от планируемой загруженности, а не строить односвод на пять человек.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:47
djtonik
Пример?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:56
Batareikin
caureon @ 8.3.2007, 17:59 писал(а):Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).


Ленинградские односводы так же быстры в строительстве и за чего собственно и были распрострастранены. Вопрос только в стоимости.

"Удельная" построена за 26 мес. Причем, там под одним сводом размещен весь станционный узел (станция, натяжная, СТП, камеры съездов, служебные помещения). Т.е. на все чуть больше двух лет.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:56
Лео
Дело в чем - мне кажется, что станция а ля Спортивная дешевле чем две станции и переход.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 20:41
djtonik
Вот-вот. Кстати, ни на Обводном, ни на Волковской никаких "заделов на перспективу" а-ля Коменда не предусмотрено.

Re: Будущие типы станций

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 21:40
Batareikin
"Спортивная" это отдельный разговор. Она конечно дешевле двух станций, но очевидно дороже чем одна.
Из-за длительного перерыва между вводом двух линий, а следовательно заморозки капвложений и затрат на текущее обслуживание, преимущество строительтва таких станций сводится на нет.

Для устранения этого недостатка была разработана конструкция объединённого двухьярусного пересадочного узла на две линии с поэтапным их вводом в эксплуатацию. Она то и могла быть использована для "Обводного канала" (рис. на сайте) и "Большеохтинской".

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 01:05
4pet
Если нас ожидают сплошние пилонные станции перестану ездить на метро

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 11:34
paruv
По крайней мере Международная пока оставлена колонной...

Re: Будущие типы станций

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 11:46
Константин Филиппов
paruv, правильно ли я понимаю, что в вашем сообщении надо сделать акцент на слове "пока"?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 12:29
Иван Волков
А я вот так считаю: Эти три станции - "Обводный Канал", "Волковская" и "Бухарестская" должны быть пилонными. Потому, что если односвод дороже. то нет смысла его строить там, где пассажиров не будет толком. Я бы вообще "Обводный Канал" не стал открывать до пуска "Международной", т. к. ехать к метро, потом пересаживаться на метро на одну остановку, а потом снова на НОТ ехать - никто не станет. Все так же, как и сейчас, поедут на прямых 42 троллейбусе, 74 автобусе и 49 и 25 трамвае.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 15:02
paruv
Надеюсь, что останется колонной :)