Перегон Звенигородская-ОК

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Ого!Прекрасно...и сколько метров уже пройдено?
Изображение
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

"Стена в грунте" - это просто ограждающая конструкция в виде девятиугольника, на глубину 35м. Под ее защитой, после ее сооружения и начнется проходка, так что пока нисколько
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон Звенигородская-ОК

Сообщение mx »

2 paruv: а "стена в грунте" будет постоянной обделкой ствола или внутри соберут обычный тюбинговый? Почему такая технология применяется не везде, а используют заморозку?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Я так понял, рядом находятся дома, и их фундаменты могут "поползти".
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

"Стена в грунте" будет являться частью постоянной обделки, внутри будет монолитная ж/б "рубашка".
Эта технология вообще впервые применяется для проходки стволов метрополитена в Питере.
Близлежащие дома тут ни причем, пробуется новая технология, экономиться время.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Но мы то знаем к чему приводит спешка....
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон Звенигородская-ОК

Сообщение mx »

Ни к чему страшному, экономится время на заморозку. Зато если реально построить "стену в грунте" на глубину 35-40 метров - я готов поверить и в "мелкую" станцию "Проспект Славы".
2 paruv: это у метростроя собственный грейфер такой есть?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

У моей жены дипломным проектом было строительство Проспекта Славы методом опускного колодца.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Paruv, а можно по-подробнее про новую технологию :)
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Все верно, экономиться время на заморозку.
На этом стволе "стена в грунте" до 37м.
Оборудование собственность Метростроя, вернее СМУ, которое выполняет работы.
Технология эта не новая, информации, если интересно, можно найти много.
Кстати вестибюль Комендантского также строили этим методом.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон Звенигородская-ОК

Сообщение mx »

Предполагаю будет примерно так:
Вложения
Ствол.jpg
Ствол.jpg (8.79 КБ) 3821 просмотр
613.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

в принципе все верно, только внутри "стены в грунте" будет еще доп.гидроизоляция и монолитная ж/б рубашка толщиной 200мм (чтобы придать стволу внутри форму круга :) ) и
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Не трудно догадаться, что чугунная обделка намного долговечнее. А эта "рубашка" потрескается и отвалится
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегон Звенигородская-ОК

Сообщение mx »

2 4PET: Вы записной пессемист :P . "Стена в грунте" в строительстве используется очень давно, с её помощью построено множество объектов (в том числе и станций метро) и везде эта технология показывала себя с лучшей стороны. И с "рубашкой" ничего не случится, внутри арматурный каркас. Вообще очень здравая идея именно так строить шахты - наполовину уменьшится срок строительства, а гидроизоляция только улучшится - тюбинги со временем текут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

mx, а что значит "записной"?
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»