Страница 9 из 9

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:02
mx
в40 писал(а):Для работы по другому профилю создавались другие организации со своей производственной базой (поляна занята). Кроме того, не забывайте, что Метрострой за последнее десятилетие и на других серьёзных объектах успел поработать: ЛАЭС-2, КЗС (Дамба), ГАМТ-2, Стадион и др.

Это всё из разряда "получим большой госконтракт и будем сидеть на попе ровно". Не хотели работать на конкурентном рынке. Мне например сразу не понравился этот семейный подряд. И никакой "особой уникальности" Метростроя тоже не видно. Персонал задёрганый, текучка. Основные средства давно всерьёз не обновлялись (ну кроме Надежды и Авроры). На нынешний парк техники без слёз не взглянешь. Например на то же кресло на щите - и это имея 20миллиардный контракт!
Метрострою стоило на время "подвинуться" в сторону от этого метробардака и заняться пока коммерческими делами. А в итоге получилось то, что получилось.
в40 писал(а):
mx писал(а):Коммерческое жильё и ТЦ надо строить.

Их уже переизбыток в отличие от станций метро.

За них вовремя платят реальные деньги в отличии от станций метро.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:51
в40
Хорошо рассуждать свысока, когда зарплату платят из бюджета.

mx писал(а):И никакой "особой уникальности" Метростроя тоже не видно.

ОК! Тогда пусть метро строят все, кому не лень - программисты, спортсмены, сапожники, кондитеры.
Они, ведь, тоже в метро ездили - разберутся как-нибудь в тонкостях специфики строительства...

mx писал(а):Основные средства давно всерьёз не обновлялись (ну кроме Надежды и Авроры)

Про изделия Тульского завода Вы забыли - тоннелепроходческий комплекс и стволопроходческая машина. Первый, если Вы запамятовали, был куплен ещё восемь лет назад под строительство ККЛ от "Обводного канала" и до недавнего пылился в цеху УМа. И где то строительство? Предлагаете ещё многомиллионные средства вкладывать без гарантии использования приобретаемого оборудования?

mx писал(а):За них вовремя платят реальные деньги в отличии от станций метро.

Вы ошибаетесь. В коллективы Метростроя приходило очень много ребят из разорившихся компаний, занимавшихся монолитным строительством различных коммерческих объектов.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:39
mx
в40 писал(а):Тогда пусть метро строят все, кому не лень - программисты, спортсмены, сапожники.

В том то и дело - пусть строят! Пусть КРТИ пару раз обломает зубы на недобросовестных подрядчиках, пусть будет ещё несколько "флоровских" историй, пусть вообще никто не заявляется на конкурсы. Только так можно привлечь внимание к этим проблемам. Нравится Метрострою быть крайним и мальчиком для битья - ему же хуже.

Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы. Получается и проблемы везде должны быть одинаковы. Как в Москве умудряются при таких же "заниженных" сметах привлекать кучу подрядчиков, даже китайцев?
в40 писал(а):Вы ошибаетесь. В коллективы Метростроя приходило очень много ребят из разорившихся компаний, занимавшихся монолитным строительством различных коммерческих объектов.

Труд строителя тяжёлый и неблагодарный. Едва ли они рассчитывали на голодовки под землёй. А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.
в40 писал(а):Про изделия Тульского завода Вы забыли - тоннелепроходческий комплекс и стволопроходческая машина. Первый, если Вы запамятовали, был куплен ещё восемь лет назад под строительство ККЛ от "Обводного канала" и до недавнего пылился в цеху УМа.

Почему не использовали на других участках?

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:51
в40
mx писал(а):Пусть КРТИ пару раз обломает зубы на недобросовестных подрядчиках, пусть будет ещё несколько "флоровских" историй, пусть вообще никто не заявляется на конкурсы.

И что это даст, кроме очередных задержек в открытии новых станций? Кто-то из чиновников ответил за Флору?

mx писал(а):Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы.

Нет, не так. В каждом регионе сметные расценки за аналогичные работы разные. В Москве - выше (мы сравнивали).

mx писал(а):Почему не использовали на других участках?

На каких? Их просто не было. Первая щитовая проходка однопутного перегонного тоннеля, на который потребовалось монтировать щит, началась только в 2016 году на 467 шахте.

mx писал(а):А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.

Скорее, - у конкретного чиновника, прикрывающегося государственными интересами. Один уже сидит. Другие - в очереди...

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 00:46
mx
в40 писал(а):И что это даст, кроме очередных задержек в открытии новых станций? Кто-то из чиновников ответил за Флору?

Что это даст? За задержки не будет отвечать Метрострой. Регулярное неосвоение бюджета рано или поздно привлечёт внимание федералов. А вы по прежнему хотите по чесноку играть с напёрсточниками.
в40 писал(а):
mx писал(а):Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы.

Нет, не так. В каждом регионе сметные расценки за аналогичные работы разные. В Москве - выше (мы сравнивали).
Тогда совершенно непонятно, почему при таких компетенциях не пробовали выйти в столицу. Вот и можно было бы показать в конкурентной борьбе чего стоят заявления о высокой квалификации.
в40 писал(а):
mx писал(а):Почему не использовали на других участках?

На каких? Их просто не было. Первая щитовая проходка однопутного перегонного тоннеля, на который потребовалось монтировать щит, началась только в 2016 году на 467 шахте.

На участке Театральная-Большой. На первой очереди долгожданной ККЛ. У меня есть смутные сомнения, что с этим щитом что-то было не так.
в40 писал(а):
mx писал(а):А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.

Скорее, - у конкретного чиновника, прикрывающегося государственными интересами. Один уже сидит...

Пока нет чёткого механизма по исправлению навороченного - этих сидельцев можно приравнять ко всему государству. Всё равно посадка ничего не меняет.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:27
в40
mx писал(а):У меня есть смутные сомнения, что с этим щитом что-то было не так.

Безусловно, есть определённые опасения, - всё-таки, первая проходка для нового механизма. А она, как Вы понимаете, не должна осуществляться в условиях жесткого цейтнота. Нужен полигон, где сроки проходки перегонного тоннеля не будут держать развитие других горных выработок.
Кстати, на ККЛ под него "заточены", как минимум, две монтажные камеры: одна - на 616, а другая - на 842 (они имеют диаметр не 7,9м, а 8,5м).

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:52
mx
Ну посмотрим как сейчас себя покажет. Кстати по поводу работы в Москве - я уверен, что туда не пошли не из-за питерского патриотизма. Просто выходить на такой рынок имея из оборудования только старый металлолом бесполезно. Высокой квалификацией можно только в Метростроителе звонить. А по факту единственный ликвидный актив, который заинтересовал Москву - двухпутный щит. Больше у Метростроя взять нечего.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 08:06
satspb
Gleb писал(а):Я хочу все таки задать такой же вопрос:
mx писал(а):

Надо было Метрострою "проучить" Заказчика: не выходить на конкурс на строительство ФР-2 с пониженной ценой на 30%. Через месяц объявили бы повторно с нормальной ценой. И сейчас не было бы всех этих разговоров с нехваткой денег. А так Метрострой взял на себя ответственность за строительство за те деньги, которые были в конкурсе. Никто руки "не заламывал" подписывать контракт.


В том то и дело, что руки были заломаны по полной.. Попытка не просто понизить стоимость, но и впихнуть своих Московских друзей... Впихнуть не просто на ровное место в поле, а на площадку где уже смонтирован щит и идут работы.. Необходимо было закрывать платежи по щиту... Кредит Валютный... Курс повышается.. А "Заказчика", точнее "кукловода" этого безобразия - поимели в последствии по полной программе...

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:00
Randy
так а под каким соусом начали работы без контракта?

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:36
в40
Наверное, под тем же самым, под каким выходили на работы до контракта и другие участники строительного рынка СПб.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 12:28
Svjazist
Бюджет Петербурга 2018 года исполнен с профицитом 10 млрд рублей

https://www.dp.ru/a/2019/01/29/Bjudzhet_Peterburga_2018_go?hash=709463

По итогам 2018 года доходы казны Петербурга составили 579,7 млрд рублей, расходы – 569, 6 млрд рублей, профицит оценивается в 10,1 млрд рублей. Об этом рассказал глава комитета финансов Смольного Алексей Корабельников 29 января.

Освоение доходной части составило 102,8 млрд рублей. Значительную часть доходов обеспечили по традиции налог на доход физических лиц (44,3%) и налог на прибыль (27,7%).

По словам Корабельникова, в целом расходная часть бюджета была освоена на 97%. Адресная инвестиционная программа была освоена на 62,8 млрд рублей, или 81%. Среди отстающих по расходованию средств – КРТИ, комитет по строительству, комитет имущественных отношений.

Как подчеркнул Алексей Корабельников, изначально планировалось, что бюджет будет исполнен с дефицитом в размере не менее 35 млрд рублей.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:19
Metroschemes
Вот бы все эти деньги вложить в строительство метро...