SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горьковская - Невский проспект

Горьковская - Невский проспект

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Горьковская - Невский проспект

Сообщение Carolus Magnus » 16 дек 2004, 20:11

Как известно, этот перегон один из самых длинных в городе. И по логике, без учёта геодезических реалий, на нём должна быть ещё одна станция с выходом где-нибудь в районе Марсова Поля.

Она сама туда просится, так как от "Невского проспекта" в район Летнего сада и Миллионной улицы довольно далеко. Особенно если учесть, что "Невский проспект" обслуживает и всегда будет обслуживать довольно крупную территорию к югу и к востоку от него.

Кто-нибудь знает, планировалась ли она хоть когда-нибудь? Если да, то когда, на каком этапе решили отказаться?
И почему там не может быть станции: близость Невы, грунты, уклон, исторические памятники или ещё что-нибудь?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 16 дек 2004, 20:53

Ту да бы просто идеально влезла станция пересадки с Ржевско-Коломенской линией, между Литейным и Адмиралтейской-3...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 17 дек 2004, 13:01

Станция на перегоне Горьсковская Невский невозможно. От ст Невский пр. идет резкий уклон под Неву. При строительстве там были трудности с проходкой, поэтому пришлось резко уводить тоннели вниз.
По большому счету станция там все-таки не нужна. От Марсово поля до Невского топать ну максимум 7 минут, на восток не далеко и Чернышевская.
Перегон этот не такой уж и длинный примерно 2200 где значительную часть занимает Нева. Вот перегон Гостиный Василеостровская длинный, там и предполагались в проектах станция Университет.
А к числу самых длинных перегонов я бы отнес такие как ПлАН-Елизаровская, Обухово-Рыбацкое, Гражданский-Девяткино и др. по 3-4 км.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 17 дек 2004, 13:44

Да, на этом перегоне один из самых больших у нас уклонов.
И вот кстати, именно на перегоне ПлАН-Елизаровская планировали ещё две станции встроить, такие же планы были и с следующим перегоном, но...
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Константин Филиппов » 17 дек 2004, 15:35

Да, на этом перегоне планировалась станция Марсово Поле, но потом решили не строить, так как обнаружили очередной размыв.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Антон75 » 18 дек 2004, 16:07

А мне всегда был непонятен длиннющий перегон Академическая - Гражданский пр. Там много домов, и явно напрашивается станция на перекрестке Северного и Гражданского. А вот Политех имхо совсем бездумно влепили, там от Мужества до института 5 минут ходьбы, а больше там и нет почти ничего.
Антон75

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 03:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Elephant » 19 дек 2004, 00:34

Антон75 писал(а):А мне всегда был непонятен длиннющий перегон Академическая - Гражданский пр.


Тут одна проблема, плохо ходит наземный транспорт. Такая же ситуация во всем городе.
Elephant

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 14:27
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Elephant » 19 дек 2004, 00:40

Антон75 писал(а): А вот Политех имхо совсем бездумно влепили, а больше там и нет почти ничего.


Почему ничего нет, есть завод "Магнетон", еще что-то, другое дело работает ли оно, раньше пассажиропоток был больше.
Elephant

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 14:27
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 19 дек 2004, 02:30

Вообще-то Политехническая нужна для обеспечения районов вдоль пр.Культуры за Муринским ручьем. Оттуда народ на трамваях подвозится. Другое дело, ОТ развален, поэтому и от Политехнической толку мало. И естественно, нужна она для близлежащих кварталов.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Carolus Magnus » 20 дек 2004, 16:00

Ivan писал(а):Станция на перегоне Горьсковская Невский невозможно. От ст Невский пр. идет резкий уклон под Неву. При строительстве там были трудности с проходкой, поэтому пришлось резко уводить тоннели вниз.


Эти станции находятся на существенно различной глубине? Или там всё же два уклона: вниз под Неву и затем вверх к "Горьковской"?
Там ведь где-то служебный полустаночек есть? Он где находится территориально: на том берегу или на этом? Или под Невой? :lol:

По большому счету станция там все-таки не нужна. От Марсово поля до Невского топать ну максимум 7 минут, на восток не далеко и Чернышевская.


В дни праздников и просто в туристический сезон "Невсикй проспект" и "Адмиралтейская" вряд ли будут и в будущем справляться. ПлАН далеко, а с Садовой и Чернышевской нет надёжной связи наземным ОТ (и не будет - никто прямые улицы прорубать не даст).
Но на нет и суда нет!

Перегон этот не такой уж и длинный примерно 2200 где значительную часть занимает Нева. Вот перегон Гостиный Василеостровская длинный, там и предполагались в проектах станция Университет.

Вот до неё, я думаю, когда-нибудь дело дойдёт. Если там физически возможно станцию построить - там вроде тоже горизонтального участка нет?

А к числу самых длинных перегонов я бы отнес такие как ПлАН-Елизаровская, Обухово-Рыбацкое, Гражданский-Девяткино и др. по 3-4 км


"Гражданский - Девяткино", ИМХО, не длинный. Даже если представить плотную застройку к северу от ж/д, то всего два квартала получается. Нормуль! Тем более КАД строят и никакой застройки там не будет.
А вот "Нарвская - Кировский завод" действительно длинный, что странно - застройка ведь формировалась как раз в 1950-х гг. и даже раньше. А на Загородном начудили - станции идут вереницей.

Costa писал(а):И вот кстати, именно на перегоне ПлАН-Елизаровская планировали ещё две станции встроить, такие же планы были и с следующим перегоном, но...


Если можно, подробнее, пожалуйста (желательно в отдельной тематической ветке, дабы не путаться). У меня про перегоны на НВЛ вопросов всегда хватало.
Вопрос про перегон"ПлАН - Елизаровская" я уже поднимал на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт" - никто мне так и не сказал, задумывалось ли там что-то или нет.

Константин Филиппов писал(а): Да, на этом перегоне планировалась станция Марсово Поле, но потом решили не строить, так как обнаружили очередной размыв.


В какое время планировалась? Был реальный проект или всё было на предварительном уровне (типа пальцем в карту - туды тяни)? Где-нибудь есть хоть крупица инфы об этой станции, упоминание о ней?

"Обнаружили очередной размыв" - такой же, как на Лесной-Мужества? Она как-то на другие линии/перегоны влияет/может повлиять?

Кстати, вообще то геодезически возможно строить станции метро на берегу Невы, залива, на намывных территориях (ЮЗ), или нет?

Антон75 писал(а):А мне всегда был непонятен длиннющий перегон Академическая - Гражданский пр. Там много домов, и явно напрашивается станция на перекрестке Северного и Гражданского. А вот Политех имхо совсем бездумно влепили, там от Мужества до института 5 минут ходьбы, а больше там и нет почти ничего.


И мне он был непонятен ... пока я карту подробно не посмотрел. Поймой Муринского ручья жилой массив на две части делится. Северный квартал обслуживается станцией "Гражданский пр.", южный - "Академической". Горизонтальные слои не трогаем - там целый радиус по нормальному нужен. Выходит, что станция у Муринского ручья только рыбам нужна :-)

С Политехом всё ясно: сам Политех - крупный ВУЗ, вокруг целый научный городок из НИИ, опытных заводов, лабораторий, далее - жилой массив, куда радиус не планировался в пределах Генплана.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 20 дек 2004, 17:58

Про перегон НВ-ГР.
При строительстве перегона обнаружили что-то типа маленького плывуна (или "линзы", не знаю как точно это называется). Расположен этот плывун под Марсовым полем и только под ним. Поэтому решено было сделать тоннели с большими уклонами, дабы обойти плывун снизу. Уклоны (50-60 тысячных) идут на спуск от НВ до середины тоннеля, затем от середины тоннеля до ГР идут на подъем.

Никогда не слышал про планы строительства станции между НВ и ГР. Перегон длиной 2400 метров и это с учетом уклонов. Если бы уклонов не было перегон получился бы еще короче. Кстати 2400 метров - это средняя длина перегона на второй линии.

Служебного полустаночка на перегоне нет. Есть металлические платформы (расположены на банкетке) длиной 10м для высадки / посадки рабочих. Такие платформы есть на каждом перегоне.
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 20 дек 2004, 22:38

А вот "Нарвская - Кировский завод" действительно длинный, что странно - застройка ведь формировалась как раз в 1950-х гг. и даже раньше. А на Загородном начудили - станции идут вереницей.


Между "Нарвской" и "Кировским заводом" планировалась станция "Сад 9-го Января", но потом её решили не делать так же как и две станции между "Пл А. Невского" и "Елизаровской". Наверное как бобы прикинули так размах и поутих.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Carolus Magnus » 21 дек 2004, 12:22

TOPMO3 писал(а): Между "Нарвской" и "Кировским заводом" планировалась станция "Сад 9-го Января", но потом её решили не делать так же как и две станции между "Пл А. Невского" и "Елизаровской". Наверное как бобы прикинули так размах и поутих.


Никогда не слышал!!!

Наоборот, по многим источникам первая очередь Ленинградского метро никаких изменений по сравнению с проектом не претерпела.

Поэтому прошу хоть на что-нибудь сослаться, если такая станция действительно планировалась.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 21 дек 2004, 15:06

ну, например, вот в этом проекте станция Сад 9-ого января есть
http://www.podzemka.spb.ru/history/56/
из книги «Летопись Ленметростроя»
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 21 дек 2004, 16:12

2 Carolus Magnus: Как раз первая очередь претерпела изменения. Долго думали по поводу Владимирской - быть ей или нет. Сначала решили, что она не нужна, т.к. следующая станция планировалась по соседству - на пересечении Литейного и Невского. Потом, когда линию сместили к Московскому вокзалу, Владимирскую всё-таки стали строить. Но из-за того, что её строить стали чуть позднее, по урезанному проекту, она вышла с коротким станционным залом и с "кривым" переходом к эскалатору.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика