Щитовое строительство мелким заложением

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

А есть прецеденты?
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Удлинение линий метро

Сообщение мЕтрофанушка »

Кстати да. Но стартануться по-любому где-то надо... А если у метро "Проспект Ветеранов" (да и где ж еще?), то проблема по-любому сохраняется, т.к. все равно придется там поблизости все раскопать.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Насчет щитовой проходки мелким заложением сразу приходит в голову пример перегона Автово-Ленинский. До Трамвайного проспекта он построен щитами. ИМХО.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Механизированная проходка - самое простое решение. Только по сравнению с открытым способом себестоимость метра тоннеля - почти втрое...
Так что ИМХО простой выход - не всегда лучший.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А в Казани сейчас как строят?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Удлинение линий метро

Сообщение Бегемот »

:) Вероятно, как и везде: при помощи бюджета и какой-то матери :)
А при чём тут Казань-то?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

При щитовой проходке мелкого заложения тоннелей...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Так всё же давайте разберемся: в чём здесь выгода-то? Может я чего не понимаю, но щитовая проходка - что мелкого заложения, что глубокого - в РАЗЫ затратнее строительства открытым способом. И если уж за Пр.Ветеранов мы имеем задел, предназначенный для строительства в котловане - так зачем придумывать проблемы там, где их нет. Точнее - там, где о решении уже позаботились наши предки.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

А засчёт чего щитовая проходка настолько дороже?
Количество ЖБИ примерно одинаково, грунта при открытой проходке перемещается даже больше, плюс перекладка коммуникаций, закрытие движения, объездные пути... Может "брутто" оно и сравнимо, если считать все расходы, а не только на собственно строительство?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Удлинение линий метро

Сообщение Бегемот »

Дем, ты меня поставил в тупик, честное слово... %) Это тот случай, когда нужно доказать то, в чём уверен много лет и на 100 процентов :)
Постараюсь нарыть какую-нить ссылку :oops:
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение мЕтрофанушка »

БЕГЕМОТ @ Вт 31 Июл, 2007 21:41 писал(а):Так всё же давайте разберемся: в чём здесь выгода-то? Может я чего не понимаю, но щитовая проходка - что мелкого заложения, что глубокого - в РАЗЫ затратнее строительства открытым способом. И если уж за Пр.Ветеранов мы имеем задел, предназначенный для строительства в котловане - так зачем придумывать проблемы там, где их нет. Точнее - там, где о решении уже позаботились наши предки.

Да что же это за сказка про белого бычка? Я уже описывал, почему строительство метро открытым способом тоже требует затрат. При этом оно еще и угрожает инфраструктуре всего района. Лучше в такой ситуации сделать дороже, но без лишних проблем! Более того, еще не факт, что щитовая проходка будет дороже, чем раскопки вместе с затратами на автобусы-светофоры-поезда...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Может, и не будет дороже, Бог его знает. Искал-искал, насчет сравнительной себестоимости километра тоннелей для Питера - ничего не нашел. Для Москвы - коэффициент где-то 1,4 получается, но у нас вроде бы должно быть больше (потому что глубже). Что дороже: открытый способ или щитовая проходка мелким заложением - тоже ответа нет. Может, прав Costa, а может быть, наилучшее решение - золотая середина, т.е. станции строить в котловане, перегоны - мелким заложением.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Станции конечно лучше строить в котловане, тем более что место там под все три, вроде бы, есть..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Удлинение линий метро

Сообщение hi Jack! »

Кстати, как-то не очень представляю себе строительство мелкого заложения щитовым способом. Щит-то не накроется медным тазом? :) (точнее, падающими под давлением массивного трафика породами)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Дак строят так уже!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»