Коменда

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

там если на дом поднятся и так все видно 4 выхода по обе стороны дороги (дорога пойдет по прЯмой над наклонником)
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

НА сторону где МакФак НИКАКИХ ПЕРЕХОДОВ НЕБУДЕТ!!! запомните ***!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Ну если он расщедрится, и за свои средства отгрохает к себе переход, почему бы и нет :D :D гы гы гы
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Гы.. Вроде грохать переход должен был Адамант. Ему всю площадь отдали под подземное строительство. Тока ковырялок не видно. А макдональдс пупок надорвет.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Всю площадь? Неплохо, стройка продолжается! Гы Гы Многоэтажное строительство вглубь земли :D
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Да пусть хоть до размыва докопается. Главное - чтоб польза простому народу была.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Михаил писал(а):Гы.. Вроде грохать переход должен был Адамант. Ему всю площадь отдали под подземное строительство. Тока ковырялок не видно.
Да, именно так. Мне рассказывал главный инженер П-III. Этот переход будет построен позднее.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

угу они за*****ся строить под площадью им стену в грунте на 20м делать придется :)
update: вырезан мат
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

А нафига 20м?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Да, вот именно... Служебные помещения и кассовый зал находятся метрах в 10, не больше
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

потомучто кебрий там на глубине 13-15м ну и 5м резерва .... вообщето :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну так ведь вестибюль не в кембриях...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну так чтоб его построить и уж темболее прокопать наклонник и надо было строить стену в грунте .... чтобы копать с удобной сухой площадки ...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

читаем: http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?99777

Вчера бригады СМУ-13 "Метростроя" приступили к отделке центрального 100-метрового зала нового метровокзала "Комендантский проспект". И вчера же начали завершающие работы специалисты СМУ-19, которые из гранитных полированных плит монтируют полы подземного вестибюля, пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости". Естественно, чтобы ненароком не повредить зеркало полировки, плиты накрыли защитной тканью. И тем не менее наши монтажники с осторожностью и вниманием, с большим уважением к труду своих коллег начали сборку несущих конструкций так называемых зонтов или, попросту говоря, подвесных потолков вестибюля, - поясняет заместитель начальника СМУ-13 Сергей Дмитриев. - Объемы работ предстоит выполнить колоссальные, причем в кратчайшие сроки. Более десяти тысяч квадратных метров станционных
строений необходимо отделать самыми современными в мире сборными строительными деталями. Честное слово, за четверть века службы в метростроении мне, да и, считай, всем питерским подземщикам, еще не приходилось иметь дело с таким широким набором оригинального отделочного материала. Причем в основном поставленного известными фирмами, представляющими Данию, Германию, Францию, Бельгию, Китай@. Датские специалисты изготовили для нас весьма оригинальные, нарядные и долговечные листы металлокерамики цвета слоновой кости для отделки несущих колонн и стеновых панелей. Путевые стены, вдоль которых останавливаются подземные электрички, будут оформлены металлокерамикой синего цвета. Подобные материалы использованы в Москве при отделке Арбатского и Кутузовского пешеходных тоннелей.


А здесь немного другой вариант + ФОТКА!
http://www.spbvedomosti.ru/2004/08/11/dokomen.shtml
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Михаил, ты меня опередил!
Я тоже хотел кинуть эту статью вместе с фоткой на форум.
МЕТРА должно быть много!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»